Определение объёмов земляных работ

Земляное полотно запроектировано из условия обеспечения устойчивости откосов насыпи повышающих расчетные показатели дорожной конструкции и снегонезаносимости дорожной одежды:

Ширина земляного полотна 12 м.

Крутизна откосов для низких насыпей до 3 м 1:4.

Крутизна откосов для насыпей до 6 м 1:1,5.

Толщина дорожной одежды составляет 62 см.

Проезжей части придан двух скатный поперечный профиль с уклоном

20 ‰, а для обочины 40‰.

Объёмы земляных работ подсчитаны с использованием формул [6] и приведены в приложении Б.

В объёмы земляных работ введена призматоидальная поправка при разности рабочих отметок более 1м на участке длиной 100 м, поправка на устройство дорожной одежды и на несоответствие ширины табличным значениям [6].

Призматоидальная поправка определяется по формуле

(88)

где m – коэффициент заложения откоса;

h1, h2 – рабочие отметки на смежных участках;

L – протяженность участка.

Эти поправки определены с использованием [6] и введены со знаком плюс.

Поправка на устройство дорожной одежды определена по формуле

, (89)

где В – ширина проезжей части, В = 7 м;

h – толщина дорожной одежды, h = 0,62 м.

Эта поправка введена со знаком минус для насыпей и со знаком плюс для выемок.

Объём земляных работ составил 92145,99 м3.

10.2 Оценка проекта по технико-эксплуатационным показателям

Коэффициент развития трассы рассчитываем по формуле

, (90)

где Lф – фактическая длина варианта трассы, км

L0 – наикратчайшее расстояние между началом и концом трассы, км.

При км; L0 =5,50 км

.

Средний радиус кривых в плане находим по формуле

. (91)

При м; : м.

Оценка автомобильной дороги по технико-эксплуатационным показателям представлено в табличной форме.

Таблица 18 – Технико-эксплуатационные показатели вариантов автодороги

Наименование показателей

Ед. изм.

Величина показателей

1. Длина трассы

км

5,951

2. Коэффициент развития трассы

1,08

3. Количество поворотов трассы

шт

14

4. Средний радиус кривых в плане

м

702,13

5. Минимальный радиус кривых

м

300

6. Обеспечение видимости в плане

обеспечена

7. Обеспечение видимости в профиле

обеспечена

8. Количество пересечений и примыканий в одном уровне

шт

2

9. Максимальный продольный уклон

4

10. Количество труб

шт

5

11. Объём земляных работ

м3

92145,99

Статьи о транспорте:

Силы, возникающие в подвеске при преодолении железнодорожного переезда
При расчете максимальных вертикальных нагрузок следует установить колесо в крайнее верхнее положение, сместив его на величину хода f1 (рис. 5.9). Это необходимо для определения изменившихся углов (с индексом 2) ε2 δ2, β2, а также изменившегося плеча обкатки Ro2. При расчете на прочн ...

Заработная плата водителей
Заработная плата водителей рассчитывается по формуле: , где Тк – тарифный коэффициент водителя грузового автомобиля в зависимости от грузоподъемности; Т1 – тарифная ставка первого разряда, действующая на данном предприятии; КЗП – коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты и ...

Составление годового плана текущего ремонта автомобилей
Потребность в реконструкции аккумуляторного участка возникла из-за необходимости замены устаревшего оборудования, на более усовершенствованное, так как технологический процесс не соответствует нормам. На усовершенствованном оборудовании ремонт узлов будет происходить быстрее и качественнее, чем п ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru