Таблица 2.3 - Дополнительное время работы бригады "обратно"
Наименование операций |
В пункте оборота |
В пункте Основного депо |
Получение маршрута и дополнительный инструктаж |
1,4 |
- |
Медицинский осмотр |
7,0 |
- |
Приемка и сдача локомотива |
18,0 |
18,0 |
Проследование электровоза из депо под поезд |
12,7 |
- |
Проследование электровоза от станции в депо |
- |
6,9 |
Прицепка к составу |
1,1 |
- |
Получение документов |
1,0 |
- |
Опробование тормозов |
10,0 |
- |
Ожидание отправления поезда |
5,0 |
- |
Проход от электровоза до помещения дежурного по депо |
- |
3,9 |
Итого: |
1ч.25мин. |
По суммарным данным таблицы 2.2 и таблицы 2.3 заполняем соответствующие графы ведомости формы ЦДЛ-1, представленной в таблице 2.4
Для составления ведомости оборота электровозов (форма ЦДЛ-2), необходимо знать норму простоя локомотивов по основному депо, которая представлена в таблице 2.5, а сама форма в таблице 2.6.
Таблица 2.5 - Нормы простоя локомотива на станции основного депо
Наименование операции |
Время, мин |
Отцепка от состава |
1,1 |
Проследование со станции в депо |
6,9 |
Сдача электровоза бригадой дежурному по депо |
18,0 |
Время на ТО |
60,0 |
Приемка локомотива |
18,0 |
Проследование электровоза из депо на станцию |
6,9 |
Прицепка электровоза к составу |
1,1 |
Опробование тормозов |
10,0 |
Получение документов |
4,0 |
Итого: |
2ч.01мин. |
Статьи о транспорте:
Расчет рабочего цикла двигателя
Таблица 1 Исходные данные для расчета двигателя
Наименование
Значение
Мощность, кВт
Ne=54,2
Частота вращения, об/мин
n=5800
Число тактов
τ=4
Число и расположение цилиндров
i=4Р
Отношение
S/D=0.9
Коэффициент избытка воздуха
α=0,9 ...
Штатное расписание околотка
Плановый контингент монтеров пути определяется по формуле: РПЛ=(0.85хР)/1 .1, где: 0.85- планируемое увеличение производительности труда на 15%; 1.1-планируемые 10% фонда заработной платы для оплаты отпусков, больничных листов
РПЛ=(0.85х21.73)/1.1=16.79 (человек);
В зависимости от количества раб ...
Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ с
тарно-штучными грузами
Наиболее эффективной является перевозка тарно-штучных грузов пакетами, при которой возможно применение системы машин и оборудования, обеспечивающих комплексную механизацию и автоматизацию всех производственных операций на пути перемещения груза от отправителя до получателя.
Для выгрузки из крытых ...