Расчет рыночной стоимости затратным походом

Информация » Расчет рыночной стоимости транспортного средства » Расчет рыночной стоимости затратным походом

Страница 2

Ω = kT×Тф + kL× Lф,

где kT – коэффициент, учитывающий влияние возраста транспортного средства;

kL – коэффициент, учитывающий влияние пробега (наработки) транспортного средства;

Тф - фактический возраст транспортного средства на дату оценки, лет;

Lф - фактический пробег с начала эксплуатации, км.

Значение коэффициентов kT и kL представлены в [12] и составляют 0,05 и 0,0025 соответственно.

Расчет физического износа объекта оценки представлен в таблице 3.

Таблица 3 – Расчет физического износа объекта оценки

Фактический возраст, Тф, лет

Фактический пробег, Lф, тыс. км

Вид зависимости Ω, значение

Итоговый физический износ, %

3

33,368

0,23342

20,83

Функциональный износ - это снижение стоимости объекта, вызванное в основном факторами научно-технического прогресса и связанное с ухудшением функциональных характеристик объекта.

Оценщиком не было выявлено признаков функционального износа для оцениваемого объекта. Таким образом, функциональный износ определен в 0%.

Экономическое устаревание – есть потеря стоимости, обусловленная влиянием внешних факторов. Экономическое устаревание может быть вызвано целым рядом причин, таких как общеэкономические или внутриотраслевые изменения, в том числе сокращение спроса на определенный вид продукции и сокращение предложения или ухудшение качества сырья, рабочей силы, вспомогательных систем, сооружений и коммуникаций; а также правовые изменения, относящиеся к законодательству, муниципальным постановлениям, зонированию и административным распоряжениям и т. п. Анализ всех вышеперечисленных факторов свидетельствует об отсутствии факторов, внешне негативно влияющих на оцениваемое имущество, поэтому экономический износ для всех объектов оценки определен в 0%.

Общий накопленный износ складывается из физического, функционального и внешнего износа.

Величина общего накопленного износа рассчитывается по формуле:

Расчет накопленного износа представлен в таблице 4.

Таблица 4 – Расчет накопленного износа

Затраты на замещение, включая НДС, руб.

Физический износ, %

Функциональное устаревание, %

Экономическое устаревание, %

Накопленный износ, %

Накопленный износ, руб.

673 000

20,83%

0

0

20,83%

140 186

Расчет рыночной стоимости затратным подходом представлен ниже.

Таблица 5 – Расчет рыночной стоимости объекта оценки затратным подходом

Затраты на замещение, включая НДС, руб.

Накопленный износ, руб.

Стоимость объекта оценки, включая НДС, руб.

Стоимость объекта оценки, без НДС, руб.

673 000

140 186

532 814

451 537

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Расчет экономии дизельного топлива в результате замены энергетической установки
Об экономичности работы двигателя судят по расходу им топлива. Часовой расход топлива, отнесенный к эффективной мощности двигателя, есть удельный расход топлива. Удельный расход топлива достаточно точно отражает экономичность работы двигателя, потому что теплота сгорания дизельного топлива различн ...

Измерение компрессии
Измерение компрессии в цилиндрах двигателя позволяет установить степень герметичности клапанов и поршневых колец. От этого зависят мощность двигателя, легкий запуск двигателя на морозе, потребление масла и расход топлива, а также образование дыма дизелем. Замер производится следующим образом: Про ...

Динамика торможения
При расчете тормозов приходится учитывать не только величину грузового момента, но также (при машинном приводе) дополнительные моменты от сил инерции поступательно движущихся и вращающихся масс. где М2 - момент, расходуемый на преодоление сил инерции поступательно движущихся масс; М3 - момент ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru