Определение коэффициентов технической готовности, использования автомобилей и годового пробега

Информация » Использование автомобильного подвижного состава в ОАО "Увадрев-Холдинг" » Определение коэффициентов технической готовности, использования автомобилей и годового пробега

Страница 2

CТР – доля сопутствующих ТР, CТР = 0,2

T1(ТР) = 46,2*(1+0,2) = 55,4 чел.ч

T2(ТР) = 61,4*(1+0,2) = 73,7 чел.ч

Результаты вычислений сведены в табл. 2.5.

Годовая трудоёмкость ТР по группам автомобилей за вычетом трудоёмкости работ сопутствующего ремонта, выполняемых в зонах ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле [2]:

T′ТР =(LГ *AИ *tТР / 1000) – (T1 +T2) CТР, (2.27)

где T1, T2 – годовая трудоёмкость ТО-1 и ТО-2

соответственно, чел.ч.;

CТР – доля сопутствующих ТР, CТР = 0,2

LГ – годовой пробег автомобиля в группе, км.;

AИ – количество автомобилей в группе, шт.;

tТР – откорректированная трудоёмкость ТР, чел./1000км.

T′ТР = ((54798,8*1*2,18)/1000)-(46,2+61,4)*0,2 = 98 чел.ч

Результаты вычислений сведены в табл. 2.5.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Рентгенофлуоресцентный метод определения концентрации металлов в смазочных маслах
Рентгенофлуоресцентный метод анализа основан на использовании вторичного (флуоресцентного) рентгеновского излучения, возникающего при взаимодействии пучка первичного излучения с веществом. Атомы вещества, ионизируемые первичным излучением, испускают собственное излучение, характеризующее эти атомы ...

Определение геометрических и массовых характеристик самолета
Так как расчет нагрузок крыла будет производиться при помощи программы NAGRUZ.exe, нам понадобятся некоторые данные касающиеся геометрии и массы самолета. Длина: 8,25 м Размах крыла: 10,2 м Высота: 3,325 м Площадь крыла: 17,44 м² Профиль крыла: Кларк YH Коэффициент удлинения крыла: 5,97 ...

Затратный поход и его методы
Согласно разделу III «Подходы к оценке» ФСО №1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» «…затратный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении затрат, необходимых для воспроизводства либо замещения объекта оценки с учет ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru