Процесс доставки товаров

После совершения всех необходимых действий на складе начинается процесс доставки товаров. По договору с магазином ИКЕА доставка должна осуществляться в строго указанную дату и интервал времени на доставку, заявленный покупателем. За час до прибытия на каждый адрес водитель обязан сделать звонок на мобильный телефон, указанный покупателем при оформлении заявки на доставку с информацией о том, что экипаж прибудет через час. То есть в течение интервала для доставки покупатель не обязан находиться по указанному адресу в ожидании доставки, а лишь быть готовым прибыть по указанному адресу в течение часа после совершения звонка. Если к телефону никто не подходит или он выключен, экипаж доставки все равно едет по заявленному адресу.

Если покупатель находится по указанному адресу, осуществляется передача товара покупателю. Товар принимается и передается без внутри тарной проверки, по количеству мест и состоянию упаковки. При повреждении упаковки производится вскрытие упаковки и осмотр на предмет механических повреждений непосредственно самого товара. Если он не поврежден – то покупатель обязан его принять, если поврежден – возвращается в магазин с соответствующими пометками в накладной. Замена товара осуществляется за счет экипажа доставки. Кроме того, экипаж на адресе обязан вскрыть и проверить при покупателе все стеклянные изделия на предмет их целостности.

В состав каждого экипажа доставки входят как минимум водитель и грузчик. При оплаченном подъеме водитель вместе с грузчиком производит подъем покупок на этаж в квартиру покупателя. Товар доставляется за порог в коридор.

После пересчета мест на адресе, проверки целостности паковки товара и стеклянных предметов, покупатель ставит отметки о получении товара, также делает запись о том, что он все получил полностью и претензий к отделу доставки не имеет.

Если на адресе покупатель отсутствует, то экипаж ожидает его появления в течение получаса, затем, оставляет уведомление о том, что он приезжал и убывает далее по маршруту. Повторная доставка осуществляется только после повторной оплаты услуги по доставке.

Бланки отметками покупателя о принятии товара передаются оператору ПК для расчета заработной платы.

Статьи о транспорте:

Расчет тяговых и тормозных характеристик подвижного состава
Тяговая характеристика ПС – это зависимость силы тяги на ободе колес от скорости движения. Сила тяги на ободе колес всех обмоторенных осей F∑, H, определяется по формуле FΣ = Fz Задаемся рядом скоростей ν графически по характеристикам F(I) определяем соответствующие значенияF и п ...

Исследование и анализ рынка
Этот пункт второй главы - весьма важный в структуре бизнес - плана потому что в нем рассматривается рынок сбыта предоставляемых услуг. Предприятие ИП Самикова занимается предоставлением услуг по кузовному ремонту автомобилей. Предполагаемый объем продаж – 3-4, в среднем 3,5 автомобиля в неделю, в ...

Составление операционных карт и операционных эскизов
На операционной карте указывают номер и наименование операций в соответствии с маршрутной картой, наименование и модель (код) оборудование и приспособление, материал, массу, и твердость детали. В соответствующих строках карты на каждый переход приводят номер, содержание с техническими требованиям ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru