Процесс доставки товаров

После совершения всех необходимых действий на складе начинается процесс доставки товаров. По договору с магазином ИКЕА доставка должна осуществляться в строго указанную дату и интервал времени на доставку, заявленный покупателем. За час до прибытия на каждый адрес водитель обязан сделать звонок на мобильный телефон, указанный покупателем при оформлении заявки на доставку с информацией о том, что экипаж прибудет через час. То есть в течение интервала для доставки покупатель не обязан находиться по указанному адресу в ожидании доставки, а лишь быть готовым прибыть по указанному адресу в течение часа после совершения звонка. Если к телефону никто не подходит или он выключен, экипаж доставки все равно едет по заявленному адресу.

Если покупатель находится по указанному адресу, осуществляется передача товара покупателю. Товар принимается и передается без внутри тарной проверки, по количеству мест и состоянию упаковки. При повреждении упаковки производится вскрытие упаковки и осмотр на предмет механических повреждений непосредственно самого товара. Если он не поврежден – то покупатель обязан его принять, если поврежден – возвращается в магазин с соответствующими пометками в накладной. Замена товара осуществляется за счет экипажа доставки. Кроме того, экипаж на адресе обязан вскрыть и проверить при покупателе все стеклянные изделия на предмет их целостности.

В состав каждого экипажа доставки входят как минимум водитель и грузчик. При оплаченном подъеме водитель вместе с грузчиком производит подъем покупок на этаж в квартиру покупателя. Товар доставляется за порог в коридор.

После пересчета мест на адресе, проверки целостности паковки товара и стеклянных предметов, покупатель ставит отметки о получении товара, также делает запись о том, что он все получил полностью и претензий к отделу доставки не имеет.

Если на адресе покупатель отсутствует, то экипаж ожидает его появления в течение получаса, затем, оставляет уведомление о том, что он приезжал и убывает далее по маршруту. Повторная доставка осуществляется только после повторной оплаты услуги по доставке.

Бланки отметками покупателя о принятии товара передаются оператору ПК для расчета заработной платы.

Статьи о транспорте:

Киотский протокол
Киотский протокол – международное соглашение о сокращении выбросов парниковых газов в атмосферу для сдерживания глобального потепления, подписанное в 1997 г. в Киото (Япония). Он является одним из проявлений глобализации современной экономики, когда регулирование экономической деятельности переста ...

Механизмы внутренних крышек
Механизм внутренних крышек служит для открывания и закрывания внутренних крышек люков бункера. 1 - наружные крышки; 2 – бункер; 3 – внутренние крышки; 4 – поршень цилиндра; 5 – рычаг; 6 – вал; 7 – рычаг; 8 – шарнир; 9 – подвеска; 10 – рычаги; 11 – центр шарнира; 12 – упоры; 13 – дозатор. Рисун ...

Тракторные прицепы и полуприцепы
· Дорожный просвет под осями, мм не менее 3000 · Осевая нагрузка. кН не более 60 · Угол поперечной статической устойчивости с гручом (при его плотности 0,8 т/\г), град: прицепа не менее 30 полуприцепа не менее 25 · Угол поворота дышла двухосного прицепа, град.не менее 38 · Тормозной путь при с ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru