Ω = kT×Тф + kL× Lф,
где kT – коэффициент, учитывающий влияние возраста транспортного средства;
kL – коэффициент, учитывающий влияние пробега (наработки) транспортного средства;
Тф - фактический возраст транспортного средства на дату оценки, лет;
Lф - фактический пробег с начала эксплуатации, км.
Значение коэффициентов kT и kL представлены в [12] и составляют 0,05 и 0,0025 соответственно.
Расчет физического износа объекта оценки представлен в таблице 3.
Таблица 3 – Расчет физического износа объекта оценки
Фактический возраст, Тф, лет |
Фактический пробег, Lф, тыс. км |
Вид зависимости Ω, значение |
Итоговый физический износ, % |
3 |
33,368 |
0,23342 |
20,83 |
Функциональный износ - это снижение стоимости объекта, вызванное в основном факторами научно-технического прогресса и связанное с ухудшением функциональных характеристик объекта.
Оценщиком не было выявлено признаков функционального износа для оцениваемого объекта. Таким образом, функциональный износ определен в 0%.
Экономическое устаревание – есть потеря стоимости, обусловленная влиянием внешних факторов. Экономическое устаревание может быть вызвано целым рядом причин, таких как общеэкономические или внутриотраслевые изменения, в том числе сокращение спроса на определенный вид продукции и сокращение предложения или ухудшение качества сырья, рабочей силы, вспомогательных систем, сооружений и коммуникаций; а также правовые изменения, относящиеся к законодательству, муниципальным постановлениям, зонированию и административным распоряжениям и т. п. Анализ всех вышеперечисленных факторов свидетельствует об отсутствии факторов, внешне негативно влияющих на оцениваемое имущество, поэтому экономический износ для всех объектов оценки определен в 0%.
Общий накопленный износ складывается из физического, функционального и внешнего износа.
Величина общего накопленного износа рассчитывается по формуле:
Расчет накопленного износа представлен в таблице 4.
Таблица 4 – Расчет накопленного износа
Затраты на замещение, включая НДС, руб. |
Физический износ, % |
Функциональное устаревание, % |
Экономическое устаревание, % |
Накопленный износ, % |
Накопленный износ, руб. |
673 000 |
20,83% |
0 |
0 |
20,83% |
140 186 |
Расчет рыночной стоимости затратным подходом представлен ниже.
Таблица 5 – Расчет рыночной стоимости объекта оценки затратным подходом
Затраты на замещение, включая НДС, руб. |
Накопленный износ, руб. |
Стоимость объекта оценки, включая НДС, руб. |
Стоимость объекта оценки, без НДС, руб. |
673 000 |
140 186 |
532 814 |
451 537 |
Статьи о транспорте:
Определение расположения пунктов технического обслуживания и пунктов экипировки
электровозов
Для увязки работы локомотивов в пунктах оборота определим расположение пунктов технического обслуживания и пунктов экипировки электровозов.
При расположении пунктов технического обслуживания следуем указанию МПС П - 1328у, в котором говорится , что технический осмотр локомотивов производится не р ...
Основные данные электровоза
Таблица 2.1
Основные технические данные и характеристики электровоза.
Серия
электровоза
Тип
ТЭД
m э, т
F ктр, кН
Fкт,
кН
v р,
км/ч
L э,
м
a сн,
кВт·ч/мин
v к,
км/ч
ВЛ – 8
НБ – 406
184
595
456
43,3
28
1,67
80
Таблица 2.2 – Тяговые ...
Анализ зарубежных снегоочистителей
Анализ конструкций зарубежных снегоочистителей показывает, что за границей получили распространение снегоочистители на базе погрузчиков.
Анализ конструкций снегоочистителей показывает, что в нашей стране не выпускаются снегоочистители, разработанные для функционирования с тракторами класса тяги 3 ...