Составление ведомости работы электровозов

Информация » Эксплуатация и ремонт электроподвижного состава » Составление ведомости работы электровозов

Страница 2

Таблица 2.3 - Дополнительное время работы бригады "обратно"

Наименование операций

В пункте оборота

В пункте

Основного депо

Получение маршрута и дополнительный

инструктаж

1,4

-

Медицинский осмотр

7,0

-

Приемка и сдача локомотива

18,0

18,0

Проследование электровоза из депо под поезд

12,7

-

Проследование электровоза от станции

в депо

-

6,9

Прицепка к составу

1,1

-

Получение документов

1,0

-

Опробование тормозов

10,0

-

Ожидание отправления поезда

5,0

-

Проход от электровоза до помещения

дежурного по депо

-

3,9

Итого:

1ч.25мин.

По суммарным данным таблицы 2.2 и таблицы 2.3 заполняем соответствующие графы ведомости формы ЦДЛ-1, представленной в таблице 2.4

Для составления ведомости оборота электровозов (форма ЦДЛ-2), необходимо знать норму простоя локомотивов по основному депо, которая представлена в таблице 2.5, а сама форма в таблице 2.6.

Таблица 2.5 - Нормы простоя локомотива на станции основного депо

Наименование операции

Время,

мин

Отцепка от состава

1,1

Проследование со станции в депо

6,9

Сдача электровоза бригадой дежурному по депо

18,0

Время на ТО

60,0

Приемка локомотива

18,0

Проследование электровоза из депо на станцию

6,9

Прицепка электровоза к составу

1,1

Опробование тормозов

10,0

Получение документов

4,0

Итого:

2ч.01мин.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Транспортно-эксплуатационные характеристики судна
Тип судна: «Сoрмовский» – сухогруз с двойным дном и двойными бортами, с МО и рубками, расположенными в корме. Классификационное общество и класс судна: Регистр судоходства Украины КМ II СП. БРТ, рег. т. 2466 НРТ, рег. т. 988 Грузоподъемность, т 3000 Объем трюмов, м3 4297 Дедвейт, т 3135 Дл ...

Технологические графики обслуживания рефрижераторного подвижного состава
Специфика перевозки скоропортящегося груза требует особой подготовки изотермического подвижного состава в техническом, теплотехническом и санитарном отношении. Только после выполнения этих работ решается вопрос о пригодности подвижного состава под погрузку. При положительном решении в отношении п ...

Сигнализатор предельных оборотов СПО-2Р
Сигнализатор предельных оборотов СПО-2Р (рис. 17) предназначен для формирования сигнала на автоматическое выключение двигателя при достижении валом СТ предельно допустимых оборотов (6000 об/мин). Рис. 17. Сигнализатор предельных оборотов СПО-2Р Датчик частоты вращения ДЧВ-2500, установленный н ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru