Требования к техническому состоянию систем тормозного управления

Страница 3

- или неподвижное состояние АТС на поверхности с уклоном 23±1 % для АТС категорий М1 - М3 и (31±1) % для категорий N1 - N3.

Усилие, прикладываемое к органу управления стояночной тормозной системы для приведения ее в действие, не должно превышать:

- в случае ручного органа управления:

392 Н - для АТС категории M1;

589 Н - для АТС остальных категорий.

- в случае ножного органа управления:

490 Н - для АТС категории M1;

688 Н - для АТС остальных категорий.

Стояночная тормозная система с приводом на пружинные камеры, раздельным с приводом запасной тормозной системы, при торможении в дорожных условиях с начальной скоростью 40 км/ч для АТС категорий М2 и М3, у которых не менее 0,37 массы АТС в снаряженном состоянии приходится на ось (и), оборудованную (ые) стояночной тормозной системой, должна обеспечивать установившееся замедление не менее 2,2 м/с2.

Вспомогательная тормозная система, за исключением моторного замедлителя, при проверках в дорожных условиях в диапазоне скоростей 25 — 35 км/ч должна обеспечивать установившееся замедление не менее 0,5 м/с2 для АТС разрешенной максимальной массы и 0,8 м/с2 - для АТС в снаряженном состоянии с учетом массы водителя.

Запасная тормозная система, снабженная независимым от других тормозных систем органом управления, должна обеспечивать соответствие нормативам показателей эффективности торможения АТС на стенде согласно таблице 1.5, либо в дорожных условиях согласно таблице 1.6 или 1.7. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях - 40 км/ч.

Таблица 1.5 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи запасной тормозной системы при проверках на стендах.

Наименование вида АТС

Категория

АТС

Усилие на органе

управления Рn, Н

Удельная тормозная

сила γт не менее

Пассажирские и грузопассажирские автомобили

М1

490 (392*)

0,26

М2, М3

686 (589*)

0,23

* Для АТС с ручным органом управления запасной тормозной системы.

Таблица 1.6 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи запасной тормозной системы в дорожных условиях с использованием прибора для проверки тормозных систем.

Наименование вида АТС

Категория

АТС

Усилие на органе

управления Рn, Н

Тормозной путь

АТС Sт, м, не более

Пассажирские и грузопассажирские автомобили

М1

490 (392*)

28,1

М2, М3

686 (589*)

33,3

* Для АТС с ручным органом управления запасной тормозной системы.

Таблица 1.7 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи запасной тормозной системы при проверках в дорожных условиях с регистрацией параметров торможения.

Наименование вида АТС

Категория АТС

Усилие на органе управления Рn, Н

Установившеесязамедление jуст., м/с2, не менее

Время срабатывания тормозной системы τср, с, не более

Пассажирские и грузопассажирские автомобили

М1

490 (392*)

2,6

0,6

М2, М3

686 (589*)

2,25

0,8 (1,0**)

* Для АТС с ручным органом управления запасной тормозной системы.

** Для АТС, изготовленных до 01.01.81.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Технические условия на выдачу из ремонта аккумуляторных батарей
1. Аккумуляторная батарея по своим габаритам и комплектности должны соответствовать ГОСТу 959-71, чертежам и техническим условиям заводов изготовителей. 2. По требованию заказчика аккумуляторные батареи могут быть заряжены или не заряжены. 3. Все отремонтированные аккумуляторные батареи должны б ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей
При выполнении курсовой работы задается схема грузовой станции, которая является тупиковой. Рис.1 – Схема грузовой станции На рассматриваемой станции имеются следующие технические устройства для переработки вагонов: - пути парка приема (П); - пути сортировки (С - О); - грузовой двор (ГД) – ...

Определение навигационных элементов на контрольном этапе
Для ведения контроля пути нужно знать фактическую путевую скорость и угол сноса. При отсутствии на самолете навигационных средств для автоматического измерения этих элементов, последние могут быть определены на контрольном этапе. Контрольный этап-это участок линии пути на котором определяются фак ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru