Расчет стержня шатуна

Страница 2

Сила предварительной затяжки болта [2]:

. (6.134)

Суммарная сила, растягивающая болт [2]:

, (6.135)

где c-коэффициент основной нагрузки резьбового соединения, c=0,25.

Максимальное и минимальное напряжение в болте [2]:

; (6.136)

, (6.137)

где FОР-площадь наименьшего диаметра резьбы болта [2]:

. (6.138)

Среднее напряжение и амплитуда цикла [2]:

; (6.139)

; (6.140)

; (6.141)

; (6.142)

. (6.143)

Так как , то запас прочности шатунного болта определяется по пределу текучести [2]:

. (6.144)

Запас прочности для шатунных болтов должен быть не менее 2…2,5. Прочность обеспечивается.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Логарифмический датчик давления ДОЛ-16
Логарифмический датчик давления ДОЛ-16 (рис. 19) предназначен для измерения избыточного давления воздуха с выдачей сигнала переменного тока, пропорционального логарифму измеряемого давления. Датчик устанавливается на переднем фланце задней оболочки. Работает по схеме дифференциального трансформат ...

Железнение
Железнением называется процесс получения прочных износостойких железных покрытий из электролитов. Этот процесс используется в ремонтном производстве для компенсации износа поверхностей деталей. Однако он может использоваться для исправления брака механической обработки, упрочнения рабочих поверхно ...

Эффективные показатели двигателя
Давление механических потерь Принимаем: экспериментальные коэффициенты =0,034; =0,0113 средняя скорость поршня =9…16 м/с =13,5 м/с Давление механических потерь в МПа: ; Среднее эффективное давление Среднее эффективное давление в МПа: Механический КПД ; Эффективный КПД ; Эфф ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru