Расчет параметров рабочих органов

1) Вылет рабочего органа (захвата лесопогрузчика или кромки ковша строительного погрузчика) L, мм:

L=(Bт/2)+∆b, (16)

где Вт – ширина транспортного средства принимается по характеристикам автомобилей и лесовозных автопоездов.

∆b – расстояние между погрузчиком и транспортным средством при перегрузке, равное 150 – 200 мм.

L=(2500/2)+200 = 1450 мм

2) Определение напорного усилия по мощности двигателя, , кН

, (17)

где – максимальная мощность двигателя, (кВт)

*- коэффициент сопротивления колесной машины, ,

* – коэффициент буксования колесной машины, ,

* – КПД трансмиссии, ,

– скорость рабочего хода машины, м/с

*- максимальное необходимое напорное усилие.

кН

3) Определяем необходимое напорное усилие по условиям сцепления Тсц, кН движителя с поверхностью пути:

Тсц = Gп*φ, (18)

где φ – коэффициент сцепления 0,6 – 0,9;

Тсц = 130*0,9 = 117 кН

4) Выглубляющее усилие Nв, кН развиваемое гидроцилиндрами поворота ковша:

Nв=(2–3)*Qн, (19)

Nв=2*63= 126 кН.

5) Подъемное усилие Nп, кН развиваемое гидроцилиндрами поворота ковша:

Nп=(1,8–2,3)*Qн, (20)

Nп=2*63=126 кН

6) Углы запрокидывания ковша или захвата в нижнем положении – γз и разгрузки в верхнем – γр (рис. 1.4) принимаем в соответствии с рекомендациями на с. 33…34 [1].

Принимаем: γз = 450 и γр = 500

7) Определение параметров челюстного захвата

Радиус поворота нижней челюсти от оси отверстия для соединения со стрелой Rч= 1500 мм

Высота расположения оси отверстия шарнира для соединения со стрелой hч=100 мм

Радиус кривизны нижней челюсти rч=1200 мм

Координаты оси шарнира крепления верхней челюси

hшч=1400 мм Lч=1000 мм

Ширина захвата принимается равной ширине колее трактора Вв =1880 мм

Угол подъема вил нижней челюсти aч =5…7 град., принимаем aч =6 град.

Угол заострения вил bЧ =15….20 град., принимаем bЧ =18 град.

Угол поворота верхней челюсти должен быть не менее 100…110 град., принимаем 110 град. В полностью сомкнутом положении челюстей должен надежно удерживаться груз диаметром 250 мм (dmin)

Рисунок 6 – Параметры челюстной захват для лесоматериалов:

1 – рама; 2 – подвижная челюсть; 3 – гидроцилиндр привода

Статьи о транспорте:

Оборот изотермических вагонов
Оборот изотермического подвижного состава определяется по формуле: (4.1) где - количество транзитных пунктов на пути следования - простой транзитных поездов, ч - количество пунктов экипировки - время на начально-конечные операции, ч - участковая скорость, км/ч суток Т.о. оборот изот ...

Определение потребности в локомотивных бригадах
Среднемесячная норма выработки Rбр определяется по формуле (2.20) где Дг - число календарных дней в году, Дг = 365; dв - количество выходных дней в году, dв = 104; dпр - количество праздничных дней, dпр = 11; Потребный явочный штат локомотивных бригад для обслуживания заданных размеров дви ...

Основные положения по безопасности движения поездов
Все работы по ремонту и содержанию пути, сооружений и устройств путевого хозяйства выполняются в соответствии с утвержденными проектами, технологическими процессами, техническими условиями, Правилами технической эксплуатации железных дорог России, Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Ро ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru