Диагностическое оборудование, предлагаемое на рынке

Страница 1

В настоящее время на рынке предлагается достаточно широкая номенклатура тормозных диагностических стендов. Наибольшее распространение получили стенды силового типа. Присутствуют как стационарные, так и подкатные модели стендов. В условиях МУП «ВПАТП-7» при достаточно большой производственной программе ТО, а так же для удобства диагностирования тормозного управления перед выездом на линию, следует установить стационарный тормозной стенд.

Стенд СТС-10У-СП-11

Стенд СТС-10У-СП-11 - стационарный универсальный стенд контроля тормозных систем легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 10 т. Результаты измерений обрабатываются на персональном компьютере и выводятся на экран. Измеряет нагрузку на ось, тормозную силу на каждом колесе, усилие на органах управления, выводит тормозные диаграммы. Определяет расчетные параметры по ГОСТ Р 51709-2001: удельную тормозную силу, относительную разность тормозных сил колес оси, асинхронность времени срабатывания тормозного привода звеньев автопоезда. Дополнительно может измерять время срабатывания тормозной системы. В таблице 3.1 приведены основные технические параметры стенда.

Таблица 3.1 – Технические параметры стенда Стенд СТС-10У-СП-11

Диаметр колес автомобиля, мм

520 - 1300

Ширина колеи по роликам, мм

880 - 2300

Начальная скорость торможения, имитируемая на стенде, км/ч, не менее

4,4 / 2,2

Диапазон измерения тормозной силы на каждом колесе проверяемой оси, кН

1 – 6 / 3 - 30

Предел допускаемой приведенной погрешности, %

Диапазон измерения усилия на органе управления, Н

100 - 1000

Предел допускаемой приведенной погрешности, %

Номинальная нагрузка на ось, кг

10000

Диапазон измерения времени срабатывания тормозной системы, с

0 – 1,5

Время установления рабочего режима, мин, не более

15

Время непрерывной работы, ч, не меннее

8

Площадь под оборудование

6,5*15

Рис. 1 – Размещение оборудования в рабочем положении

1 - устройство опорное правое; 2 - устройство опорное левое; 3 - шкаф силовой; 4 - шкаф приборный; 5 – фотоприёмник; 6 - стойка управления; 7 - розетка для подключения стойки управления

Стенд СТМ-8000

Стенд предназначен для контроля эффективности тормозных систем легковых, грузовых автомобилей, автобусов, а так же многоосных полноприводных автомобилей с осевой нагрузкой до 8000 кг, шириной колеи 960-2800 мм.

Стенд может применяться на станциях технического обслуживания АТС, автопредприятиях, станциях государственного технического осмотра для контроля тормозных систем в эксплуатации, при выпуске на линии, а так же при ежегодном техническом осмотре с применением средств диагностирования. Основные технические параметры стенда приведены в таблице 3.2.

Стенд обеспечивает определение следующих параметров:

- масса оси;

- усилие на органе управления;

- относительная разность тормозных сил одной оси;

- удельная тормозная сила;

- время срабатывания тормозной системы;

- овальность колес диагностируемой оси.

Таблица 3.2 – технические характеристики стенда СТМ-8000

Диаметр колес автомобиля, мм

520 - 1300

Ширина колеи по роликам, мм

800 - 2300

Скорость торможения, имитируемая на стенде, км/ч

3,0 / 2,3

Диапазон измерения тормозной силы на каждом колесе проверяемой оси, кН

0 - 25

Предел допускаемой приведенной погрешности, %

Диапазон измерения усилия на органе управления, Н

0 - 1000

Предел допускаемой приведенной погрешности, %

Номинальная нагрузка на ось, кг

8000

Диапазон измерения времени срабатывания тормозной системы, с

0 – 1,5

Время установления рабочего режима, мин, не более

15

Время непрерывной работы, ч, не меннее

8

Площадь под оборудование

6*15

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Расчет площадей зон ТО и ТР
Площадь зоны ТО или ТР находится по формуле [4] Fз = fa·Xз·Кп, (7.1) где fa – максимальная площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2; Xз – число постов зоны, ед.; Кп – коэффициент плотности расстановки постов. Площадь, занимаемая автомобилем в плане, рассчитывается по формуле [4] fa = la·b ...

Требования пожарной безопасности к производственным подразделениям автогаража
В колхозах и совхозах база автогаража является частью производственной базы хозяйства по ремонту, техническому обслуживанию и хранению техники. Поэтому руководители хозяйств, выбирая территорию под производственные помещения автогаража, должны учитывать направление господствующих ветров и располож ...

Рентгенофлуоресцентный метод определения концентрации металлов в смазочных маслах
Рентгенофлуоресцентный метод анализа основан на использовании вторичного (флуоресцентного) рентгеновского излучения, возникающего при взаимодействии пучка первичного излучения с веществом. Атомы вещества, ионизируемые первичным излучением, испускают собственное излучение, характеризующее эти атомы ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru