Требования к техническому состоянию систем тормозного управления

Страница 3

- или неподвижное состояние АТС на поверхности с уклоном 23±1 % для АТС категорий М1 - М3 и (31±1) % для категорий N1 - N3.

Усилие, прикладываемое к органу управления стояночной тормозной системы для приведения ее в действие, не должно превышать:

- в случае ручного органа управления:

392 Н - для АТС категории M1;

589 Н - для АТС остальных категорий.

- в случае ножного органа управления:

490 Н - для АТС категории M1;

688 Н - для АТС остальных категорий.

Стояночная тормозная система с приводом на пружинные камеры, раздельным с приводом запасной тормозной системы, при торможении в дорожных условиях с начальной скоростью 40 км/ч для АТС категорий М2 и М3, у которых не менее 0,37 массы АТС в снаряженном состоянии приходится на ось (и), оборудованную (ые) стояночной тормозной системой, должна обеспечивать установившееся замедление не менее 2,2 м/с2.

Вспомогательная тормозная система, за исключением моторного замедлителя, при проверках в дорожных условиях в диапазоне скоростей 25 — 35 км/ч должна обеспечивать установившееся замедление не менее 0,5 м/с2 для АТС разрешенной максимальной массы и 0,8 м/с2 - для АТС в снаряженном состоянии с учетом массы водителя.

Запасная тормозная система, снабженная независимым от других тормозных систем органом управления, должна обеспечивать соответствие нормативам показателей эффективности торможения АТС на стенде согласно таблице 1.5, либо в дорожных условиях согласно таблице 1.6 или 1.7. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях - 40 км/ч.

Таблица 1.5 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи запасной тормозной системы при проверках на стендах.

Наименование вида АТС

Категория

АТС

Усилие на органе

управления Рn, Н

Удельная тормозная

сила γт не менее

Пассажирские и грузопассажирские автомобили

М1

490 (392*)

0,26

М2, М3

686 (589*)

0,23

* Для АТС с ручным органом управления запасной тормозной системы.

Таблица 1.6 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи запасной тормозной системы в дорожных условиях с использованием прибора для проверки тормозных систем.

Наименование вида АТС

Категория

АТС

Усилие на органе

управления Рn, Н

Тормозной путь

АТС Sт, м, не более

Пассажирские и грузопассажирские автомобили

М1

490 (392*)

28,1

М2, М3

686 (589*)

33,3

* Для АТС с ручным органом управления запасной тормозной системы.

Таблица 1.7 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи запасной тормозной системы при проверках в дорожных условиях с регистрацией параметров торможения.

Наименование вида АТС

Категория АТС

Усилие на органе управления Рn, Н

Установившеесязамедление jуст., м/с2, не менее

Время срабатывания тормозной системы τср, с, не более

Пассажирские и грузопассажирские автомобили

М1

490 (392*)

2,6

0,6

М2, М3

686 (589*)

2,25

0,8 (1,0**)

* Для АТС с ручным органом управления запасной тормозной системы.

** Для АТС, изготовленных до 01.01.81.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Смена места установки дорожного знака обладающего плохой информативностью
При приближении к перекрестку ул. Машиностроителей - ул. Подольских Курсантов, у водителей двигающихся по ул. Машиностроителей возникают трудности в определении знака приоритета, это связано с тем что знак 2.1 «Главная дорога» закрыт ветвями деревьев и плохо читаем. Данная ситуация наблюдается на ...

Функциональный состав системы Сириус
Функциональный состав системы Сириус должен охватывать все вопросы стратегического планирования и оперативного управления перевозочным процессом, реализуемые на всех уровнях управления. Включает следующие подсистемы: 1. Управление вагонным парком в целях обеспечения погрузки на сети дорог России; ...

Сравнительная оценка режимов взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта по вариантам организации работы
На основании графиков‚ изображенных на рисунках 4.1 и 4.2 общее время разгрузки вагонов по прямому варианту составляет 5,95 ч . При использовании буферного склада время разгрузки составляет 1,2 ч Таким образом, исходя из сравнения контактных планов-графиков можно сделать следующие выводы: при исп ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru