Определение объёмов земляных работ

Земляное полотно запроектировано из условия обеспечения устойчивости откосов насыпи повышающих расчетные показатели дорожной конструкции и снегонезаносимости дорожной одежды:

Ширина земляного полотна 12 м.

Крутизна откосов для низких насыпей до 3 м 1:4.

Крутизна откосов для насыпей до 6 м 1:1,5.

Толщина дорожной одежды составляет 62 см.

Проезжей части придан двух скатный поперечный профиль с уклоном

20 ‰, а для обочины 40‰.

Объёмы земляных работ подсчитаны с использованием формул [6] и приведены в приложении Б.

В объёмы земляных работ введена призматоидальная поправка при разности рабочих отметок более 1м на участке длиной 100 м, поправка на устройство дорожной одежды и на несоответствие ширины табличным значениям [6].

Призматоидальная поправка определяется по формуле

(88)

где m – коэффициент заложения откоса;

h1, h2 – рабочие отметки на смежных участках;

L – протяженность участка.

Эти поправки определены с использованием [6] и введены со знаком плюс.

Поправка на устройство дорожной одежды определена по формуле

, (89)

где В – ширина проезжей части, В = 7 м;

h – толщина дорожной одежды, h = 0,62 м.

Эта поправка введена со знаком минус для насыпей и со знаком плюс для выемок.

Объём земляных работ составил 92145,99 м3.

10.2 Оценка проекта по технико-эксплуатационным показателям

Коэффициент развития трассы рассчитываем по формуле

, (90)

где Lф – фактическая длина варианта трассы, км

L0 – наикратчайшее расстояние между началом и концом трассы, км.

При км; L0 =5,50 км

.

Средний радиус кривых в плане находим по формуле

. (91)

При м; : м.

Оценка автомобильной дороги по технико-эксплуатационным показателям представлено в табличной форме.

Таблица 18 – Технико-эксплуатационные показатели вариантов автодороги

Наименование показателей

Ед. изм.

Величина показателей

1. Длина трассы

км

5,951

2. Коэффициент развития трассы

1,08

3. Количество поворотов трассы

шт

14

4. Средний радиус кривых в плане

м

702,13

5. Минимальный радиус кривых

м

300

6. Обеспечение видимости в плане

обеспечена

7. Обеспечение видимости в профиле

обеспечена

8. Количество пересечений и примыканий в одном уровне

шт

2

9. Максимальный продольный уклон

4

10. Количество труб

шт

5

11. Объём земляных работ

м3

92145,99

Статьи о транспорте:

Подрессоривание передней оси
Передняя подвеска легкового автомобиля с кузовом седан или универсал должна быть максимально мягкой. Это необходимо для обеспечения комфортабельности водителя и пассажиров, защиты перевозимых грузов от вибраций и хорошего сцепления колес с дорогой. При низких частотах колебаний (nII » 30 мин-1) во ...

Основные требования и принципы проектирования СТОА
дилерство автосалон техническое обслуживание К основным требованиям, предъявляемым в настоящее время к проектированию станций, относятся следующие: - максимальное удовлетворение потребностей в производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей; - максимальное приближ ...

Экономические выгоды использования газотепловозной тяги
Применение природного газа в качестве моторного топлива имеет для ОАО "РЖД" весьма актуальное значение. Затраты на дизельное топливо для тепловозов составляют около 20% общих эксплуатационных расходов в локомотивном хозяйстве компании. В условиях жёсткого тарифного регулирования ОАО &quo ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru