Диагностическое оборудование, предлагаемое на рынке

Страница 1

В настоящее время на рынке предлагается достаточно широкая номенклатура тормозных диагностических стендов. Наибольшее распространение получили стенды силового типа. Присутствуют как стационарные, так и подкатные модели стендов. В условиях МУП «ВПАТП-7» при достаточно большой производственной программе ТО, а так же для удобства диагностирования тормозного управления перед выездом на линию, следует установить стационарный тормозной стенд.

Стенд СТС-10У-СП-11

Стенд СТС-10У-СП-11 - стационарный универсальный стенд контроля тормозных систем легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 10 т. Результаты измерений обрабатываются на персональном компьютере и выводятся на экран. Измеряет нагрузку на ось, тормозную силу на каждом колесе, усилие на органах управления, выводит тормозные диаграммы. Определяет расчетные параметры по ГОСТ Р 51709-2001: удельную тормозную силу, относительную разность тормозных сил колес оси, асинхронность времени срабатывания тормозного привода звеньев автопоезда. Дополнительно может измерять время срабатывания тормозной системы. В таблице 3.1 приведены основные технические параметры стенда.

Таблица 3.1 – Технические параметры стенда Стенд СТС-10У-СП-11

Диаметр колес автомобиля, мм

520 - 1300

Ширина колеи по роликам, мм

880 - 2300

Начальная скорость торможения, имитируемая на стенде, км/ч, не менее

4,4 / 2,2

Диапазон измерения тормозной силы на каждом колесе проверяемой оси, кН

1 – 6 / 3 - 30

Предел допускаемой приведенной погрешности, %

Диапазон измерения усилия на органе управления, Н

100 - 1000

Предел допускаемой приведенной погрешности, %

Номинальная нагрузка на ось, кг

10000

Диапазон измерения времени срабатывания тормозной системы, с

0 – 1,5

Время установления рабочего режима, мин, не более

15

Время непрерывной работы, ч, не меннее

8

Площадь под оборудование

6,5*15

Рис. 1 – Размещение оборудования в рабочем положении

1 - устройство опорное правое; 2 - устройство опорное левое; 3 - шкаф силовой; 4 - шкаф приборный; 5 – фотоприёмник; 6 - стойка управления; 7 - розетка для подключения стойки управления

Стенд СТМ-8000

Стенд предназначен для контроля эффективности тормозных систем легковых, грузовых автомобилей, автобусов, а так же многоосных полноприводных автомобилей с осевой нагрузкой до 8000 кг, шириной колеи 960-2800 мм.

Стенд может применяться на станциях технического обслуживания АТС, автопредприятиях, станциях государственного технического осмотра для контроля тормозных систем в эксплуатации, при выпуске на линии, а так же при ежегодном техническом осмотре с применением средств диагностирования. Основные технические параметры стенда приведены в таблице 3.2.

Стенд обеспечивает определение следующих параметров:

- масса оси;

- усилие на органе управления;

- относительная разность тормозных сил одной оси;

- удельная тормозная сила;

- время срабатывания тормозной системы;

- овальность колес диагностируемой оси.

Таблица 3.2 – технические характеристики стенда СТМ-8000

Диаметр колес автомобиля, мм

520 - 1300

Ширина колеи по роликам, мм

800 - 2300

Скорость торможения, имитируемая на стенде, км/ч

3,0 / 2,3

Диапазон измерения тормозной силы на каждом колесе проверяемой оси, кН

0 - 25

Предел допускаемой приведенной погрешности, %

Диапазон измерения усилия на органе управления, Н

0 - 1000

Предел допускаемой приведенной погрешности, %

Номинальная нагрузка на ось, кг

8000

Диапазон измерения времени срабатывания тормозной системы, с

0 – 1,5

Время установления рабочего режима, мин, не более

15

Время непрерывной работы, ч, не меннее

8

Площадь под оборудование

6*15

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Ограждение путей, маневровые работы
В течение работы мастер ТОР, бригадир цеха обеспечивают правильность ограждения: правильность установки переносных сигналов, спаренных башмаков, направление стрелочных переводов, исключающее заезд подвижного состава на огражденный путь. Ограждение места работ производится на период их выполнения ...

Авиатранспортный маркетинг и анализ конъюнктуры рынка воздушных перевозок
В последние годы широкое распространение получил новый метод управления деятельностью компаний и фирм, который получил название «маркетинг». Этот термин происходит от английского слова «market», что означает рынок, а само слово «marketing» означает сбывать продукцию на рынке. Этот термин получил о ...

Построение индикаторной диаграммы в координатах
Индикаторная диаграмма строится в левом верхнем углу листа графической части. Размеры диаграммы должны быть такими, чтобы её высота была в 1.5…1,7 раза больше основания. Построение индикаторной диаграммы проводится в следующем порядке: а) определяется объем камеры сгорания, л: . б) строятся о ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru