Составление ведомости работы электровозов

Информация » Эксплуатация и ремонт электроподвижного состава » Составление ведомости работы электровозов

Страница 2

Таблица 2.3 - Дополнительное время работы бригады "обратно"

Наименование операций

В пункте оборота

В пункте

Основного депо

Получение маршрута и дополнительный

инструктаж

1,4

-

Медицинский осмотр

7,0

-

Приемка и сдача локомотива

18,0

18,0

Проследование электровоза из депо под поезд

12,7

-

Проследование электровоза от станции

в депо

-

6,9

Прицепка к составу

1,1

-

Получение документов

1,0

-

Опробование тормозов

10,0

-

Ожидание отправления поезда

5,0

-

Проход от электровоза до помещения

дежурного по депо

-

3,9

Итого:

1ч.25мин.

По суммарным данным таблицы 2.2 и таблицы 2.3 заполняем соответствующие графы ведомости формы ЦДЛ-1, представленной в таблице 2.4

Для составления ведомости оборота электровозов (форма ЦДЛ-2), необходимо знать норму простоя локомотивов по основному депо, которая представлена в таблице 2.5, а сама форма в таблице 2.6.

Таблица 2.5 - Нормы простоя локомотива на станции основного депо

Наименование операции

Время,

мин

Отцепка от состава

1,1

Проследование со станции в депо

6,9

Сдача электровоза бригадой дежурному по депо

18,0

Время на ТО

60,0

Приемка локомотива

18,0

Проследование электровоза из депо на станцию

6,9

Прицепка электровоза к составу

1,1

Опробование тормозов

10,0

Получение документов

4,0

Итого:

2ч.01мин.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с использованием спектрального, феррографического анализа проб масла
Все выше перечисленные средства достаточно полно отображают контроль работы двигателя. Но проблема всё-таки существует, и она стоит остро – это оценка технического состояния опор роторов и приводов агрегатов, омываемых смазочным маслом. На эксплуатируемых двигателях НК-16СТ в Уренгойском газовом ...

Основные неисправности и методы их устранения
Основные неисправности и методы их устранения приведены в таблице 2. Таблица 2- Основные неисправности и методы их устранения Вид неисправности Вероятные причины Метод устранения 1 2 3 Двигатель не включается Перегорел предохранитель Обрыв провода в цепях управления ...

Виброустойчивый теплостойкий сигнализатор давления типа МСТВ
Сигнализатор давления типа МСТВ (рис. 16) предназначен для замыкания электрической цепи при давлении жидкости или газа ниже заданного значения. Номинальное значение давления в кг/см2, при котором происходит срабатывание сигнализатора, указывается в его обозначении. Рис. 16. Сигнализатор давлени ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru