Расчет стержня шатуна

Страница 2

Сила предварительной затяжки болта [2]:

. (6.134)

Суммарная сила, растягивающая болт [2]:

, (6.135)

где c-коэффициент основной нагрузки резьбового соединения, c=0,25.

Максимальное и минимальное напряжение в болте [2]:

; (6.136)

, (6.137)

где FОР-площадь наименьшего диаметра резьбы болта [2]:

. (6.138)

Среднее напряжение и амплитуда цикла [2]:

; (6.139)

; (6.140)

; (6.141)

; (6.142)

. (6.143)

Так как , то запас прочности шатунного болта определяется по пределу текучести [2]:

. (6.144)

Запас прочности для шатунных болтов должен быть не менее 2…2,5. Прочность обеспечивается.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Суточный план-график работы станции и подъездных путей
Суточный план-график работы станции является графическим отображением технологических процессов обработки поездов и вагонов. Он отображает порядок выполнения и взаимосвязь во времени и пространстве основных технологических операций, составляется с целью согласования работы всех элементов станции м ...

Расчет производительности подвижного состава и производительной программы АТП
Производительность подвижного состава можно определить следующим образом: – среднечасовая выработка автомобиля в тоннах () и тонно–километрах () ; . Произведем расчет: – среднедневная выработка подвижного состава в тоннах () и тонно–километрах () ; . Произведем расчет: ; – ...

Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе
Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе фракционированного горячего щебеня Расчётное значение модуля упругости для промежуточного слоя дорожной одежды МПа. Средний модуль упругости верхних слоев дорожной одежды определяем по формуле (50) МПа. Растягивающее напряже ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru