Технические условия на выдачу из ремонта аккумуляторных батарей

Информация » Составление годового плана по ремонту автомобилей » Технические условия на выдачу из ремонта аккумуляторных батарей

Страница 4

В связи с этим аккумуляторное отделение автотранспортного предприятия должно состоять из трех помещений: ремонтного, зарядного и кислотного. Они должны быть оборудованы общеобменной вентиляцией с местными отсосами.

Зарядное отделение должно иметь самостоятельный выход на улицу или в общий ремонтный бокс. В зарядном отделении для соединения батарей с электропроводкой следует применять свинцовые или медные освинцованные клеммы.

Аккумуляторные батареи нельзя переносить в руках, так как может произойти разбрызгивание электролита, падение батарей на ноги. Батареи следует переносить специальными захватами или перевозить на тележке.

Приготовлять электролит нужно в стеклянных, керамических или пластмассовых сосудах, причем кислоту из бутылей необходимо перекачивать в дистиллированную воду при помощи качалок, сифонов или других приспособлений. Если переливать воду в кислоту, то происходит закипание кислоты и разбрызгивание ее капель. Попадание капель на тело, а особенно в глаза, может причинить серьезную травму.

Флакон с щелочью следует открывать без применения большого физического усилия. Если стеклянная пробка не отходит, то горловину флакона нужно прогреть, положив на нее тряпку, смоченную горячей водой.

Электролит щелочи разводят в такой же посуде, что и кислоты. Щелочь также опускают в воду, так как при этом происходят явления, аналогичные явлениям, связанным с приготовлением кислотного электролита.

Для нейтрализации кислоты или электролита, случайно попавших на кожу или в глаза, в аккумуляторном участке следует; иметь 10% -ный раствор питьевой соды для кожи и 2% -ный раствор для глаз. При работе с щелочными аккумуляторами необходимо иметь 10% -ный раствор борной кислоты для кожи и 2-3% -ный раствор для глаз. В аккумуляторном участке должны быть умывальник с теплой и холодной водой, мыло и вата (в упаковке).

В помещении участка нельзя принимать и хранить пищу.

Под вредным веществом понимают вещество, которое при контакте с организмом человека может вызвать производственные травмы, профессиональные заболевания или отклонения в состоянии здоровья, обнаруживаемые современными методами как в процессе работы,

так и в отдельные сроки жизни настоящего и последующих поколений.

На автотранспортных предприятиях в процессе производства в воздух производственных помещений выбрасываются различные вредности. Проникая в организм человека (даже в небольших дозах), токсические вещества могут привести к отравлению рабочего. По характеру своего действия токсические вещества делятся на яды местного действия кислоты, щелочи и другие соединения и яды общего действия, например окись углерода, акролеин и др.

Отравления, вызванные воздействием ядов на организм человека, могут быть острые и хронические. При внезапном поступлении в организм человека больших доз токсических веществ наступает острое отравление, а длительное воздействие малых доз (например, окиси углерода) может привести к стойкому хроническому отравлению организма человека.

Степень отравления зависит от многих факторов химической структуры вещества, доз поступления и путей проникновения яда в организм, продолжительности воздействия яда, физического состояния человека и др.

В соответствии с классификацией ГОСТ 12.1.007-76 общие требования безопасности вредные вещества по степени воздействия на организм подразделяются на четыре класса опасности: первый класс вещества чрезвычайно опасные, второй - высокоопасные, третий - умеренно опасные, четвертый - малоопасные.

Класс опасности вредных веществ устанавливают в зависимости от норм и показателей.

Предельно допустимая концентрация вредных веществ в воздухе рабочей зоны должны устанавливаться на основании данных медико-биологических исследований: Контроль за их содержанием должен устанавливаться: непрерывный для веществ 1-го класса опасности; периодический - для веществ 2, 3 и 4-го классов опасности.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Характеристики парка подвижного состава
На территории предприятия находится очень большое количество автомобильного транспорта, в основном это грузовые автомобили и лесовозы. Общие характеристики и их количество приведены в таблице 1.3. Таблица 1.3. Списочный состав парка по маркам автомобилей и технологически совместным группам. № ...

Определение напряжений и деформаций резиновых втулок – шарниров
Исходя из конструктивных соображений и рассматривая конструкцию существующих резиновых втулок, принимает размеры втулок (рис. 5.7 ). Рис. 5.7. Конструкция ручно-механической втулки рычага подвески. 1 – обойма рычага, 2 – резиновый элемент, 3 – внутренняя обойма. Резиновая втулка работает на к ...

Кинематический расчет привода
Дано: Pвых=3 кВт; ωвых=3 c-1. Выбор электродвигателя Для выбора электродвигателя определим требуемую его мощность Pэ.тр. и частоту вращения nэ.тр Требуемую мощность электродвигателя (кВт) найдем по формуле: где ηобщ= ηчер∙ηрем∙ηм∙ηп2 – общий КП ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru