Составление ведомости работы электровозов

Информация » Эксплуатация и ремонт электроподвижного состава » Составление ведомости работы электровозов

Страница 2

Таблица 2.3 - Дополнительное время работы бригады "обратно"

Наименование операций

В пункте оборота

В пункте

Основного депо

Получение маршрута и дополнительный

инструктаж

1,4

-

Медицинский осмотр

7,0

-

Приемка и сдача локомотива

18,0

18,0

Проследование электровоза из депо под поезд

12,7

-

Проследование электровоза от станции

в депо

-

6,9

Прицепка к составу

1,1

-

Получение документов

1,0

-

Опробование тормозов

10,0

-

Ожидание отправления поезда

5,0

-

Проход от электровоза до помещения

дежурного по депо

-

3,9

Итого:

1ч.25мин.

По суммарным данным таблицы 2.2 и таблицы 2.3 заполняем соответствующие графы ведомости формы ЦДЛ-1, представленной в таблице 2.4

Для составления ведомости оборота электровозов (форма ЦДЛ-2), необходимо знать норму простоя локомотивов по основному депо, которая представлена в таблице 2.5, а сама форма в таблице 2.6.

Таблица 2.5 - Нормы простоя локомотива на станции основного депо

Наименование операции

Время,

мин

Отцепка от состава

1,1

Проследование со станции в депо

6,9

Сдача электровоза бригадой дежурному по депо

18,0

Время на ТО

60,0

Приемка локомотива

18,0

Проследование электровоза из депо на станцию

6,9

Прицепка электровоза к составу

1,1

Опробование тормозов

10,0

Получение документов

4,0

Итого:

2ч.01мин.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Расчет рабочего цикла двигателя
Таблица 1 Исходные данные для расчета двигателя Наименование Значение Мощность, кВт Ne=54,2 Частота вращения, об/мин n=5800 Число тактов τ=4 Число и расположение цилиндров i=4Р Отношение S/D=0.9 Коэффициент избытка воздуха α=0,9 ...

Штатное расписание околотка
Плановый контингент монтеров пути определяется по формуле: РПЛ=(0.85хР)/1 .1, где: 0.85- планируемое увеличение производительности труда на 15%; 1.1-планируемые 10% фонда заработной платы для оплаты отпусков, больничных листов РПЛ=(0.85х21.73)/1.1=16.79 (человек); В зависимости от количества раб ...

Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ с тарно-штучными грузами
Наиболее эффективной является перевозка тарно-штучных грузов пакетами, при которой возможно применение системы машин и оборудования, обеспечивающих комплексную механизацию и автоматизацию всех производственных операций на пути перемещения груза от отправителя до получателя. Для выгрузки из крытых ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru