Расчет рыночной стоимости затратным походом

Информация » Расчет рыночной стоимости транспортного средства » Расчет рыночной стоимости затратным походом

Страница 2

Ω = kT×Тф + kL× Lф,

где kT – коэффициент, учитывающий влияние возраста транспортного средства;

kL – коэффициент, учитывающий влияние пробега (наработки) транспортного средства;

Тф - фактический возраст транспортного средства на дату оценки, лет;

Lф - фактический пробег с начала эксплуатации, км.

Значение коэффициентов kT и kL представлены в [12] и составляют 0,05 и 0,0025 соответственно.

Расчет физического износа объекта оценки представлен в таблице 3.

Таблица 3 – Расчет физического износа объекта оценки

Фактический возраст, Тф, лет

Фактический пробег, Lф, тыс. км

Вид зависимости Ω, значение

Итоговый физический износ, %

3

33,368

0,23342

20,83

Функциональный износ - это снижение стоимости объекта, вызванное в основном факторами научно-технического прогресса и связанное с ухудшением функциональных характеристик объекта.

Оценщиком не было выявлено признаков функционального износа для оцениваемого объекта. Таким образом, функциональный износ определен в 0%.

Экономическое устаревание – есть потеря стоимости, обусловленная влиянием внешних факторов. Экономическое устаревание может быть вызвано целым рядом причин, таких как общеэкономические или внутриотраслевые изменения, в том числе сокращение спроса на определенный вид продукции и сокращение предложения или ухудшение качества сырья, рабочей силы, вспомогательных систем, сооружений и коммуникаций; а также правовые изменения, относящиеся к законодательству, муниципальным постановлениям, зонированию и административным распоряжениям и т. п. Анализ всех вышеперечисленных факторов свидетельствует об отсутствии факторов, внешне негативно влияющих на оцениваемое имущество, поэтому экономический износ для всех объектов оценки определен в 0%.

Общий накопленный износ складывается из физического, функционального и внешнего износа.

Величина общего накопленного износа рассчитывается по формуле:

Расчет накопленного износа представлен в таблице 4.

Таблица 4 – Расчет накопленного износа

Затраты на замещение, включая НДС, руб.

Физический износ, %

Функциональное устаревание, %

Экономическое устаревание, %

Накопленный износ, %

Накопленный износ, руб.

673 000

20,83%

0

0

20,83%

140 186

Расчет рыночной стоимости затратным подходом представлен ниже.

Таблица 5 – Расчет рыночной стоимости объекта оценки затратным подходом

Затраты на замещение, включая НДС, руб.

Накопленный износ, руб.

Стоимость объекта оценки, включая НДС, руб.

Стоимость объекта оценки, без НДС, руб.

673 000

140 186

532 814

451 537

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Установка дорожных знаков
Дорожные знаки применяют на автомобильных дорогах и УДС города для организации дорожного движения по принятой схеме и обеспечения безопасности участников движения. Они устанавливают определенный порядок или информируют водителей и пешеходов об условиях движения на пути их следования. При выборе м ...

Требования безопасности при работе козлового крана
При подъёме (опускании) груза и перемещении его машинист крана машинист должен подавать предупредительные звуковые сигналы. При перемещении груза, остановке крана не допускать раскачивания груза. При перемещении груза в горизонтальном направлении предварительно поднять его на 0,5м выше встречающи ...

Техника безопасности и охрана труда при производстве земляных работ и обслуживании бульдозеров
Организация строительных работ должна обеспечивать безопасность труда работающих на всех этапах работ. Основные рабочие зоны должны быть обозначены знаками безопасности и надписями установленных форм. При работе в ночное время площадка должна иметь собственное освещение. Перед началом работы опред ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru