Эргономика легковых автомобилей фирм-производителей Японии

Информация » Эргономика легковых автомобилей фирм-производителей Японии

В конструкции оборудования и организации рабочего места необходимо предусматривать возможности регулирования отдельных элементов, чтобы обеспечить оптимальное положение работающего. Проектирование оборудования должно обеспечить его соответствие антропометрическим и биомеханическим характеристикам человека на основе учета динамики изменения размеров тепла при его перемещении, диапазона движений в суставах. Для учета в конструкции оборудования антропометрических данных необходимо: - определить контингент людей, для которых предназначено оборудование; - выбрать группу антропометрических признаков; - установить процент работающих, которому должно удовлетворять оборудование; - определить границы интервала размеров (усилий), которые должны быть реализованы в оборудовании. При проектировании используют антропометрические размеры тела, причем учитываются различия в размерах тела мужчин и женщин, национальные, возрастные, профессиональные. Для определения границ интервалов, в которых учитывается процент населения, используется система перцентелей. Конструкция оборудования должна обеспечивать возможность использования по меньшей мере для 90% потребителей.

Статьи о транспорте:

Отливка межэлементных соединений, бареток, выводных клемм и свинцовых прутков
Очистить литейные формы для отлива межэлементных соединений, бареток, выводных клемм и свинцовых прутков от старой эмульсии, нагара и остатков сплава при помощи щетки. Подогреть литейные формы до температуры от 80 до 1000С. Покрыть рабочие поверхности литейных форм ровным и тонким слоем пробковой ...

Расчёт количества оборудования
По трудоёмкости объектов ремонта рассчитывают потребность в технологическом оборудовании, используемом при машинно-ручных способах работы. X0 расч. = Тг. уч. / Фд. О (10) X0 расч. = 6 376 / 1 662,5 = 3,84, принимаем 4 шт. Коэффициент использования оборудования по времени определяется по формуле ...

Определение напряжений и деформаций резиновых втулок – шарниров
Исходя из конструктивных соображений и рассматривая конструкцию существующих резиновых втулок, принимает размеры втулок (рис. 5.7 ). Рис. 5.7. Конструкция ручно-механической втулки рычага подвески. 1 – обойма рычага, 2 – резиновый элемент, 3 – внутренняя обойма. Резиновая втулка работает на к ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru