Расчет и построение зависимостей удельных результирующих сил поезда от скорости движения

Информация » Системы управления электроподвижным составом » Расчет и построение зависимостей удельных результирующих сил поезда от скорости движения

Страница 2

Таблица 4.5 – Результаты расчета (экстренное торможение)

V, км/ч

0

10

20

30

40

50

60

70

80

W0x=

1,16

1,16

1,30

1,48

1,709

1,97

2,28

2,63

3,03

bт=

89,1

65,34

53,46

46,33

41,58

38,18

35,64

33,66

32,07

f=

-90,26

-66,50

-54,76

-47,81

-43,28

-40,16

-37,92

-36,29

-35,10

Полученные расчетные значения вышеприведенных физических величин заносятся в соответствующие таблицы, по данным которых на отдельном листе миллиметровой бумаги строится диаграмма удельных результирующих сил поезда - fт(V), fв(V), и fсл.т(V).

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Назначение, краткое описание конструкции
Двигатель НК-16СТ (рис. 1) конструкции опытно-конструкторского бюро академика Генерального конструктора Кузнецова Николая Дмитриевича создан на базе авиационного двухконтурного двигателя НК-8-2У (рис. 2) семейства двигателей НК. Базовый двигатель применяется в качестве силовой установки самолёта Т ...

Расчет тяговых и тормозных характеристик подвижного состава
Тяговая характеристика ПС – это зависимость силы тяги на ободе колес от скорости движения. Сила тяги на ободе колес всех обмоторенных осей F∑, H, определяется по формуле FΣ = Fz Задаемся рядом скоростей ν графически по характеристикам F(I) определяем соответствующие значенияF и п ...

Порядок формирования, ведения, хранения и выдачи электронной формы ВУ-31
Формирование формы ВУ-31 в электронном виде производится в следующем порядке: - номер вагона; код страны собственника; состояние вагона (груженный, порожний); вид (транзитный, своего формирования); номер поезда, в котором забракован вагон; номер парка, пути, где забракован вагон; вид; место дата ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru