Проектирование укрепления русла

Для предотвращения размыва выходных участков предусматриваются мероприятия по укреплению лога на определённой длине. Особенно тщательно должно быть укреплено русло на выходе из трубы, так как выходной поток обладает значительными скоростями, и, растекаясь, может вызвать подмыв оголовков и звеньев трубы.

В соответствии с нормативными допущениями для трубы (одноочковая круглая диаметром 1,0 м), работающей в безнапрном режиме, скорость воды на выходе V = 2,4 м/с, принимаем укрепление русла и откосов насыпи плитами

П-2 размером 1,0 ´ 1,0 м толщиной 0,16 м по типовому проекту 501-0-46 «Укрепление русла и откосов насыпей у труб».

Статьи о транспорте:

Научные данные об изменении климата
Эмиссия парниковых газов в процессе авиационной деятельности напрямую влияет на климат. Ниже приводится ряд основных выводов, изложенных в докладе ГМАИК о научных оценках изменения климата: • Повышение концентрации «парниковых» газов с момента окончания доиндустриального периода (т. е. примерно с ...

Выявление и анализ опасных и вредных производственных факторов, действующих в рабочей зоне проектируемого изделия
Краткое описание прототипа объекта проектирования и его упрощенная функциональная схема Объект проектирования – литейный цех. Литейный цех является одним из цехов машиностроительного производства, продукцией которой являются отливки, получаемые в литейных формах при заполнении их жидким сплавом. ...

Проверочный расчет
Основными нагрузками на валы являются силы от передач. В данной работе силы на валы передают через насаженные на них червячное колесо, шкив и полумуфту. При расчетах принимают, что насаженные на вал детали передают силы и моменты валу на середине своей ширины. Выполняют расчеты валов на статическ ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru