Характеристики парка подвижного состава

Страница 2

Показатели деятельности автопарка приведены в таблице 1.4.

Таблица 1.4.Выполнение производственной программы

п/п

Показатель

Ед. из-мере-ния

Года

2003 в % к

2002 г

2001

2002

2003

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Перевезено грузов

Затраты на 1 работника

Численность работников

Среднесуточный пробег

Коэффициент выпуска

Общий пробег

Время в наряде

Машино дни в ремонте

Коэфф. технической готовности

Подвижной состав

Машино дни в работе

Машино дни на предприятии

Тыс.т.

Тыс.р.

Чел.

Км

К- т

Тыс.км

Час

Дни

К – т

Ед.

Дни

Дни

1469,0

79,29

986

163,4

0,57

17641,2

10,6

1294,0

0,90

60

13766

21900

1189,5

140,33

1277

172,

0,58

21338,2

11,0

1037,0

0,91

57

13270

20805

1524,3

177,64

1302

165,5

0,59

22548,5

10,8

1167,0

0,91

61

14144

22265

128,1

126,6

101,9

96,2

101,7

105,6

98,2

112,5

100

107

106

107

По результатам этих показателей мы можем сделать следующие выводы: Затраты на 1 работника выросли на 26,6%, общий пробег увеличился на 5,6%. Несмотря на эти данные мы можем сказать, что Коэффициент выпуска вырос на 1,7%.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Конструкция основных узлов дизеля
Блок цилиндров (рис. 2) представляет собой сварнолитую конструкцию V-образной формы. Нижняя картерная часть сварена из литых стоек, а верхняя – из листов. К стойкам блока прикреплены болтами 2 штампованные подвески 1. Стык блока и подвесок имеют зубцы б, которые препятствуют смещению подвесок отно ...

Определение стойки на прочность
[σр] = Р/S•L = 600/ 5• 250 = 4,8 МПа ≤ [σр] = 157,1 [σр] =σт / n = 220/1,4=157,1 МПа - предел прочности при растяжении где: σт = 220 МПа - предел текучести для Ст3; n = 1,4 - коэффициент запаса прочности; Р = 600 Н - нагрузка на сворной шов; S = 5 мм - толщина л ...

Определение пути разгона
Интегрирование пути по времени разгона автомобиля в интервалах также затруднительно из-за отсутствия аналитической связи между скоростью V и временем разгона t .Условно можно считать, что в каждом интервале скоростей автомобиль движется равномерно со средней скоростью. Vср1 =0, 5*(V1 + V2) V1 –с ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru