Проектирование укрепления русла

Для предотвращения размыва выходных участков предусматриваются мероприятия по укреплению лога на определённой длине. Особенно тщательно должно быть укреплено русло на выходе из трубы, так как выходной поток обладает значительными скоростями, и, растекаясь, может вызвать подмыв оголовков и звеньев трубы.

В соответствии с нормативными допущениями для трубы (одноочковая круглая диаметром 1,0 м), работающей в безнапрном режиме, скорость воды на выходе V = 2,4 м/с, принимаем укрепление русла и откосов насыпи плитами

П-2 размером 1,0 ´ 1,0 м толщиной 0,16 м по типовому проекту 501-0-46 «Укрепление русла и откосов насыпей у труб».

Статьи о транспорте:

Расчет подшипников скольжения
Так как скорость вращения катушки небольшая и носит временный характер, то расчет подшипников сводится к расчету по удельному давлению Р в подшипнике. Удельное давление в подшипнике допускается для открытых тихоходных передач [23]: [ Р]=(10…40)*105 Н/м2 Удельное давление в подшипнике определяет ...

Оперативное руководство и планирование работы станции
Чтобы обеспечить выполнение заявок на перевозку грузов, кроме графика движения и плана формирования поездов, каждой станции устанавливают технические нормативы погрузки, выгрузки, простоя транзитных и местных вагонов, рабочего парка, приема, отправления поездов. Однако для сокращения простоя вагон ...

Контактно-аккумуляторная тяга
Суть данного вида тяги: локомотив (конта́ктно-аккумуля́торный электровоз) снабжается электродвигателями, которые могут питаться как от аккумуляторов, так и от контактной сети. Аккумуляторы подзаряжаются от контактной сети через преобразователи. В СССР в 1970 г. на Днепропетровском завод ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru