Таблица 2.3 - Дополнительное время работы бригады "обратно"
Наименование операций |
В пункте оборота |
В пункте Основного депо |
Получение маршрута и дополнительный инструктаж |
1,4 |
- |
Медицинский осмотр |
7,0 |
- |
Приемка и сдача локомотива |
18,0 |
18,0 |
Проследование электровоза из депо под поезд |
12,7 |
- |
Проследование электровоза от станции в депо |
- |
6,9 |
Прицепка к составу |
1,1 |
- |
Получение документов |
1,0 |
- |
Опробование тормозов |
10,0 |
- |
Ожидание отправления поезда |
5,0 |
- |
Проход от электровоза до помещения дежурного по депо |
- |
3,9 |
Итого: |
1ч.25мин. |
По суммарным данным таблицы 2.2 и таблицы 2.3 заполняем соответствующие графы ведомости формы ЦДЛ-1, представленной в таблице 2.4
Для составления ведомости оборота электровозов (форма ЦДЛ-2), необходимо знать норму простоя локомотивов по основному депо, которая представлена в таблице 2.5, а сама форма в таблице 2.6.
Таблица 2.5 - Нормы простоя локомотива на станции основного депо
Наименование операции |
Время, мин |
Отцепка от состава |
1,1 |
Проследование со станции в депо |
6,9 |
Сдача электровоза бригадой дежурному по депо |
18,0 |
Время на ТО |
60,0 |
Приемка локомотива |
18,0 |
Проследование электровоза из депо на станцию |
6,9 |
Прицепка электровоза к составу |
1,1 |
Опробование тормозов |
10,0 |
Получение документов |
4,0 |
Итого: |
2ч.01мин. |
Статьи о транспорте:
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С (рис. 15) предназначен для размыкания электрических цепей при достижении в системе давления топливного газа или масла свыше 18 кгс/см2.
На двигателе устанавливаются два сигнализатора МСТ-18С. Первый из них используется для контроля давления топливного га ...
Принципы формирования технологий и технологического процесса
Диагностика технического состояния автомобиля без его разборки предназначена для определения технического состояния и дальнейшего пробега автомобиля.
Диагностика может быть применена при техническом обслуживании и при ремонте автомобиля. Цель диагностики при техническом обслуживании заключается в ...
Системы организации и управления производством техобслуживания и техремонта
автомобилей
Оперативное управление производством технического обслуживания и ремонта в объединении предусматривает:
• рациональное сочетание централизации оперативного управления с самостоятельностью и инициативой предприятий при решении конкретных задач;
• централизацию материально-технического обеспечения ...