Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ с тарно-штучными грузами

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ и складских операций на грузовой станции » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ с тарно-штучными грузами

Страница 3

Пакетированные грузы на поддонах доставляют в склад вилочными погрузчиками и устанавливают их в ряд. Отсюда пакеты забирают тележкой, которая заходит в вертикальный подъемник. Последний перемещает обе тележки на высоту запрограммированного яруса ячеек складирования груза. Далее тележка

выезжает из подъемника и доставляет тележку с грузом к заданной ячейке стеллажа, в которой груз остается на хранение.

Выдача груза со склада обеспечивается в обратной последовательности. Вилочные погрузчики загружают пакеты на транспортные средства. На складе предусмотрена зона сортировки груза. Тележки этой зоны распределяют поддоны по линиям сортировки и комплектования заказов, затем готовые партии отправляют по назначениям через зону выдачи груза. Зона сортировки грузов находится рядом с зоной хранения, но она может быть размещена и непосредственно в зоне хранения.

В складах высотой 5—6 м малой емкости (2,5—4,0 тыс. пакетов) стеллажные тележки подаются на соответствующий ярус вилочными погрузчиками или передвижными штабелерами. Емкость описанного склада может достигать 50 тыс. пакетов. Многоярусный склад оборудуется одним или двумя подъемниками со скоростью движения кабины до 100 м/мин с двусторонним перемещением тележек.

Управление стеллажными складами автоматическое или программированное с применением ЭВМ. Необходимая информация по управлению средствами механизации стеллажных складов наносится на соответствующую сервер, с которого вводится в ЭВМ. Ввод этой информации подтверждается выводом на печать.

На груз, полученный складом, также составляется электронная накладная, куда переносятся данные, указанные в сопроводительных документах.

В случае несоответствия данных сопроводительных документов содержимому грузового пакета в электронной делается определенная отметка. Данные считываются ЭВМ, которая вырабатывает команду на установку груза в соответствующую ячейку стеллажным краном или другими машинами и контролирует выполнение этой команды.В числе элементов входного контроля информации предусмотрена проверка электронной накладной, полноты адресного кода.

Находят применение склады, оборудованные подвесными рельсовыми путями, по которым могут перемещаться и на них храниться тележки с грузом. При уклоне рельсов 0,03—0,04 тележки перемещаются под действием силы тяжести, а на

горизонтальных участках и при подъеме — толкающими конвейерами. Прием грузов автомобильного транспорта и погрузку в вагоны ведут в обратном порядке. В зоне хранения отправляемых грузов конвейеры имеют уклон в сторону железнодорожного пути. При укладке пакетов груза на конвейеры в два-три яруса возможно использование для этих целей вилочных электропогрузчиков Схема: 1 - платформа грузового склада,

2 - будка приемосдатчиков,

3 - весы врезные,

4 - двери со стороны автотранспорта.

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Составление годового плана текущего ремонта автомобилей
Потребность в реконструкции аккумуляторного участка возникла из-за необходимости замены устаревшего оборудования, на более усовершенствованное, так как технологический процесс не соответствует нормам. На усовершенствованном оборудовании ремонт узлов будет происходить быстрее и качественнее, чем п ...

Определение пути разгона
Интегрирование пути по времени разгона автомобиля в интервалах также затруднительно из-за отсутствия аналитической связи между скоростью V и временем разгона t .Условно можно считать, что в каждом интервале скоростей автомобиль движется равномерно со средней скоростью. Vср1 =0, 5*(V1 + V2) V1 –с ...

Восстановление деталей газораспределительного механизма
При наличии трещин клапан бракуется. Деформация стержня клапана устраняется статической правкой. Износ стержня устраняется хромированием или железнением. Перед нанесением гальванопокрытия стержень клапана Шлифуется на бесцентрово-шлифовальном станке ЗА 184 на глубину 0.1 м. Используются шлифоваль ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru