Технические условия на выдачу из ремонта аккумуляторных батарей

Информация » Составление годового плана по ремонту автомобилей » Технические условия на выдачу из ремонта аккумуляторных батарей

Страница 4

В связи с этим аккумуляторное отделение автотранспортного предприятия должно состоять из трех помещений: ремонтного, зарядного и кислотного. Они должны быть оборудованы общеобменной вентиляцией с местными отсосами.

Зарядное отделение должно иметь самостоятельный выход на улицу или в общий ремонтный бокс. В зарядном отделении для соединения батарей с электропроводкой следует применять свинцовые или медные освинцованные клеммы.

Аккумуляторные батареи нельзя переносить в руках, так как может произойти разбрызгивание электролита, падение батарей на ноги. Батареи следует переносить специальными захватами или перевозить на тележке.

Приготовлять электролит нужно в стеклянных, керамических или пластмассовых сосудах, причем кислоту из бутылей необходимо перекачивать в дистиллированную воду при помощи качалок, сифонов или других приспособлений. Если переливать воду в кислоту, то происходит закипание кислоты и разбрызгивание ее капель. Попадание капель на тело, а особенно в глаза, может причинить серьезную травму.

Флакон с щелочью следует открывать без применения большого физического усилия. Если стеклянная пробка не отходит, то горловину флакона нужно прогреть, положив на нее тряпку, смоченную горячей водой.

Электролит щелочи разводят в такой же посуде, что и кислоты. Щелочь также опускают в воду, так как при этом происходят явления, аналогичные явлениям, связанным с приготовлением кислотного электролита.

Для нейтрализации кислоты или электролита, случайно попавших на кожу или в глаза, в аккумуляторном участке следует; иметь 10% -ный раствор питьевой соды для кожи и 2% -ный раствор для глаз. При работе с щелочными аккумуляторами необходимо иметь 10% -ный раствор борной кислоты для кожи и 2-3% -ный раствор для глаз. В аккумуляторном участке должны быть умывальник с теплой и холодной водой, мыло и вата (в упаковке).

В помещении участка нельзя принимать и хранить пищу.

Под вредным веществом понимают вещество, которое при контакте с организмом человека может вызвать производственные травмы, профессиональные заболевания или отклонения в состоянии здоровья, обнаруживаемые современными методами как в процессе работы,

так и в отдельные сроки жизни настоящего и последующих поколений.

На автотранспортных предприятиях в процессе производства в воздух производственных помещений выбрасываются различные вредности. Проникая в организм человека (даже в небольших дозах), токсические вещества могут привести к отравлению рабочего. По характеру своего действия токсические вещества делятся на яды местного действия кислоты, щелочи и другие соединения и яды общего действия, например окись углерода, акролеин и др.

Отравления, вызванные воздействием ядов на организм человека, могут быть острые и хронические. При внезапном поступлении в организм человека больших доз токсических веществ наступает острое отравление, а длительное воздействие малых доз (например, окиси углерода) может привести к стойкому хроническому отравлению организма человека.

Степень отравления зависит от многих факторов химической структуры вещества, доз поступления и путей проникновения яда в организм, продолжительности воздействия яда, физического состояния человека и др.

В соответствии с классификацией ГОСТ 12.1.007-76 общие требования безопасности вредные вещества по степени воздействия на организм подразделяются на четыре класса опасности: первый класс вещества чрезвычайно опасные, второй - высокоопасные, третий - умеренно опасные, четвертый - малоопасные.

Класс опасности вредных веществ устанавливают в зависимости от норм и показателей.

Предельно допустимая концентрация вредных веществ в воздухе рабочей зоны должны устанавливаться на основании данных медико-биологических исследований: Контроль за их содержанием должен устанавливаться: непрерывный для веществ 1-го класса опасности; периодический - для веществ 2, 3 и 4-го классов опасности.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Определение потребности в локомотивных бригадах
Среднемесячная норма выработки Rбр определяется по формуле (2.20) где Дг - число календарных дней в году, Дг = 365; dв - количество выходных дней в году, dв = 104; dпр - количество праздничных дней, dпр = 11; Потребный явочный штат локомотивных бригад для обслуживания заданных размеров дви ...

Проверка общей продольной прочности
Общую продольную прочность корпуса судна проверяют путём сравнения наибольших изгибающих моментов в районе миделя Мизг. с нормативной величиной допускаемого изгибающего момента Мдоп. Определение изгибающего момента от сил тяжести на миделе порожнего судна Мо = ko ·Do ·L^^ ko = 0,126 (для сухогр ...

Изменения в программном обеспечение авиакомпании
авиация выброс атмосфера Для решения этих задач необходимо доработать существующее в авиакомпании программное обеспечение. В первую очередь был разработан новый модуль «Мониторинг и отчётность СО2» - модуль по мониторингу и отчётности по тонно-километрам и эмиссии СО2 – как составная часть информ ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru