Технологический процесс ТО-1 и ТО-2, применяемое оборудование

Страница 2

Общая трудоёмкость составляет 23,5 чел-ч. Операции ТО-2 достаточно трудоёмки, однако не дают в полной мере информацию об эффективности работы систем тормозного и рулевого управления, в отличие от проверок данных систем на диагностических стендах. Проверки на стендах требуют гораздо меньших затрат времени, и при этом дают развернутую информацию о состоянии диагностируемой системы.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Электрооборудование обстановочного теплохода
Назначение электрооборудования Электрооборудование предназначено для запуска двигателя, питания электрических приборов и устройств, питания цепей, освещения и сигнально–электрических огней, систем АПС. Электрооборудование для запуска двигателя и зарядки аккумуляторных батарей соединено по однопро ...

Расчёт плановых эксплуатационных показателей работы флота в соответствии с календарным графиком
Расчёт эксплуатационных показателей выполняется по сериям судов и по флоту в целом, а результаты заносятся в табл.5.1. Исходные данные для расчёта показателей работы и затрат ресурсов по сериям принимаются исходя из полученных выше параметров по вводу судов в график (табл.4.3). Суммарная грузопод ...

Отчетность по объемам выбросов и получение квот
Указания для определения эмиссии в результате деятельности авиации приведены в Приложениях к директиве 2003/87/EC. Эксплуатанты ВС обязаны представлять отчет по объемам годовых выбросов в компетентные органы. Этот отчет должен быть проверен независимым и аккредитованным проверяющим органом до его ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru