Процесс доставки товаров

После совершения всех необходимых действий на складе начинается процесс доставки товаров. По договору с магазином ИКЕА доставка должна осуществляться в строго указанную дату и интервал времени на доставку, заявленный покупателем. За час до прибытия на каждый адрес водитель обязан сделать звонок на мобильный телефон, указанный покупателем при оформлении заявки на доставку с информацией о том, что экипаж прибудет через час. То есть в течение интервала для доставки покупатель не обязан находиться по указанному адресу в ожидании доставки, а лишь быть готовым прибыть по указанному адресу в течение часа после совершения звонка. Если к телефону никто не подходит или он выключен, экипаж доставки все равно едет по заявленному адресу.

Если покупатель находится по указанному адресу, осуществляется передача товара покупателю. Товар принимается и передается без внутри тарной проверки, по количеству мест и состоянию упаковки. При повреждении упаковки производится вскрытие упаковки и осмотр на предмет механических повреждений непосредственно самого товара. Если он не поврежден – то покупатель обязан его принять, если поврежден – возвращается в магазин с соответствующими пометками в накладной. Замена товара осуществляется за счет экипажа доставки. Кроме того, экипаж на адресе обязан вскрыть и проверить при покупателе все стеклянные изделия на предмет их целостности.

В состав каждого экипажа доставки входят как минимум водитель и грузчик. При оплаченном подъеме водитель вместе с грузчиком производит подъем покупок на этаж в квартиру покупателя. Товар доставляется за порог в коридор.

После пересчета мест на адресе, проверки целостности паковки товара и стеклянных предметов, покупатель ставит отметки о получении товара, также делает запись о том, что он все получил полностью и претензий к отделу доставки не имеет.

Если на адресе покупатель отсутствует, то экипаж ожидает его появления в течение получаса, затем, оставляет уведомление о том, что он приезжал и убывает далее по маршруту. Повторная доставка осуществляется только после повторной оплаты услуги по доставке.

Бланки отметками покупателя о принятии товара передаются оператору ПК для расчета заработной платы.

Статьи о транспорте:

Оборудование необходимое для развития
Все работы, связанные с перемещением, подъемом (кроме вагонов) крупногабаритных и тяжелых объектов осуществляются с помощью козлового крана. Выбран стандартный пролет крана, равный 16 м. Такой пролет необходим для перекрытия двух ремонтных путей. Вылет консоли крана 3,5 м. с каждой стороны. Консол ...

Сколько автомобилей следует держать на складе
В первую очередь это зависит от выбранной марки производителя. Если он предлагает широкую линейку моделей, то дилеру, соответственно, приходится держать на складе много машин, и наоборот. Практика показывает, что на складе дилера в любой момент времени должно находиться автомобилей в 2 раза больше ...

Модернизация модели
Renault 19 19D TDE Renault 19 седан 1,8 ТХЕ Уже в первые месяцы после начала продаж в Германии в начале 1989 года Renault 19 стал импортной машиной № 1 в своем классе. Приведенная ниже хронология не только иллюстрирует стремление производителей улучшить Renault 19 за счет соверше ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru