- или неподвижное состояние АТС на поверхности с уклоном 23±1 % для АТС категорий М1 - М3 и (31±1) % для категорий N1 - N3.
Усилие, прикладываемое к органу управления стояночной тормозной системы для приведения ее в действие, не должно превышать:
- в случае ручного органа управления:
392 Н - для АТС категории M1;
589 Н - для АТС остальных категорий.
- в случае ножного органа управления:
490 Н - для АТС категории M1;
688 Н - для АТС остальных категорий.
Стояночная тормозная система с приводом на пружинные камеры, раздельным с приводом запасной тормозной системы, при торможении в дорожных условиях с начальной скоростью 40 км/ч для АТС категорий М2 и М3, у которых не менее 0,37 массы АТС в снаряженном состоянии приходится на ось (и), оборудованную (ые) стояночной тормозной системой, должна обеспечивать установившееся замедление не менее 2,2 м/с2.
Вспомогательная тормозная система, за исключением моторного замедлителя, при проверках в дорожных условиях в диапазоне скоростей 25 — 35 км/ч должна обеспечивать установившееся замедление не менее 0,5 м/с2 для АТС разрешенной максимальной массы и 0,8 м/с2 - для АТС в снаряженном состоянии с учетом массы водителя.
Запасная тормозная система, снабженная независимым от других тормозных систем органом управления, должна обеспечивать соответствие нормативам показателей эффективности торможения АТС на стенде согласно таблице 1.5, либо в дорожных условиях согласно таблице 1.6 или 1.7. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях - 40 км/ч.
Таблица 1.5 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи запасной тормозной системы при проверках на стендах.
Наименование вида АТС |
Категория АТС |
Усилие на органе управления Рn, Н |
Удельная тормозная сила γт не менее |
Пассажирские и грузопассажирские автомобили |
М1 |
490 (392*) |
0,26 |
М2, М3 |
686 (589*) |
0,23 | |
* Для АТС с ручным органом управления запасной тормозной системы. |
Таблица 1.6 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи запасной тормозной системы в дорожных условиях с использованием прибора для проверки тормозных систем.
Наименование вида АТС |
Категория АТС |
Усилие на органе управления Рn, Н |
Тормозной путь АТС Sт, м, не более |
Пассажирские и грузопассажирские автомобили |
М1 |
490 (392*) |
28,1 |
М2, М3 |
686 (589*) |
33,3 | |
* Для АТС с ручным органом управления запасной тормозной системы. |
Таблица 1.7 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи запасной тормозной системы при проверках в дорожных условиях с регистрацией параметров торможения.
Наименование вида АТС |
Категория АТС |
Усилие на органе управления Рn, Н |
Установившеесязамедление jуст., м/с2, не менее |
Время срабатывания тормозной системы τср, с, не более |
Пассажирские и грузопассажирские автомобили |
М1 |
490 (392*) |
2,6 |
0,6 |
М2, М3 |
686 (589*) |
2,25 |
0,8 (1,0**) | |
* Для АТС с ручным органом управления запасной тормозной системы. ** Для АТС, изготовленных до 01.01.81. |
Статьи о транспорте:
Определение контингента монтеров пути для содержания главных путей на
околотке
Норма расхода рабочей силы при текущем содержании пути зависит грузонапряженности, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, конструкции пути, типа рельсов, вида шпал, рода балласта.
По исходным данным:
грузонапряженость:-28.5 млн.тн.км.брутто/км. год;
скорости движения ...
Устройство, работа хоппер-дозатора
Хоппер-дозатор состоит из ходовой рамы 1, опирающиеся на две двухосные тележки 2 и оборудованной типовыми автосцепными устройствами 3, а так же кузова 5, бункера, дозатора, наружных крышек и внутренних крышек, разгрузочных люков пневматического оборудования (тормозной и рабочей систем). Для отвала ...
Определение длины малых водопропускных сооружений
Наименьшая длина трубы и соответственно её стоимость достигается при пересечении водотока под прямым углом автомобильной дорогой. При этом длину трубы с портальными или раструбочными оголовками, откосами насыпи 1:1,5 и высотой насыпи Hнас ≤ + hтр без добавления для оголовков H можно определи ...