Сила предварительной затяжки болта [2]:
. (6.134)
Суммарная сила, растягивающая болт [2]:
, (6.135)
где c-коэффициент основной нагрузки резьбового соединения, c=0,25.
Максимальное и минимальное напряжение в болте [2]:
; (6.136)
, (6.137)
где FОР-площадь наименьшего диаметра резьбы болта [2]:
. (6.138)
Среднее напряжение и амплитуда цикла [2]:
; (6.139)
; (6.140)
; (6.141)
; (6.142)
. (6.143)
Так как , то запас прочности шатунного болта определяется по пределу текучести [2]:
. (6.144)
Запас прочности для шатунных болтов должен быть не менее 2…2,5. Прочность обеспечивается.
Статьи о транспорте:
Определение сил и коэффициентов
Рис. 3.2. Коэффициенты динамической нагрузки на колесо К1 и К2, применяемые соответственно при расчетах на выносливость и прочность. Значения обоих коэффициентов зависят от нагрузки на колесо и от жесткости шины С1; при С1 не учитывается коэффициент КF увеличения жесткости при увеличении ...
Организация маневровой работы
Маневрами называются передвижения маневрового состава или локомотива по путям и стрелочным переводам при выполнении станционных операций. Маневровая работа – важнейший элемент перевозочного процесса.
К маневровым средствам на станции «Н» относятся: вытяжные пути, локомотивы, средства СЦБ и связи, ...
Организация работы цеха текущего отцепочного ремонта
Работой цеха текущего отцепочного ремонта вагонов руководит мастер, в его отсутствие бригадир.
Работа организована в четыре смены, каждая по 12часов, с часовым обеденным перерывом.
Перед началом работы смена должна:
- явиться за 20 минут до начала работ в здание ТОР (раскомандировочную), работн ...