Расчет параметров рабочих органов

1) Вылет рабочего органа (захвата лесопогрузчика или кромки ковша строительного погрузчика) L, мм:

L=(Bт/2)+∆b, (16)

где Вт – ширина транспортного средства принимается по характеристикам автомобилей и лесовозных автопоездов.

∆b – расстояние между погрузчиком и транспортным средством при перегрузке, равное 150 – 200 мм.

L=(2500/2)+200 = 1450 мм

2) Определение напорного усилия по мощности двигателя, , кН

, (17)

где – максимальная мощность двигателя, (кВт)

*- коэффициент сопротивления колесной машины, ,

* – коэффициент буксования колесной машины, ,

* – КПД трансмиссии, ,

– скорость рабочего хода машины, м/с

*- максимальное необходимое напорное усилие.

кН

3) Определяем необходимое напорное усилие по условиям сцепления Тсц, кН движителя с поверхностью пути:

Тсц = Gп*φ, (18)

где φ – коэффициент сцепления 0,6 – 0,9;

Тсц = 130*0,9 = 117 кН

4) Выглубляющее усилие Nв, кН развиваемое гидроцилиндрами поворота ковша:

Nв=(2–3)*Qн, (19)

Nв=2*63= 126 кН.

5) Подъемное усилие Nп, кН развиваемое гидроцилиндрами поворота ковша:

Nп=(1,8–2,3)*Qн, (20)

Nп=2*63=126 кН

6) Углы запрокидывания ковша или захвата в нижнем положении – γз и разгрузки в верхнем – γр (рис. 1.4) принимаем в соответствии с рекомендациями на с. 33…34 [1].

Принимаем: γз = 450 и γр = 500

7) Определение параметров челюстного захвата

Радиус поворота нижней челюсти от оси отверстия для соединения со стрелой Rч= 1500 мм

Высота расположения оси отверстия шарнира для соединения со стрелой hч=100 мм

Радиус кривизны нижней челюсти rч=1200 мм

Координаты оси шарнира крепления верхней челюси

hшч=1400 мм Lч=1000 мм

Ширина захвата принимается равной ширине колее трактора Вв =1880 мм

Угол подъема вил нижней челюсти aч =5…7 град., принимаем aч =6 град.

Угол заострения вил bЧ =15….20 град., принимаем bЧ =18 град.

Угол поворота верхней челюсти должен быть не менее 100…110 град., принимаем 110 град. В полностью сомкнутом положении челюстей должен надежно удерживаться груз диаметром 250 мм (dmin)

Рисунок 6 – Параметры челюстной захват для лесоматериалов:

1 – рама; 2 – подвижная челюсть; 3 – гидроцилиндр привода

Статьи о транспорте:

Расчёт усилий на штоках гидроцилиндров привода поворота челюстного захвата
1) Усилие на штоках гидроцилиндров привода поворота челюстного захвата Рк, кН: Рк=Sк=к.(Nв. iп + Gк.гр. iк)/Zк, (31) где к = 1,25 – коэффициент запаса, учитывающий потери; Nв – выглубляющее усилие. Zк = 2 – число цилиндров привода, Рк=Sк=1,25.(126 3,78+ 85 1,89)/2= 318 кН Определяем вес ковш ...

Расчет прибыли
Плановая прибыль (ПР) определяется по формуле: ПР = З * РН/100, (1.25) Где РН – рентабельность перевозок нормативная (планируемая), %. ПР = 553390 * 30/100 = 166017 руб. Расчет стоимости перевозки Стоимость перевозки (СТп) определяется как сумма себестоимости, прибыли и налогов, сборов и отчи ...

Определение накладных расходов
Накладные расходы - это косвенные расходы; определяются в процентах от суммы прямых затрат. Накладные расходы состоят из следующих групп затрат: — административно-хозяйственные pасхoды; — затраты на охрану труда и технику безопасности; — расходы по противопожарной и сторожевой охране; — расход ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru