Расчет потребного числа локомотивов выполняется по формуле:
М =Σ Тмин / (1440 – t эк – t см.бр.),(5.11)
где1440 – суточный бюджет времени в минутах;
t эк – время экипировки маневрового локомотива, приходящееся на сутки, мин;
t см.бр. – продолжительность смены бригад, мин;
Σ Тмин – общее время выполнения маневровых операций, мин.
Потребное число маневровых локомотивов принимаем равным 2.
Статьи о транспорте:
Требования к техническому состоянию систем тормозного управления
Тормозная система автомобилей, состоящая из тормозных механизмов и их привода, предназначена для снижения скорости движения вплоть до полной остановки при минимальном тормозном пути. Она позволяет сохранять заданную скорость при движении под уклон, а также обеспечивать неподвижность автомобиля на ...
Конструкция
и проектирование соединения штока с рычагом
В соединении подшипник Гука запрессовывается в проушину рычага, обеспечивая посадку без зазора. В результате соединение подшипника с проушиной становится неподвижным, а взаимное перемещение элементов узла обеспечивается внутренним кольцом.
Рисунок 1.26− Соединение штока срычагом:
1 – нак ...
Конструктивный расчет шлицевого соединения
В качестве примера приведем прочностной расчет шлицевого соединения вала редуктора и шнека (рисунок 3.3).
Исходные данные:
1 Мощность, предаваемая одним шнеком, Nш = 7,2/2 = 3,6 кВт;
2 Диаметр шнека, dш = 0,44 м;
3 Частота вращения шнека, nш = 250 об/мин.;
4 Диаметр вала, dв = 36 мм;
5 Парам ...