В первую очередь это зависит от выбранной марки производителя. Если он предлагает широкую линейку моделей, то дилеру, соответственно, приходится держать на складе много машин, и наоборот. Практика показывает, что на складе дилера в любой момент времени должно находиться автомобилей в 2 раза больше, чем планируется продать за месяц. То есть, если план на данный месяц – 20 машин, то на складе должно быть 40 машин.
Каждый производитель устанавливает дилерам цены. При этом учитывается маржа, которую должен получить последний для своего развития. У каждого производителя, разумеется, свой размер маржи. Однако сейчас в России она составляет в среднем 8-15% от стоимости автомобиля. Для привлечения клиентов дилер может предпринимать рекламные акции по снижению цен, но, разумеется, за счет уменьшения своей маржи.
При четком выполнении дилерского плана производитель, как правило, предоставляет бонусы (разумеется, если это оговорено в дилерском договоре). Причем производителю важно выполнение именно помодельного плана.
Что касается сервисного обслуживания в автоцентре, то производитель регламентирует технологию ремонта и нормативы времени на выполнение той или иной работы, перечень гарантийных работ, минимальный набор хранимых на складе запчастей и т.п. А их стоимость устанавливает дилер, ориентируясь на рынок. Что касается гарантийных работ, то большинство поставляемых в Россию через официальных дилеров автомобилей иностранного производства имеют заводскую гарантию сроком на 1 год. Дилерская гарантия более продолжительная и устанавливается им самим. В этом случае с клиентом заключается договор, в котором подробно прописывается перечень ремонтных работ (в гарантию, как правило, не включают работы по «жестянке», ремонтные работы, произведенные на неавторизованных сервисах).
Статьи о транспорте:
Размещение транспортного комплекса России
	 
В целом по стране транспортный комплекс размещен неравномерно. В основном он располагается в европейской части нашей страны. Это объясняется тем, что здесь располагаются основные промышленные центры и населенные пункты. 
Рассмотрим размещение каждого вида транспорта более подробно.       
Работа т ...
	
Современное развитие промышленного транспорта
	 
Одна из задач промышленного производства - комплексная механизация и автоматизация производственных процессов, в частности механизация вспомогательного производства, транспортных и складских операций. Решать поставленные задачи можно применяя большое разнообразие подъемно-транспортных средств. 
Ва ...
	
Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта
	 
В настоящее время парк автомобилей ООО «Гардез» состоит из 18 единиц (таблица 15). 
Таблица 15 
Транспортный парк ООО «Гардез»    
Марка а/м.   
Модификация, Грузоподъемность(тонн)   
Год выпуска   
Пробег за 2008 год.   
Пробег за 2009 год.   
Количество автомобилей     
ГАЗ 3302   
«ГАЗель» Фург ...