1) Вылет рабочего органа (захвата лесопогрузчика или кромки ковша строительного погрузчика) L, мм:
L=(Bт/2)+∆b, (16)
где Вт – ширина транспортного средства принимается по характеристикам автомобилей и лесовозных автопоездов.
∆b – расстояние между погрузчиком и транспортным средством при перегрузке, равное 150 – 200 мм.
L=(2500/2)+200 = 1450 мм
2) Определение напорного усилия по мощности двигателя, , кН
, (17)
где – максимальная мощность двигателя,
(кВт)
- коэффициент сопротивления колесной машины,
,
– коэффициент буксования колесной машины,
,
– КПД трансмиссии,
,
– скорость рабочего хода машины,
м/с
- максимальное необходимое напорное усилие.
кН
3) Определяем необходимое напорное усилие по условиям сцепления Тсц, кН движителя с поверхностью пути:
Тсц = Gп*φ, (18)
где φ – коэффициент сцепления 0,6 – 0,9;
Тсц = 130*0,9 = 117 кН
4) Выглубляющее усилие Nв, кН развиваемое гидроцилиндрами поворота ковша:
Nв=(2–3)*Qн, (19)
Nв=2*63= 126 кН.
5) Подъемное усилие Nп, кН развиваемое гидроцилиндрами поворота ковша:
Nп=(1,8–2,3)*Qн, (20)
Nп=2*63=126 кН
6) Углы запрокидывания ковша или захвата в нижнем положении – γз и разгрузки в верхнем – γр (рис. 1.4) принимаем в соответствии с рекомендациями на с. 33…34 [1].
Принимаем: γз = 450 и γр = 500
7) Определение параметров челюстного захвата
Радиус поворота нижней челюсти от оси отверстия для соединения со стрелой Rч= 1500 мм
Высота расположения оси отверстия шарнира для соединения со стрелой hч=100 мм
Радиус кривизны нижней челюсти rч=1200 мм
Координаты оси шарнира крепления верхней челюси
hшч=1400 мм Lч=1000 мм
Ширина захвата принимается равной ширине колее трактора Вв =1880 мм
Угол подъема вил нижней челюсти aч =5…7 град., принимаем aч =6 град.
Угол заострения вил bЧ =15….20 град., принимаем bЧ =18 град.
Угол поворота верхней челюсти должен быть не менее 100…110 град., принимаем 110 град. В полностью сомкнутом положении челюстей должен надежно удерживаться груз диаметром 250 мм (dmin)
Рисунок 6 – Параметры челюстной захват для лесоматериалов:
1 – рама; 2 – подвижная челюсть; 3 – гидроцилиндр привода
Статьи о транспорте:
Железнодорожный транспорт
Как уже было сказано ранее железнодорожный транспорт, является одним из наиболее часто используемых видов транспорта, поэтому он должен быть размещен по стране повсеместно. На самом же деле железнодорожный транспорт размещен неравномерно. Густой и разветвленной сетью железных дорог обладает европе ...
Прокладка головки блока цилиндров
Она предохраняет от воздействия высокого давления из камер сгорания каналы масла и охлаждающей жидкости. Одной из самых важных деталей в дизелях является прокладка головки блока цилиндров. Так как прокладка разделяет блок цилиндров и головку блока цилиндров, то можно, в зависимости от ее толщины, ...
Смазочные и другие эксплуатационные материалы
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по формуле:
где NCM – норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, %.
Для данных автомобилей, расход смазочных и других эксплуатационных материалов составляет: , .
...