Расчет себестоимости перевозок по статьям затрат

Информация » Расчет тарифа при осуществлении перевозок » Расчет себестоимости перевозок по статьям затрат

Страница 2

Расход топлива для грузовых автомобилей (кроме автосамосвалов) определяется по следующей формуле:

Рт = [(Нл + Нп*Вп)/100 *Побщ * Клн + Нтр * ТР/100 * Клн + Нсо * Тсо] * Кг, (1.15)

Где Нл – норма увеличения линейного расхода топлива на одну тонну собственного веса прицепа (полуприцепа), л;

Вп – собственный вес прицепа (полуприцепа), т;

Клн – коэффициент корректировки линейных норм расхода топлива в зависимости от дорожных и климатических условий, работы в различных режимах и т.п.

Тсо – время работы специального оборудования, час;

Кг – коэффициент, учитывающий внутригаражный расход топлива. Принимает значение до 1,005.

Коэффициент корректировки линейных норм расхода топлива в зависимости от дорожных и прочих расходов определяется в данном случае следующим образом:

Клн = ∑Пгр * Кт.i / Пгр, (1.16)

Клн = (4*1,1 + 24*0,85)/28 = 0,886,

Расход топлива определяем по формуле1.15:

Рт = [(26,8 + 1,3*6,8)/100 *223,4*0,886 + 1,3*1375,92/100*0,886] *1,005 = 86,8 л,

Таким образом, затраты на топливо в соответствии с формулой 1.14 составляют:

Зт = 86,8 * 1620 = 140616 руб.,

В статье «Смазочные и другие эксплуатационные материалы» отражаются затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы (Зсм):

Зсм = Зт *Нсм/100, (1.17)

Где Нсм – норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, %.

Зсм = 140616 * 5,76/100 *1,2 = 9719 руб.,

Где 1,2 – повышающий коэффициент к норме расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на работу с полуприцепом.

В статье «Ремонт автомобильных шин» учитываются затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин (Зш):

Зш = Цш *Кш * Нш/100 * Побщ/1000, (1.18)

Где Цш – цена одного комплекта автомобильных шин, руб.;

Кш – количество шин, установленных на автомобиле, ед;

Нш – норма износа шин в процентах на 1000 км пробега к стоимости шин. Определяется в соответствии с Правилами эксплуатации автомобильных шин, утвержденными постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 21 декабря 2000 г. №52, по формуле:

Нша = 1000/(НПэ*Кэ) * 100%, (1.19)

Где НПэ – эксплуатационная норма пробега одной шины до списания, км. Принимается в соответствии с Правилами эксплуатации автомобильных шин;

Кэ – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации подвижного состава.

Норма износа шин автомобиля-тягача в соответствии с формулой 1.19:

Нша = 1000/ 93000*1,0 *100 = 1,195%,

Затраты на ремонт и восстановление шин автомобиля-тягача в соответствии с формулой 1.18 составляет:

Заш = 350000*6* 1,195/100 * 223,4/1000 = 5606 руб.,

Аналогичным образом определяются норма износа и затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин полуприцепа:

Нпш = 1000/НПэ * Кпэ *100%;

Нпш = 1000/93000*0,9 * 100 = 1,075%,

Зпш = Цш*Кпш*Нпш/100*Побщ/1000;

Зпш = 350000*8*1,075/100*223,4/1000 = 6724 руб.,

Затраты на ремонт и восстановление шин в целом по автопоезду определяются суммированием затрат на ремонт и восстановление шин автомобиля-тягача и полуприцепа:

Зш = Заш + Зпш;

Зш = 5606 + 6724 = 12330 руб.,

В статье «Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава» определены материальные затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт автомобилей (Зр):

Зр = НЗзч * Побщ/1000 *Иц/100 *Кнз, (1.20)

Где НЗзч – норма затраты на запасные части, узлы, агрегаты и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, тыс. руб. на 1000 км пробега.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Инструменты и приспособления
Технологическое оборудование, используемое на СТО, в зависимости от его назначения подразделяется на подъёмно-осмотровое, подъёмно-транспортное, специализированное оборудование для ТО и специализированное оборудование для ТР автомобилей. Первая группа включает оборудование и устройства, обеспечива ...

Принципы при оценки машин, оборудования и транспортных средств
рыночная стоимость транспортное средство Методологические корни теории оценки стоимости кроятся в экономической теории, особенно в таких науках, как микроэкономика, маркетинг и ценообразование. Теоретические аспекты оценки исходят из теории стоимости, которая рассматривает категорию стоимости, ее ...

Нанесение проектной линии
Рельеф местности носит преимущественно равнинный характер, поэтому проектную линию наносим по обертывающей, придерживаясь рекомендуемых рабочих отметок и допускаемых уклонов. Проектную линию наносим прямыми участками с последующим вписыванием в переломы профиля с алгебраической разностью уклонов ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru