Toyota

Страница 5

Celica Supra II (1981—1986)

Рисунок 26 – Toyota Celica Supra II

В 1981, Toyota полностью изменила вид модели Celica Supra. В Японии эти модели также были известны под названием Toyota Celica XX. Основой модели по прежнему служило шасси Celica, но было несколько ключевых различий — дизайн передней части и задних фонарей.

С Супрой этого поколения имеет много общего автомобиль Toyota Soarer 1-го поколения (xZ1x), анонсированный годом позже. Внешние компоненты кузова несовместимы (кроме колёсных дисков), а вот двигатель, электрооборудование, трансмиссия и ходовая часть являются практически идентичными.

Supra III (1986—1992)

Рисунок 27 – Toyota Supra III

Supra 70 (xxA70) была выпущена в 1986 году имея 4 варианта двигателей — 2,0 SOHC (1g-eu), DOHC twin cam 24, с головкой блока цилиндров, разработанной компанией yamaha (1g-ge(u)) DOHC двухтурбинный (1g-gte/1g-gteu) и 3,0 литровый турбо DOHC(7m-gte), также существовала версия для Европы и Америки с 3,0 литровым атмосферным двигателем (7m-ge).

Рестайлинг модели прошел в августе 1988 года был изменен дизайн, передней части, бампер обрел клюв, изменились поворотники и габариты, изменились противотуманные фары. Задняя оптика также же изменилась, фонари с панелью номера объединились в одну панель, на багажнике появился спойлер составной из трех частей, подчеркивающий изгибы с задних крыльев. Дизайн задней панели не изменился в тех странах, где задний номерной знак "европейского" типа(длинный и узкий) в отличие от японских, американских. Таким образом задняя часть у европейской супры до и после рестайлинга не изменилась.

Так же появился "широкий кузов" wide body. Таким образом общее количество опций: мотор 1g-e, 1g-fe, 1g-ge, 1g-gte, 7m-ge, 7m-gte, 1JZ-gte кузов дорестайл/послерестайл, широкий/узкий, крыша SPORT ROOF(кузов с этой опцией называется тарга). Кузов автомобиля именовался по типу устанавливаемого двигателя: GA70(мотор семейства 1g), MA70 (мотор семейства 7M), и JZA70(устанавливался только мотор 1JZ-gte)

Версия JZA70 является наиболее желанными вариантом, по крайней мере на территории России, поскольку имеет наиболее доступный в плане ремонта двигатель. Основная масса моторов уже пережила не один масштабный ремонт, двигатели серии jz наиболее свежие из этой серии,к тому же основная часть деталей взаимозаменяемы с таких же моторов, но с автомобилей mark2/chaser/cresta/crown/supra80/soarer30 что даёт большие возможности для ремонта. Версия JZA не поставлялась на европейский и американский рынок.

Версия 3.0GT TURBO GroupA (7М-GTEU) при мощности 263 л.с. была самой быстрой машиной Японии до начала выпуска компанией Nissan автомобиля Skyline GTR в кузове BNR32. Основное отличие от штатной МА70(7М-GTEU) - это увеличенный интеркулер с дополнительной вентиляцией через передний бампер и доработанный вестгейт, позволяющий "выходить" на более высокое давление наддува турбины.

Модель с двигателем 7m-gte прекратили выпускать в 1990 году и заменили на 2.5GT twinturbo R двухтурбинную модель с двигателем 1JZ-GTE, который даёт 276 л.с. и 318 фунт/фут также в стандартное оснащение входил салон от компании Recaro. Фактически в 1992 году выпуск модели в кузове 70-й серии прекратился. Последние экземпляры сошли с конвеера в 1993 году.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Подбор технологического оборудования
К технологическому оборудованию относят: стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, всевозможные приборы и приспособления, производственный инвентарь (стеллажи, шкафы, столы), необходимые для выполнения работ по ТО, ТР и диагностирования подвижного состава. Принятое технологическое об ...

Транспортно-эксплуатационные характеристики судна
Тип судна: «Сoрмовский» – сухогруз с двойным дном и двойными бортами, с МО и рубками, расположенными в корме. Классификационное общество и класс судна: Регистр судоходства Украины КМ II СП. БРТ, рег. т. 2466 НРТ, рег. т. 988 Грузоподъемность, т 3000 Объем трюмов, м3 4297 Дедвейт, т 3135 Дл ...

Безопасность производственной деятельности
Анализ безопасности при обслуживании оборудования Анализ показывает, что конструкция трактора ХТЗ-150К выполнена из двух полурам, соединенных шарнирно. При обслуживании машины (например, при замене колеса) и поддомкрачивании возможно нарушение устойчивости. Для устранения подобного недостатка пре ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru