Характеристики парка подвижного состава

Страница 2

Показатели деятельности автопарка приведены в таблице 1.4.

Таблица 1.4.Выполнение производственной программы

п/п

Показатель

Ед. из-мере-ния

Года

2003 в % к

2002 г

2001

2002

2003

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Перевезено грузов

Затраты на 1 работника

Численность работников

Среднесуточный пробег

Коэффициент выпуска

Общий пробег

Время в наряде

Машино дни в ремонте

Коэфф. технической готовности

Подвижной состав

Машино дни в работе

Машино дни на предприятии

Тыс.т.

Тыс.р.

Чел.

Км

К- т

Тыс.км

Час

Дни

К – т

Ед.

Дни

Дни

1469,0

79,29

986

163,4

0,57

17641,2

10,6

1294,0

0,90

60

13766

21900

1189,5

140,33

1277

172,

0,58

21338,2

11,0

1037,0

0,91

57

13270

20805

1524,3

177,64

1302

165,5

0,59

22548,5

10,8

1167,0

0,91

61

14144

22265

128,1

126,6

101,9

96,2

101,7

105,6

98,2

112,5

100

107

106

107

По результатам этих показателей мы можем сделать следующие выводы: Затраты на 1 работника выросли на 26,6%, общий пробег увеличился на 5,6%. Несмотря на эти данные мы можем сказать, что Коэффициент выпуска вырос на 1,7%.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Общие требования безопасности
1. К самостоятельной работе в качестве слесаря по ремонту автомобилей допускаются мужчины и женщины, прошедшие медицинский осмотр, обучение имеющие соответствующее удостоверение. 2. К работе по ремонту автомобилей, работающих на этилированном бензине, женщины и мужчины моложе 18 лет не допускаютс ...

Обеспечение безопасности движения поездов при производстве наиболее ответственных работ
Значительные по объему работы по ремонту тоннелей и мостов, реконструкции, капитальному и среднему ремонтам пути, сплошной смене рельсов, подъемочному ремонту пути, лечению земляного полотна производятся в периоды специальных «окон», предусматриваемых в графиках движения поездов, т. е. на закрытом ...

Расчет на выносливость и сопротивление усталости
Расчет на выносливость осуществляем для случая прямолинейного движения, а не при предельно допустимом сцеплении колес с дорогой при движении на повороте, так как при движении на повороте боковая сила на более нагруженное колесо направлена снаружи к центру поворота (т. е. она уменьшает момент Nоа ( ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru