Сила предварительной затяжки болта [2]:
. (6.134)
Суммарная сила, растягивающая болт [2]:
, (6.135)
где c-коэффициент основной нагрузки резьбового соединения, c=0,25.
Максимальное и минимальное напряжение в болте [2]:
; (6.136)
, (6.137)
где FОР-площадь наименьшего диаметра резьбы болта [2]:
. (6.138)
Среднее напряжение и амплитуда цикла [2]:
; (6.139)
; (6.140)
; (6.141)
; (6.142)
. (6.143)
Так как , то запас прочности шатунного болта определяется по пределу текучести [2]:
. (6.144)
Запас прочности для шатунных болтов должен быть не менее 2…2,5. Прочность обеспечивается.
Статьи о транспорте:
Задачи диагностирования ГГ и предъявляемые требования
к диагностированию
Основная цель диагностирования и прогнозирования ГГ – это повышение эффективности их использования в системе транспорта газа.
В процессе эксплуатации изменение технического состояния происходит под воздействием эксплуатационных факторов и выражается в последовательной смене во времени исправных, ...
Трудовые затраты на техобслуживание и техремонт автомобилей
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.
Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затр ...
Расчет стоимости основных фондов и дополнительных капитальных вложений
Стоимость основных производственных фондов найдем из выражения [21]:
Сопф = Сзд + Соб +Спп +С'зд + С'об + С'пп, (5.1)
где Сзд – стоимость имеющего и дополнительно проектированного здания ремонтно-технического производства, тыс. руб.
С'зд – стоимость новых помещений и пристройки здания определяе ...