Ω = kT×Тф + kL× Lф,
где kT – коэффициент, учитывающий влияние возраста транспортного средства;
kL – коэффициент, учитывающий влияние пробега (наработки) транспортного средства;
Тф - фактический возраст транспортного средства на дату оценки, лет;
Lф - фактический пробег с начала эксплуатации, км.
Значение коэффициентов kT и kL представлены в [12] и составляют 0,05 и 0,0025 соответственно.
Расчет физического износа объекта оценки представлен в таблице 3.
Таблица 3 – Расчет физического износа объекта оценки
Фактический возраст, Тф, лет |
Фактический пробег, Lф, тыс. км |
Вид зависимости Ω, значение |
Итоговый физический износ, % |
3 |
33,368 |
0,23342 |
20,83 |
Функциональный износ - это снижение стоимости объекта, вызванное в основном факторами научно-технического прогресса и связанное с ухудшением функциональных характеристик объекта.
Оценщиком не было выявлено признаков функционального износа для оцениваемого объекта. Таким образом, функциональный износ определен в 0%.
Экономическое устаревание – есть потеря стоимости, обусловленная влиянием внешних факторов. Экономическое устаревание может быть вызвано целым рядом причин, таких как общеэкономические или внутриотраслевые изменения, в том числе сокращение спроса на определенный вид продукции и сокращение предложения или ухудшение качества сырья, рабочей силы, вспомогательных систем, сооружений и коммуникаций; а также правовые изменения, относящиеся к законодательству, муниципальным постановлениям, зонированию и административным распоряжениям и т. п. Анализ всех вышеперечисленных факторов свидетельствует об отсутствии факторов, внешне негативно влияющих на оцениваемое имущество, поэтому экономический износ для всех объектов оценки определен в 0%.
Общий накопленный износ складывается из физического, функционального и внешнего износа.
Величина общего накопленного износа рассчитывается по формуле:
Расчет накопленного износа представлен в таблице 4.
Таблица 4 – Расчет накопленного износа
Затраты на замещение, включая НДС, руб. |
Физический износ, % |
Функциональное устаревание, % |
Экономическое устаревание, % |
Накопленный износ, % |
Накопленный износ, руб. |
673 000 |
20,83% |
0 |
0 |
20,83% |
140 186 |
Расчет рыночной стоимости затратным подходом представлен ниже.
Таблица 5 – Расчет рыночной стоимости объекта оценки затратным подходом
Затраты на замещение, включая НДС, руб. |
Накопленный износ, руб. |
Стоимость объекта оценки, включая НДС, руб. |
Стоимость объекта оценки, без НДС, руб. |
673 000 |
140 186 |
532 814 |
451 537 |
Статьи о транспорте:
Кратковременно действующие силы
Для определения наибольших значений сил, действующих в подвеске «Макферсон», следует рассмотреть три случая: движение по дороге с выбоинами (случай 3 [1]); преодоление железнодорожного переезда (случай 2 [1]); торможение с блокировкой колес с начальной скорости V ≤ 10 км/ч (случай 5 [1]).
С ...
Расчет кинематики и динамики КШМ
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма выполняется с целью определения суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и от сил инерции. Результаты динамического расчета используются при расчете деталей двигателя на прочность и износ.
В течении каждого рабочего цикла силы, дей ...
Оценка варианта по экономическим показателям
Суммарные приведенные расходы определяются по формуле
(92)
где К – капитальные вложения, включающие;
– стоимость строительства, тыс. у.е;
– стоимость капитальных ремонтов, тыс. у.е;
– затраты на автомобильный транспорт, тыс. у.е;
Ен – нормативный коэффициент капитальных вложений, Ен=0,17 ...