Процесс доставки товаров

После совершения всех необходимых действий на складе начинается процесс доставки товаров. По договору с магазином ИКЕА доставка должна осуществляться в строго указанную дату и интервал времени на доставку, заявленный покупателем. За час до прибытия на каждый адрес водитель обязан сделать звонок на мобильный телефон, указанный покупателем при оформлении заявки на доставку с информацией о том, что экипаж прибудет через час. То есть в течение интервала для доставки покупатель не обязан находиться по указанному адресу в ожидании доставки, а лишь быть готовым прибыть по указанному адресу в течение часа после совершения звонка. Если к телефону никто не подходит или он выключен, экипаж доставки все равно едет по заявленному адресу.

Если покупатель находится по указанному адресу, осуществляется передача товара покупателю. Товар принимается и передается без внутри тарной проверки, по количеству мест и состоянию упаковки. При повреждении упаковки производится вскрытие упаковки и осмотр на предмет механических повреждений непосредственно самого товара. Если он не поврежден – то покупатель обязан его принять, если поврежден – возвращается в магазин с соответствующими пометками в накладной. Замена товара осуществляется за счет экипажа доставки. Кроме того, экипаж на адресе обязан вскрыть и проверить при покупателе все стеклянные изделия на предмет их целостности.

В состав каждого экипажа доставки входят как минимум водитель и грузчик. При оплаченном подъеме водитель вместе с грузчиком производит подъем покупок на этаж в квартиру покупателя. Товар доставляется за порог в коридор.

После пересчета мест на адресе, проверки целостности паковки товара и стеклянных предметов, покупатель ставит отметки о получении товара, также делает запись о том, что он все получил полностью и претензий к отделу доставки не имеет.

Если на адресе покупатель отсутствует, то экипаж ожидает его появления в течение получаса, затем, оставляет уведомление о том, что он приезжал и убывает далее по маршруту. Повторная доставка осуществляется только после повторной оплаты услуги по доставке.

Бланки отметками покупателя о принятии товара передаются оператору ПК для расчета заработной платы.

Статьи о транспорте:

Финансовые показатели ООО "Манутан"
ООО Манутан" начала свою деятельность в октябре 2007 года. В первый месяц компания произвела продажи на 6500 евро. Уже начиная с декабря 2007 года компания показала рост в 106% в месяц. С ноября 2007 года по март 2008 года компания показала средний темп прироста в 50% в месяц (из анализа был ...

Сравнительный подход и его методы
Согласно разделу III «Подходы к оценке» ФСО №1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» «…сравнительный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на сравнении объекта оценки с объектами - аналогами объекта оценки, в отношении которых ...

Затратный поход и его методы
Согласно разделу III «Подходы к оценке» ФСО №1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» «…затратный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении затрат, необходимых для воспроизводства либо замещения объекта оценки с учет ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru