Расчет стержня шатуна

Страница 2

Сила предварительной затяжки болта [2]:

. (6.134)

Суммарная сила, растягивающая болт [2]:

, (6.135)

где c-коэффициент основной нагрузки резьбового соединения, c=0,25.

Максимальное и минимальное напряжение в болте [2]:

; (6.136)

, (6.137)

где FОР-площадь наименьшего диаметра резьбы болта [2]:

. (6.138)

Среднее напряжение и амплитуда цикла [2]:

; (6.139)

; (6.140)

; (6.141)

; (6.142)

. (6.143)

Так как , то запас прочности шатунного болта определяется по пределу текучести [2]:

. (6.144)

Запас прочности для шатунных болтов должен быть не менее 2…2,5. Прочность обеспечивается.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Размещение материалов верхнего строения пути
Выгруженные или подготовленные к погрузке около пути материалы (рельсы, скрепления, шпалы, мостовье и переводные брусья, стрелочные переводы и др.) укладывают и закрепляют так, чтобы не нарушался габарит приближения строений. Балласт, выгруженный для путевых работ, планируют так, чтобы расстояние ...

Воздушный транспорт
Наиболее и устойчивые пассажиропотоки сконцентрированы на авиалиниях от Москвы по пяти основным направлениям: Кавказскому, Южному, Восточному, Центроазиатскому и Западному. Воздушный транспорт перевозит пассажиров почти по всем основным направлениям железных дорог. При этом доля воздушных перевозо ...

Расчет потребности АТП в узлах и агрегатах
Запас автошин определяется по формуле [7] Зш = Аи·· lсс·Хк·Дз/Lп, (2.1) где Хк – число колес автомобиля без запасного, ед.; Lп – средний пробег покрышки, км. Принимаем, согласно [5]: Lп – 70000 км; для ЗИЛ-131 Хк = 6 ед., lсс = 138 км; для МАЗ-5549 Хк = 6 ед., lсс = 158 км; для ГАЗ-53-12 Хк = ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru