1) Вылет рабочего органа (захвата лесопогрузчика или кромки ковша строительного погрузчика) L, мм:
L=(Bт/2)+∆b, (16)
где Вт – ширина транспортного средства принимается по характеристикам автомобилей и лесовозных автопоездов.
∆b – расстояние между погрузчиком и транспортным средством при перегрузке, равное 150 – 200 мм.
L=(2500/2)+200 = 1450 мм
2) Определение напорного усилия по мощности двигателя, , кН
, (17)
где – максимальная мощность двигателя,
(кВт)
- коэффициент сопротивления колесной машины,
,
– коэффициент буксования колесной машины,
,
– КПД трансмиссии,
,
– скорость рабочего хода машины,
м/с
- максимальное необходимое напорное усилие.
кН
3) Определяем необходимое напорное усилие по условиям сцепления Тсц, кН движителя с поверхностью пути:
Тсц = Gп*φ, (18)
где φ – коэффициент сцепления 0,6 – 0,9;
Тсц = 130*0,9 = 117 кН
4) Выглубляющее усилие Nв, кН развиваемое гидроцилиндрами поворота ковша:
Nв=(2–3)*Qн, (19)
Nв=2*63= 126 кН.
5) Подъемное усилие Nп, кН развиваемое гидроцилиндрами поворота ковша:
Nп=(1,8–2,3)*Qн, (20)
Nп=2*63=126 кН
6) Углы запрокидывания ковша или захвата в нижнем положении – γз и разгрузки в верхнем – γр (рис. 1.4) принимаем в соответствии с рекомендациями на с. 33…34 [1].
Принимаем: γз = 450 и γр = 500
7) Определение параметров челюстного захвата
Радиус поворота нижней челюсти от оси отверстия для соединения со стрелой Rч= 1500 мм
Высота расположения оси отверстия шарнира для соединения со стрелой hч=100 мм
Радиус кривизны нижней челюсти rч=1200 мм
Координаты оси шарнира крепления верхней челюси
hшч=1400 мм Lч=1000 мм
Ширина захвата принимается равной ширине колее трактора Вв =1880 мм
Угол подъема вил нижней челюсти aч =5…7 град., принимаем aч =6 град.
Угол заострения вил bЧ =15….20 град., принимаем bЧ =18 град.
Угол поворота верхней челюсти должен быть не менее 100…110 град., принимаем 110 град. В полностью сомкнутом положении челюстей должен надежно удерживаться груз диаметром 250 мм (dmin)
Рисунок 6 – Параметры челюстной захват для лесоматериалов:
1 – рама; 2 – подвижная челюсть; 3 – гидроцилиндр привода
Статьи о транспорте:
Имитационные испытания
В отечественной технологии судостроения было разработано достаточно большое количество имитационных испытаний, нашедших широкое применение в мировой практике. Имитационные испытания — это вид сдаточных испытаний судна, при которых проверка спецификационных параметров судового оборудования производ ...
Мероприятия по организации дорожного движения
Безопасность движения по дорогам может быть достигнута только при условии одновременного проведения комплекса мероприятий.
Совершенствование конструкции автомобилей и других транспортных средств.
Содержание транспортных средств в надлежащем техническом состоянии.
Строгое соблюдения водителями и ...
Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта
В настоящее время парк автомобилей ООО «Гардез» состоит из 18 единиц (таблица 15).
Таблица 15
Транспортный парк ООО «Гардез»
Марка а/м.
Модификация, Грузоподъемность(тонн)
Год выпуска
Пробег за 2008 год.
Пробег за 2009 год.
Количество автомобилей
ГАЗ 3302
«ГАЗель» Фург ...