Проведя сравнение трех выбранных тормозных стендов, можно заключить, что стенд фирмы Cartec, в отличие от других рассмотренных, помимо требуемых по ГОСТ Р 51709-2001 параметров тормозных систем дополнительно определяет овальность тормозных барабанов диагностируемой оси и усилие свободного вращения колес. Так же важна возможность имитации загрузки автомобиля, что позволяет оценить работу тормозной системы автобуса при движении его с пассажирами. Поэтому данный стенд является наиболее предпочтительным для установки в МУП «ВПАТП-7».
Статьи о транспорте:
Основные технические нормативы проектирования дороги
Проектирование автомобильной дороги республиканского значения Могилев – Быхов − Рогачев км 81,00 – км 86,99 осуществляется на основании [1] с учетом региональных физико-географических и современных экономических особенностей Республики Беларусь.
Категория проектируемой автомобильной дороги ...
Организация работ на посту ТО
Техническое обслуживание в автотранспортных предприятиях должно проводиться на постах или линиях.
На посту по техническому обслуживанию производят техническое обслуживание строительных машин в соответствии с графиком ППР. Наиболее распространенными постами технического обслуживания являются канав ...
Назначение, краткое описание конструкции
Двигатель НК-16СТ (рис. 1) конструкции опытно-конструкторского бюро академика Генерального конструктора Кузнецова Николая Дмитриевича создан на базе авиационного двухконтурного двигателя НК-8-2У (рис. 2) семейства двигателей НК. Базовый двигатель применяется в качестве силовой установки самолёта Т ...