Toyota

Страница 6

Supra IV (1993—2002)

Рисунок 28 – Toyota Supra IV (1993—2002)

Четвертое поколение модели Supra, использует шасси модели JZZ30 Soarer (известна также как модель Lexus SC300/400) Устанавливались двигатели 2JZ-GE (атмосферный, 224л.с.) и 2JZ-GTE (турбо, 280 л.с. для Японии и Европы) Лучшая версия 2JZ-GTE, выдающая 330л.с. (американская версия). Также серия двигателей 2JZ-GTE очень хорошо поддается прокачке. Двигатель у Toyota Supra очень надежен, даже при усиленной эксплуатации. Имеет огромный потенциал, с возможностью тюнинга свыше 1000 л.с. Капитальный ремонт ему светит не раньше, чем через 250—300 тыс. км. Расход бензина великоват. При спокойной езде он составляет 15—17 л на 100 км и это АИ-98. В атмосферный двигатель можно заливать АИ-95 и расход его гораздо скромнее. На большинство Toyota Supra ставится 4-ступенчатый автомат. Есть мнение, что на подобных спортивных автомобилях должна быть механика, а некоторые считают, что автомат. АКПП здесь настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны, так что этот вопрос еще очень спорный. Кроме того, автомат исключает возможность перекручивания двигателя. Однако, механика служит дольше. МКПП ставят 5-ти (c завода W58, также R154 часто устанавливается не штатно тюнерами) или 6-ти ступенчатые (немецкой фирмы getrag). Что касается подвески Toyota Supra, то она не самая сложная. Везде стоит независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Если ездить с умом, то эта подвеска проходит довольно долго. Toyota Supra имеет задний привод, мощный двигатель и легко поддается тюнингу. При том, что она очень надежный автомобиль, да и запчасти на нее стоят не намного дороже, чем на обычный автомобиль. Так что, это вполне достойный выбор для искушенного водителя.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Статьи о транспорте:

Распределение трудоемкости ТО и ТР по месяцам года
Большая часть автомобилей в зимний период времени не эксплуатируется. В Центральной европейской части России начало массовой эксплуатации автомобилей приходится на апрель. А окончание на октябрь (рисунок 3.1) [3]. Рисунок 3.1 – Интенсивность эксплуатации автомобилей в течение года Согласно инт ...

Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок определяется как сумма затрат по статьям с включением налогов: ; или Калькуляцию себестоимости перевозок сведем в табличную форму: Таблица 3.1 – Калькуляция себестоимости перевозок Статьи расходов Тип подвижного состава МАЗ-53363 ЗИЛ-ММЗ4510 Су ...

Описание конструкции установки для замены фрикционных клиньев и пружин рессорного комплекта
Установка состоит из гидравлического домкрата, перемещаемого вручную с помощью двухколесной тележки (или козлового крана) и насосной установки, установленной на четырехколесную тележку. Домкрат устанавливается под шкворневую балку вагона, консоль заводится в окно надрессорной балки с небольшим заз ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru