расходы на электроэнергию для мостового крана:
Тц = 3600 * 0,219 / (1 + (6 + 5 + 8) /100) = 662,5 (с).
Птех = (3600 / 662,5) * 5 = 27,2 (т/ч).
Пэ = 0,8 * 27,2 = 21,76 (т/ч).
Тр = 185000 / 21,76 = 8501,84 (ч).
∑Эм = 20 * 1,15* 0,8 *8501,84 * 0,4 = 62573,54 руб
расходы на обтирочные и смазочные материалы определяются по формуле:
∑М = 0,2 * ∑Э,
∑Мк = 0,2 * 89720,8 = 17944,2(руб).
∑Мм = 0,2 * 62573,54 = 12514,7 (руб).
расходы на амортизациюопределяются в ориентировочных расчетах по формуле:
∑А=0,01*∑К*А,
где ∑K - суммарные капитальные вложения, руб
А - нормы амортизационных отчислений, %.
∑Ак = 0,01 * 4500335,9 * 11 =495036,72
∑А м = 0,01 * 2525953,46* 8,4 = 212180,1
Расходы на ремонт определяются по формуле:
Р = 0,02 * ∑K,
Рк = 0,02 * 4500335,9 =90006,72(руб).
Рм = 0,02 *2525953,46= 50519,1(руб).
Дополнительные расходы составляют 20% от всех определенных ранее расходов:
Д = 771313,8* 20% = 154262,76(руб).
Д = 416392,8* 20% = 83278,56 (руб).
∑З |
∑Э |
∑М |
∑А |
Р |
Д |
∑С | |
Козловой кран |
78605,36 |
89720,8 |
17944,2 |
495036,72 |
90006,72 |
154262,76 |
925576,56 |
Мостовой Кран |
78605,36 |
62573,54 |
12514,7 |
212180,1 |
50519,1 |
83278,56 |
499671,36 |
Статьи о транспорте:
Трудовые затраты на техобслуживание и техремонт автомобилей
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.
Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затр ...
Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с
использованием спектрального, феррографического анализа проб масла
Все выше перечисленные средства достаточно полно отображают контроль работы двигателя. Но проблема всё-таки существует, и она стоит остро – это оценка технического состояния опор роторов и приводов агрегатов, омываемых смазочным маслом.
На эксплуатируемых двигателях НК-16СТ в Уренгойском газовом ...
Определение среднего пускового тока тягового двигателя
Значение максимального пускового тока определяется из условий:
– надежной коммутации двигателя
– надежного сцепления колес с дорогой или рельсами
где Fnmaxcц – сила тяги при максимальном пусковом токе, Н;
Gсц – сцепной вес поезда при номинальном наполнении, кН;
ψ – расчетный коэффициент ...