Расчет параметров рабочих органов

1) Вылет рабочего органа (захвата лесопогрузчика или кромки ковша строительного погрузчика) L, мм:

L=(Bт/2)+∆b, (16)

где Вт – ширина транспортного средства принимается по характеристикам автомобилей и лесовозных автопоездов.

∆b – расстояние между погрузчиком и транспортным средством при перегрузке, равное 150 – 200 мм.

L=(2500/2)+200 = 1450 мм

2) Определение напорного усилия по мощности двигателя, , кН

, (17)

где – максимальная мощность двигателя, (кВт)

*- коэффициент сопротивления колесной машины, ,

* – коэффициент буксования колесной машины, ,

* – КПД трансмиссии, ,

– скорость рабочего хода машины, м/с

*- максимальное необходимое напорное усилие.

кН

3) Определяем необходимое напорное усилие по условиям сцепления Тсц, кН движителя с поверхностью пути:

Тсц = Gп*φ, (18)

где φ – коэффициент сцепления 0,6 – 0,9;

Тсц = 130*0,9 = 117 кН

4) Выглубляющее усилие Nв, кН развиваемое гидроцилиндрами поворота ковша:

Nв=(2–3)*Qн, (19)

Nв=2*63= 126 кН.

5) Подъемное усилие Nп, кН развиваемое гидроцилиндрами поворота ковша:

Nп=(1,8–2,3)*Qн, (20)

Nп=2*63=126 кН

6) Углы запрокидывания ковша или захвата в нижнем положении – γз и разгрузки в верхнем – γр (рис. 1.4) принимаем в соответствии с рекомендациями на с. 33…34 [1].

Принимаем: γз = 450 и γр = 500

7) Определение параметров челюстного захвата

Радиус поворота нижней челюсти от оси отверстия для соединения со стрелой Rч= 1500 мм

Высота расположения оси отверстия шарнира для соединения со стрелой hч=100 мм

Радиус кривизны нижней челюсти rч=1200 мм

Координаты оси шарнира крепления верхней челюси

hшч=1400 мм Lч=1000 мм

Ширина захвата принимается равной ширине колее трактора Вв =1880 мм

Угол подъема вил нижней челюсти aч =5…7 град., принимаем aч =6 град.

Угол заострения вил bЧ =15….20 град., принимаем bЧ =18 град.

Угол поворота верхней челюсти должен быть не менее 100…110 град., принимаем 110 град. В полностью сомкнутом положении челюстей должен надежно удерживаться груз диаметром 250 мм (dmin)

Рисунок 6 – Параметры челюстной захват для лесоматериалов:

1 – рама; 2 – подвижная челюсть; 3 – гидроцилиндр привода

Статьи о транспорте:

Роль бизнес-плана при открытии фирмы
Как показывает практика, не все собственники и менеджеры в должной степени подготовлены к ведению бизнеса в рамках общепринятых правил, из-за чего возникает много вопросов и проблем. Одним из таких вопросов является составление бизнес-планов, необходимых как для создания нового бизнеса, так и для ...

Расчет нагревания тяговых двигателей
Целью расчета нагревания тяговых двигателей является определение превышения температуры обмоток двигателя над температурой окружающего воздуха при работе электровоза на участке. При этом максимальное превышение температуры обмоток двигателя не должно быть больше их допустимого значения. Превышени ...

Устойчивость САР
Под устойчивостью системы автоматического регулирования системы понимают их способность поддерживать заданный регулируемый режим работы системы с определённой точностью и восстанавливать его в случае нарушения. Наиболее просто оценить устойчивость САР можно по критериям устойчивости Рауза-Гурвица ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru