Сила предварительной затяжки болта [2]:
. (6.134)
Суммарная сила, растягивающая болт [2]:
, (6.135)
где c-коэффициент основной нагрузки резьбового соединения, c=0,25.
Максимальное и минимальное напряжение в болте [2]:
; (6.136)
, (6.137)
где FОР-площадь наименьшего диаметра резьбы болта [2]:
. (6.138)
Среднее напряжение и амплитуда цикла [2]:
; (6.139)
; (6.140)
; (6.141)
; (6.142)
. (6.143)
Так как , то запас прочности шатунного болта определяется по пределу текучести [2]:
. (6.144)
Запас прочности для шатунных болтов должен быть не менее 2…2,5. Прочность обеспечивается.
Статьи о транспорте:
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С (рис. 15) предназначен для размыкания электрических цепей при достижении в системе давления топливного газа или масла свыше 18 кгс/см2.
На двигателе устанавливаются два сигнализатора МСТ-18С. Первый из них используется для контроля давления топливного га ...
Топливо
Затраты на автомобильное топливо (SТ) определяются исходя из расхода топлива в зависимости от пробега, выполненной транспортной работы, стоимости топлива и норм расхода топлива:
,
где RT – расход топлива на плановое задание, л;
ЦТ – цена 1л (м3) автомобильного топлива, руб.
В настоящее время у ...
Описание конструкции установки для замены фрикционных клиньев и пружин
рессорного комплекта
Установка состоит из гидравлического домкрата, перемещаемого вручную с помощью двухколесной тележки (или козлового крана) и насосной установки, установленной на четырехколесную тележку. Домкрат устанавливается под шкворневую балку вагона, консоль заводится в окно надрессорной балки с небольшим заз ...