Таблица 2.3 - Дополнительное время работы бригады "обратно"
Наименование операций |
В пункте оборота |
В пункте Основного депо |
Получение маршрута и дополнительный инструктаж |
1,4 |
- |
Медицинский осмотр |
7,0 |
- |
Приемка и сдача локомотива |
18,0 |
18,0 |
Проследование электровоза из депо под поезд |
12,7 |
- |
Проследование электровоза от станции в депо |
- |
6,9 |
Прицепка к составу |
1,1 |
- |
Получение документов |
1,0 |
- |
Опробование тормозов |
10,0 |
- |
Ожидание отправления поезда |
5,0 |
- |
Проход от электровоза до помещения дежурного по депо |
- |
3,9 |
Итого: |
1ч.25мин. |
По суммарным данным таблицы 2.2 и таблицы 2.3 заполняем соответствующие графы ведомости формы ЦДЛ-1, представленной в таблице 2.4
Для составления ведомости оборота электровозов (форма ЦДЛ-2), необходимо знать норму простоя локомотивов по основному депо, которая представлена в таблице 2.5, а сама форма в таблице 2.6.
Таблица 2.5 - Нормы простоя локомотива на станции основного депо
Наименование операции |
Время, мин |
Отцепка от состава |
1,1 |
Проследование со станции в депо |
6,9 |
Сдача электровоза бригадой дежурному по депо |
18,0 |
Время на ТО |
60,0 |
Приемка локомотива |
18,0 |
Проследование электровоза из депо на станцию |
6,9 |
Прицепка электровоза к составу |
1,1 |
Опробование тормозов |
10,0 |
Получение документов |
4,0 |
Итого: |
2ч.01мин. |
Статьи о транспорте:
Транспортно-эксплуатационные характеристики судна
Тип судна: «Сoрмовский» – сухогруз с двойным дном и двойными бортами, с МО и рубками, расположенными в корме.
Классификационное общество и класс судна: Регистр судоходства Украины
КМ II СП.
БРТ, рег. т. 2466
НРТ, рег. т. 988
Грузоподъемность, т 3000
Объем трюмов, м3 4297
Дедвейт, т 3135
Дл ...
Технологические графики обслуживания рефрижераторного подвижного состава
Специфика перевозки скоропортящегося груза требует особой подготовки изотермического подвижного состава в техническом, теплотехническом и санитарном отношении. Только после выполнения этих работ решается вопрос о пригодности подвижного состава под погрузку.
При положительном решении в отношении п ...
Сигнализатор предельных оборотов СПО-2Р
Сигнализатор предельных оборотов СПО-2Р (рис. 17) предназначен для формирования сигнала на автоматическое выключение двигателя при достижении валом СТ предельно допустимых оборотов (6000 об/мин).
Рис. 17. Сигнализатор предельных оборотов СПО-2Р
Датчик частоты вращения ДЧВ-2500, установленный н ...