Расчет и построение зависимостей удельных результирующих сил поезда от скорости движения

Информация » Системы управления электроподвижным составом » Расчет и построение зависимостей удельных результирующих сил поезда от скорости движения

Страница 2

Таблица 4.5 – Результаты расчета (экстренное торможение)

V, км/ч

0

10

20

30

40

50

60

70

80

W0x=

1,16

1,16

1,30

1,48

1,709

1,97

2,28

2,63

3,03

bт=

89,1

65,34

53,46

46,33

41,58

38,18

35,64

33,66

32,07

f=

-90,26

-66,50

-54,76

-47,81

-43,28

-40,16

-37,92

-36,29

-35,10

Полученные расчетные значения вышеприведенных физических величин заносятся в соответствующие таблицы, по данным которых на отдельном листе миллиметровой бумаги строится диаграмма удельных результирующих сил поезда - fт(V), fв(V), и fсл.т(V).

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Конструкция и проектирование соединения штока с рычагом
В соединении подшипник Гука запрессовывается в проушину рычага, обеспечивая посадку без зазора. В результате соединение подшипника с проушиной становится неподвижным, а взаимное перемещение элементов узла обеспечивается внутренним кольцом. Рисунок 1.26− Соединение штока срычагом: 1 – нак ...

Диагностирование тормозных систем
Можно проверить двумя методами: ходовыми испытаниями и стационарными на специальных стендах. При ходовых испытаниях тормозов их эффективность проверяют по длине пути торможения и по максимальному (или среднему) замедлению. Отказ тормозных механизмов при движении автомобиля приводит, как правило, ...

Определение тягового баланса
Если автомобиль движется равномерно на одной из передач, то в этом случае суммарная сила сопротивления разгону равна нулю, а силовой баланс имеет вид: Рк = Рѱ + Рw Суммарная сила сопротивления дороги (Н) Рѱ = Ga*ѱa = 109221*0, 088=9611 (Н) Ga – вес автомобиля Ѱа – коэф ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru