Стенд Cartec BDE 3504-10t (spec CeSi)
Стенд Cartec BDE 3504-10t (spec CeSi) - компьютерный роликовый тормозной стенд для грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 10 т. Ролики стенда имеют керамо-кремниевое покрытие, имитирующее дорожное полотно. Стенд имеет два следящих ролика. Стенд включается только тогда, когда оба следящих ролика опущены вниз (т.е. автомобиль находится на тормозном стенде), это предотвращает случайный запуск и обеспечивает дополнительную безопасность. В комплекте со стендом поставляется фундаментальная рама, значительно облегчающая подготовку фундамента диагностической линии и снижающая вероятность ошибок при установке оборудования.
Для воссоздания на стенде условий испытаний, наиболее близких к реальным дорожным условиям, автомобили необходимо диагностировать в груженном состоянии. Для этих целей в комплекте оборудования стенда имеется устройство для имитации нагрузки на автомобиль. Оно состоит из двух гидроцилиндров, устанавливаемых в смотровой канаве и прикрепляемых посредством цепей к раме или оси автомобиля. Усилие, создаваемое гидроцилиндрами, прижимает колеса автомобиля к роликам и таким образом имитирует загрузку автомобиля. В таблице 3.3 приведены технические характеристики стенда.
Стенд измеряет следующие параметры:
- масса оси;
- усилие на органе управления;
- относительная разность тормозных сил одной оси;
- удельная тормозная сила;
- время срабатывания тормозной системы;
- овальность колес диагностируемой оси;
- усилие свободного вращения колес.
Таблица 3.3 – Технические характеристики стенда Cartec BDE 3504-10t
Диаметр колес автомобиля, мм |
520 - 1300 |
Ширина колеи по роликам, мм |
850 - 2300 |
Скорость торможения, имитируемая на стенде, км/ч |
2,8 / 2,2 |
Диапазон измерения тормозной силы на каждом колесе проверяемой оси, кН |
0 – 6 / 0 - 30 |
Предел допускаемой приведенной погрешности, % |
|
Диапазон измерения усилия на органе управления, Н |
0 - 1000 |
Предел допускаемой приведенной погрешности, % |
|
Номинальная нагрузка на ось, кг |
10000 |
Диапазон измерения времени срабатывания тормозной системы, с |
0 – 1,5 |
Время установления рабочего режима, мин, не более |
15 |
Время непрерывной работы, ч, не меннее |
10 |
Площадь под оборудование |
5*15 |
Результаты сравнительного анализа рассмотренных стендов приведены в таблице 3.4.
Таблица 3.4 – Сравнительные характеристики тормозных стендов
Параметр сравнения |
СТМ-8000 |
СТС-10У-СП-11 |
Cartec BDE 3504-10t (spec CeSi) |
Измерение массы оси |
+ |
+ |
+ |
Измерение усилия на органе управления |
+ |
+ |
+ |
Измерение удельной тормозной силы |
+ |
+ |
+ |
Измерение относительной разности тормозных сил одной оси |
+ |
+ |
+ |
Измерение времени срабатывания |
+ |
+ |
+ |
Определение овальности торомозных барабанов |
+ |
- |
+ |
Измерение усилия свободного вращения колес |
- |
- |
+ |
Имитация нагрузки на автомобиль |
- |
- |
+ |
Цена, тыс. руб. |
865 |
1080 |
894 |
Статьи о транспорте:
Анализ продольного профиля пути
В курсовом проекте предполагается массу состава определить из условия движения с равномерной скоростью по расчетному подъему, но надежного метода выбора расчетного подъема нет, поэтому правильность определения расчетного подъема устанавливается при построении кривой скорости движения.
Если длина ...
Индикаторные показатели рабочего процесса
Теоретическое среднее индикаторное давление цикла (МПа) для двигателей с искровым зажиганием:
;
Величина Рi’ рассчитывается на ЭВМ при помощи таблицы Excel
Таблица 2
Рc
1,686
1,587
1,786
λ
3,75
3,54
3,64
n1
1,39
1,38
1,39
n2
1,203
1,225 ...
Замена передней рессоры автомобиля Камаз-5320
автомобильный осмотровый двигатель
Рессору заменяют при следующих неисправностях:
– ухудшение плавности хода, частые "пробои" подвески;
– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей автомобиля, появившиеся в процессе эксплуатации ...