Земляное полотно запроектировано из условия обеспечения устойчивости откосов насыпи повышающих расчетные показатели дорожной конструкции и снегонезаносимости дорожной одежды:
Ширина земляного полотна 12 м.
Крутизна откосов для низких насыпей до 3 м 1:4.
Крутизна откосов для насыпей до 6 м 1:1,5.
Толщина дорожной одежды составляет 62 см.
Проезжей части придан двух скатный поперечный профиль с уклоном
20 ‰, а для обочины 40‰.
Объёмы земляных работ подсчитаны с использованием формул [6] и приведены в приложении Б.
В объёмы земляных работ введена призматоидальная поправка при разности рабочих отметок более 1м на участке длиной 100 м, поправка на устройство дорожной одежды и на несоответствие ширины табличным значениям [6].
Призматоидальная поправка определяется по формуле
(88)
где m – коэффициент заложения откоса;
h1, h2 – рабочие отметки на смежных участках;
L – протяженность участка.
Эти поправки определены с использованием [6] и введены со знаком плюс.
Поправка на устройство дорожной одежды определена по формуле
, (89)
где В – ширина проезжей части, В = 7 м;
h – толщина дорожной одежды, h = 0,62 м.
Эта поправка введена со знаком минус для насыпей и со знаком плюс для выемок.
Объём земляных работ составил 92145,99 м3.
10.2 Оценка проекта по технико-эксплуатационным показателям
Коэффициент развития трассы рассчитываем по формуле
, (90)
где Lф – фактическая длина варианта трассы, км
L0 – наикратчайшее расстояние между началом и концом трассы, км.
При км; L0 =5,50 км
.
Средний радиус кривых в плане находим по формуле
. (91)
При м;
:
м.
Оценка автомобильной дороги по технико-эксплуатационным показателям представлено в табличной форме.
Таблица 18 – Технико-эксплуатационные показатели вариантов автодороги
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Величина показателей |
1. Длина трассы |
км |
5,951 |
2. Коэффициент развития трассы |
1,08 | |
3. Количество поворотов трассы |
шт |
14 |
4. Средний радиус кривых в плане |
м |
702,13 |
5. Минимальный радиус кривых |
м |
300 |
6. Обеспечение видимости в плане |
обеспечена | |
7. Обеспечение видимости в профиле |
обеспечена | |
8. Количество пересечений и примыканий в одном уровне |
шт |
2 |
9. Максимальный продольный уклон |
‰ |
4 |
10. Количество труб |
шт |
5 |
11. Объём земляных работ |
м3 |
92145,99 |
Статьи о транспорте:
Устройство кривошипно-шатунного механизма
Коленчатый вал (рис.1) изготовлен из высококачественной стали и имеет пять коренных и четыре шатунные шейки, закаленных ТВЧ, которые связаны между собой щеками и сопрягаются с ними переходными галтелями. Для равномерного чередования рабочих ходов расположение шатунных шеек коленчатого вала выполне ...
Зона ТО-2. расположение и имеющееся оборудование
Зона ТО-2 «МУП ВПАТП-7» расположена в отдельном строении, имеет два въезда и два выезда для сквозного движения автомобилей. Размеры зоны ТО-2 позволяют разместить в ней одновременно четыре автобуса. Схема зоны ТО-2 и расположения оборудования приведена на рис.1
Рис. 1 – Схема зоны ТО-2
1 – ста ...
Расчет загрузок
Нагрузки, действующие на корпус ЛА в полете:
нагрузки от крыла и оперения (подъемные силы, сопротивления, масса крыла и оперения). Это поверхностные сосредоточенные силы, приложенные в узлах крепления консолей крыла и оперения к корпусу;
сила тяги двигателя(поверхностная сила, приложенная в узла ...