(2.15)
где t1 и t2 - время следования по участку туда и обратно;
t3 - время простоя на станции основного депо;
t4 - время простоя в пункте оборота.
Статьи о транспорте:
Описание принципа работы системы автоматического
управления ТЭД
Система управления тиристорно-импульсным регулятором (СУ ТИР) должна обеспечивать оптимальный режим работы электропривода на основе сигналов задания водителя и системы обратных связей по току ТЭД и напряжениям КС и элементов коммутирующего контура. Предназначена для выработки импульсов управления ...
Электросхема системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213
Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется от температуры). Датчик завернут в выпускной патрубок охлаждающей жидкости на головке цилиндров. При низкой температуре датчик имеет высокое сопротивление (100 Ом при 40°С), а при высо ...
Расчет прочности тяги механизма поворота ковша
Элементы конструкции механизма поворота
(коромысла, тяги, шарнирные соединения) рассчитывают по максимальному усилию Sт в гидроцилиндрах поворота ковша.
Тяга работает на растяжение (сжатие) и рассчитывается по условию прочности на сжатие:
(51)
Где δ – допускаемое напряжение на сжатие (рас ...