Toyota

Страница 5

Celica Supra II (1981—1986)

Рисунок 26 – Toyota Celica Supra II

В 1981, Toyota полностью изменила вид модели Celica Supra. В Японии эти модели также были известны под названием Toyota Celica XX. Основой модели по прежнему служило шасси Celica, но было несколько ключевых различий — дизайн передней части и задних фонарей.

С Супрой этого поколения имеет много общего автомобиль Toyota Soarer 1-го поколения (xZ1x), анонсированный годом позже. Внешние компоненты кузова несовместимы (кроме колёсных дисков), а вот двигатель, электрооборудование, трансмиссия и ходовая часть являются практически идентичными.

Supra III (1986—1992)

Рисунок 27 – Toyota Supra III

Supra 70 (xxA70) была выпущена в 1986 году имея 4 варианта двигателей — 2,0 SOHC (1g-eu), DOHC twin cam 24, с головкой блока цилиндров, разработанной компанией yamaha (1g-ge(u)) DOHC двухтурбинный (1g-gte/1g-gteu) и 3,0 литровый турбо DOHC(7m-gte), также существовала версия для Европы и Америки с 3,0 литровым атмосферным двигателем (7m-ge).

Рестайлинг модели прошел в августе 1988 года был изменен дизайн, передней части, бампер обрел клюв, изменились поворотники и габариты, изменились противотуманные фары. Задняя оптика также же изменилась, фонари с панелью номера объединились в одну панель, на багажнике появился спойлер составной из трех частей, подчеркивающий изгибы с задних крыльев. Дизайн задней панели не изменился в тех странах, где задний номерной знак "европейского" типа(длинный и узкий) в отличие от японских, американских. Таким образом задняя часть у европейской супры до и после рестайлинга не изменилась.

Так же появился "широкий кузов" wide body. Таким образом общее количество опций: мотор 1g-e, 1g-fe, 1g-ge, 1g-gte, 7m-ge, 7m-gte, 1JZ-gte кузов дорестайл/послерестайл, широкий/узкий, крыша SPORT ROOF(кузов с этой опцией называется тарга). Кузов автомобиля именовался по типу устанавливаемого двигателя: GA70(мотор семейства 1g), MA70 (мотор семейства 7M), и JZA70(устанавливался только мотор 1JZ-gte)

Версия JZA70 является наиболее желанными вариантом, по крайней мере на территории России, поскольку имеет наиболее доступный в плане ремонта двигатель. Основная масса моторов уже пережила не один масштабный ремонт, двигатели серии jz наиболее свежие из этой серии,к тому же основная часть деталей взаимозаменяемы с таких же моторов, но с автомобилей mark2/chaser/cresta/crown/supra80/soarer30 что даёт большие возможности для ремонта. Версия JZA не поставлялась на европейский и американский рынок.

Версия 3.0GT TURBO GroupA (7М-GTEU) при мощности 263 л.с. была самой быстрой машиной Японии до начала выпуска компанией Nissan автомобиля Skyline GTR в кузове BNR32. Основное отличие от штатной МА70(7М-GTEU) - это увеличенный интеркулер с дополнительной вентиляцией через передний бампер и доработанный вестгейт, позволяющий "выходить" на более высокое давление наддува турбины.

Модель с двигателем 7m-gte прекратили выпускать в 1990 году и заменили на 2.5GT twinturbo R двухтурбинную модель с двигателем 1JZ-GTE, который даёт 276 л.с. и 318 фунт/фут также в стандартное оснащение входил салон от компании Recaro. Фактически в 1992 году выпуск модели в кузове 70-й серии прекратился. Последние экземпляры сошли с конвеера в 1993 году.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Организация вагонопотоков на подъездных путях
Массовые грузы, предъявляемые ежесуточно к перевозке в большом количестве, как правило, отправляются маршрутами. Принимается, что 80% среднесуточного вагонопотока следующего на подъездные пути и с них организуются в маршруты, а 20% - прибывают и отправляются в передаточных поездах. Количество ва ...

Шлифование
Шлифование является основным способом обработки износостойких покрытий, отличающихся высокой твердостью. Шлифование обеспечивает должное качество поверхностного слоя. Покрытия на основе карбидов вольфрама и керамики могут быть эффективно обработаны только шлифованием. При абразивной обработке прим ...

Процесс расширения
Средний показатель политропы расширения для двигателей, работающих на жидком топливе: . А) ; Б) В) Давление (МПа) и температура газов (К) в конце расширения для: ; . А) ; Б) ; В) . ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru