Процесс доставки товаров

После совершения всех необходимых действий на складе начинается процесс доставки товаров. По договору с магазином ИКЕА доставка должна осуществляться в строго указанную дату и интервал времени на доставку, заявленный покупателем. За час до прибытия на каждый адрес водитель обязан сделать звонок на мобильный телефон, указанный покупателем при оформлении заявки на доставку с информацией о том, что экипаж прибудет через час. То есть в течение интервала для доставки покупатель не обязан находиться по указанному адресу в ожидании доставки, а лишь быть готовым прибыть по указанному адресу в течение часа после совершения звонка. Если к телефону никто не подходит или он выключен, экипаж доставки все равно едет по заявленному адресу.

Если покупатель находится по указанному адресу, осуществляется передача товара покупателю. Товар принимается и передается без внутри тарной проверки, по количеству мест и состоянию упаковки. При повреждении упаковки производится вскрытие упаковки и осмотр на предмет механических повреждений непосредственно самого товара. Если он не поврежден – то покупатель обязан его принять, если поврежден – возвращается в магазин с соответствующими пометками в накладной. Замена товара осуществляется за счет экипажа доставки. Кроме того, экипаж на адресе обязан вскрыть и проверить при покупателе все стеклянные изделия на предмет их целостности.

В состав каждого экипажа доставки входят как минимум водитель и грузчик. При оплаченном подъеме водитель вместе с грузчиком производит подъем покупок на этаж в квартиру покупателя. Товар доставляется за порог в коридор.

После пересчета мест на адресе, проверки целостности паковки товара и стеклянных предметов, покупатель ставит отметки о получении товара, также делает запись о том, что он все получил полностью и претензий к отделу доставки не имеет.

Если на адресе покупатель отсутствует, то экипаж ожидает его появления в течение получаса, затем, оставляет уведомление о том, что он приезжал и убывает далее по маршруту. Повторная доставка осуществляется только после повторной оплаты услуги по доставке.

Бланки отметками покупателя о принятии товара передаются оператору ПК для расчета заработной платы.

Статьи о транспорте:

Технологические графики обработки поездов
Технологический график обработки пассажирских поездов Порядок выполнения операций по обработке пассажирских поездов приведен в таблице 3.1. Технологический график обработки транзитного поезда без переработки Порядок выполнения операций по обработке транзитных поездов без переработки приведен в ...

Определение геометрических размеров цистерны. Наружная длина котла
Lнк=Lк+2δ2 = 11330+2*11=11374мм Где δ2 – толщина днища (10мм) Длина рамы по концевым балкам 2Lp = LHK+2*αT = 11374+2*300=11974мм Где αT – расстояние от наружной поверхности котла до лобового листа концевой балки. У 4-осных цистерн котел или равен длине рамы, или не доходит ...

Определение контингента монтеров пути для содержания станционных и прочих путей на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №2 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов и вида шпал. По исходным данным: грузонапряженность:- 8 млн.тн.км.брутто/км. год; тип рельсов:- Р50; протяженность:- 10.9 км; балласт: А; шпалы:- дерево; Табличная норма затрат рабоче ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru