Составление ведомости работы электровозов

Информация » Эксплуатация и ремонт электроподвижного состава » Составление ведомости работы электровозов

Страница 2

Таблица 2.3 - Дополнительное время работы бригады "обратно"

Наименование операций

В пункте оборота

В пункте

Основного депо

Получение маршрута и дополнительный

инструктаж

1,4

-

Медицинский осмотр

7,0

-

Приемка и сдача локомотива

18,0

18,0

Проследование электровоза из депо под поезд

12,7

-

Проследование электровоза от станции

в депо

-

6,9

Прицепка к составу

1,1

-

Получение документов

1,0

-

Опробование тормозов

10,0

-

Ожидание отправления поезда

5,0

-

Проход от электровоза до помещения

дежурного по депо

-

3,9

Итого:

1ч.25мин.

По суммарным данным таблицы 2.2 и таблицы 2.3 заполняем соответствующие графы ведомости формы ЦДЛ-1, представленной в таблице 2.4

Для составления ведомости оборота электровозов (форма ЦДЛ-2), необходимо знать норму простоя локомотивов по основному депо, которая представлена в таблице 2.5, а сама форма в таблице 2.6.

Таблица 2.5 - Нормы простоя локомотива на станции основного депо

Наименование операции

Время,

мин

Отцепка от состава

1,1

Проследование со станции в депо

6,9

Сдача электровоза бригадой дежурному по депо

18,0

Время на ТО

60,0

Приемка локомотива

18,0

Проследование электровоза из депо на станцию

6,9

Прицепка электровоза к составу

1,1

Опробование тормозов

10,0

Получение документов

4,0

Итого:

2ч.01мин.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Расчет себестоимости ремонта основной продукции участка
Годовые затраты на ремонт всех тепловозов за год, р., определяется по форм (10) ЗО – затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р.; ДЗ – доплаты и надбавки стимулирующего и компенсирующего характера, р.; ЗД – дополнительная заработная плата про ...

Презентация модели
Здесь изображено внутреннее устройство Renault 19. Легко рассмотреть, где расположены основные узлы Renault 19 Renault 19 был разработан в результате выполнения программы Х53 по созданию машины европейского среднего класса "М1". Осуществление проекта проходило под девизом "Автомо ...

Выбор метода оптимизации инвестиционной программы
При выборе метода оптимизации инвестиционной программы необходимо учитывать следующие условия: 1.Метод должен приводить к конкретному результату при минимальном объеме вычислений; 2.Метод должен дать максимальный объем информации для лица, принимающее решение; 3.Результат решения должен быть во ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru