Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ с тарно-штучными грузами

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ и складских операций на грузовой станции » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ с тарно-штучными грузами

Страница 3

Пакетированные грузы на поддонах доставляют в склад вилочными погрузчиками и устанавливают их в ряд. Отсюда пакеты забирают тележкой, которая заходит в вертикальный подъемник. Последний перемещает обе тележки на высоту запрограммированного яруса ячеек складирования груза. Далее тележка

выезжает из подъемника и доставляет тележку с грузом к заданной ячейке стеллажа, в которой груз остается на хранение.

Выдача груза со склада обеспечивается в обратной последовательности. Вилочные погрузчики загружают пакеты на транспортные средства. На складе предусмотрена зона сортировки груза. Тележки этой зоны распределяют поддоны по линиям сортировки и комплектования заказов, затем готовые партии отправляют по назначениям через зону выдачи груза. Зона сортировки грузов находится рядом с зоной хранения, но она может быть размещена и непосредственно в зоне хранения.

В складах высотой 5—6 м малой емкости (2,5—4,0 тыс. пакетов) стеллажные тележки подаются на соответствующий ярус вилочными погрузчиками или передвижными штабелерами. Емкость описанного склада может достигать 50 тыс. пакетов. Многоярусный склад оборудуется одним или двумя подъемниками со скоростью движения кабины до 100 м/мин с двусторонним перемещением тележек.

Управление стеллажными складами автоматическое или программированное с применением ЭВМ. Необходимая информация по управлению средствами механизации стеллажных складов наносится на соответствующую сервер, с которого вводится в ЭВМ. Ввод этой информации подтверждается выводом на печать.

На груз, полученный складом, также составляется электронная накладная, куда переносятся данные, указанные в сопроводительных документах.

В случае несоответствия данных сопроводительных документов содержимому грузового пакета в электронной делается определенная отметка. Данные считываются ЭВМ, которая вырабатывает команду на установку груза в соответствующую ячейку стеллажным краном или другими машинами и контролирует выполнение этой команды.В числе элементов входного контроля информации предусмотрена проверка электронной накладной, полноты адресного кода.

Находят применение склады, оборудованные подвесными рельсовыми путями, по которым могут перемещаться и на них храниться тележки с грузом. При уклоне рельсов 0,03—0,04 тележки перемещаются под действием силы тяжести, а на

горизонтальных участках и при подъеме — толкающими конвейерами. Прием грузов автомобильного транспорта и погрузку в вагоны ведут в обратном порядке. В зоне хранения отправляемых грузов конвейеры имеют уклон в сторону железнодорожного пути. При укладке пакетов груза на конвейеры в два-три яруса возможно использование для этих целей вилочных электропогрузчиков Схема: 1 - платформа грузового склада,

2 - будка приемосдатчиков,

3 - весы врезные,

4 - двери со стороны автотранспорта.

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Определение расчётной влажности грунта
Основными параметрами механических свойств грунта земляного полотна являются, деформационные и прочностные характеристики: модуль упругости (Егр), коэффициент Пуассона (μгр), угол внутреннего трения (φгр), удельное сопротивление (сгр). Расчётное значение влажности грунта определяется по ...

Выбор типа складов и определение их площадей
На основании исходных данных для грузов, перерабатываемых на грузовом дворе, выбираются типы складов, и определяется их площадь. Для хранения тарно-штучных грузов на грузовом дворе проектируются крытые склады с внешним расположением погрузо-выгрузочных путей. Площадь складов для хранения грузов о ...

Определение расчетных нагрузок
Исходные данные для проектирования дорожной одежды: Категории проектируемой дороги – III. Перспективная интенсивность движения на 20-й год № 20 = 2805 авт./сут. Состав движения: УАЗ-451 - 16 %; ТАТРА-148 S1 - 14 %; КрАЗ-256В1 - 11 %; ЗИЛ-133Г - 8 %; МАЗ-516Б - 7 %; Икарус-250 - 5 %; Ика ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru