Расчет стенок цилиндра и болтов крепления головки блока

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Расчет стенок цилиндра и болтов крепления головки блока

Страница 2

(6.226)

. (6.227)

Максимальное и минимальное напряжение, возникающее в шпильке [2]:

; (6.228)

, (6.229)

где - площадь сечения болта по внутреннему диаметру резьбы, .

Амплитуда напряжения и среднее напряжение цикла [2]:

(6.230)

. (6.231)

Отношение предела усталости при изгибе или кручении к пределу текучести [2]:

, (6.232)

где коэффициент приведения асимметричного цикла к равноценному симметричному,

; . (6.233)

Так как то запас прочности шпильки определяется по пределу текучести [2]:

, (6.234)

где предел текучести,

эффективный коэффициент концентрации напряжений [2]:

, (6.235)

где (для резьбы) ;

для случая накатывания резьбы роликом, , , для размера

Запас прочности должен быть не ниже [Зs]=2,5…4. Это условие выполняется. Прочность обеспечивается.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Статические характеристики САР
Для построения статической характеристики САР необходимо иметь статические характеристики объекта регулирования - внешние и скоростные, регулятора , а также координаты регулирующего органа, при которых снимались статические характеристики объекта. Можно также принять в основу построение статическ ...

Механизм переключения и привод управления
Механизм переключения передач раздаточной коробки имеет блокирующее устройство (замок), препятствующее включению понижающей передачи, если выключен передний мост, или включению моста, если включена понижающая передача. Блокирующее устройство предохраняет механизмы привода колес заднего ведущего м ...

Определение максимальных значений пульсаций напряжения и тока во входном фильтре
Максимальное значение пульсации напряжения на конденсаторе где S I – суммарный ток нагрузки, А; I = 370 A Затем выбираем напряжение конденсатора Сф с учетом допустимой величины отношения (U~ / Uн) [2] U~ / Uн = 9,3 Учитывая, что: U~ = 0,7 ×; По кривой 4 [2] определяем удельный эффек ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru