Определение эксплуатационных расходов

Страница 2

расходы на электроэнергию для мостового крана:

Тц = 3600 * 0,219 / (1 + (6 + 5 + 8) /100) = 662,5 (с).

Птех = (3600 / 662,5) * 5 = 27,2 (т/ч).

Пэ = 0,8 * 27,2 = 21,76 (т/ч).

Тр = 185000 / 21,76 = 8501,84 (ч).

∑Эм = 20 * 1,15* 0,8 *8501,84 * 0,4 = 62573,54 руб

расходы на обтирочные и смазочные материалы определяются по формуле:

∑М = 0,2 * ∑Э,

∑Мк = 0,2 * 89720,8 = 17944,2(руб).

∑Мм = 0,2 * 62573,54 = 12514,7 (руб).

расходы на амортизациюопределяются в ориентировочных расчетах по формуле:

∑А=0,01*∑К*А,

где ∑K - суммарные капитальные вложения, руб

А - нормы амортизационных отчислений, %.

∑Ак = 0,01 * 4500335,9 * 11 =495036,72

∑А м = 0,01 * 2525953,46* 8,4 = 212180,1

Расходы на ремонт определяются по формуле:

Р = 0,02 * ∑K,

Рк = 0,02 * 4500335,9 =90006,72(руб).

Рм = 0,02 *2525953,46= 50519,1(руб).

Дополнительные расходы составляют 20% от всех определенных ранее расходов:

Д = 771313,8* 20% = 154262,76(руб).

Д = 416392,8* 20% = 83278,56 (руб).

∑З

∑Э

∑М

∑А

Р

Д

∑С

Козловой кран

78605,36

89720,8

17944,2

495036,72

90006,72

154262,76

925576,56

Мостовой Кран

78605,36

62573,54

12514,7

212180,1

50519,1

83278,56

499671,36

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Кинематические свойства
Высокое расположение центра крена W может быть получено только за счет наклона стойки (т. е. нежелательно большого угла δо поперечного наклона оси поворота) или нежелательного наклона нижнего рычага (рис. 2). Таким образом, центр крена расположен не выше (как часто полагают), чем в подвеске н ...

Характеристики, отнесённые к валу двигателя
Электромеханические характеристики тягового электродвигателя (ТЭД), отнесённые к валу двигателя, определяются по следующим выражениям n = , M = , ηд = , где n – частота вращения якоря, об/мин; U – напряжение на выходах двигателя, В; I − ток в цепи якоря, А; r – суммарное сопротив ...

Требования, предъявляемые к грузовому плану
Размещение груза на судне должно обеспечивать выполнение следующих основных условий: 1. Исключение возможности порчи грузов от их взаимного вредного влияния (действие влаги, пыли, запахов, возникновение химических процессов и пр.), а также повреждение нижних слоев груза от давления верхних; 2. С ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru