Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Информация » Технологический процесс работы участковой станции » Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Страница 2

Расчет потребного числа локомотивов выполняется по формуле:

М =Σ Тмин / (1440 – t эк – t см.бр.),(5.11)

где1440 – суточный бюджет времени в минутах;

t эк – время экипировки маневрового локомотива, приходящееся на сутки, мин;

t см.бр. – продолжительность смены бригад, мин;

Σ Тмин – общее время выполнения маневровых операций, мин.

Потребное число маневровых локомотивов принимаем равным 2.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Toyota
Toyota Motor Corporation) или Toyota — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Штаб-квартира — в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 8 место в Fortune Global 500 ( ...

Определение расчетных нагрузок
Исходные данные для проектирования дорожной одежды: Категории проектируемой дороги – III. Перспективная интенсивность движения на 20-й год № 20 = 2805 авт./сут. Состав движения: УАЗ-451 - 16 %; ТАТРА-148 S1 - 14 %; КрАЗ-256В1 - 11 %; ЗИЛ-133Г - 8 %; МАЗ-516Б - 7 %; Икарус-250 - 5 %; Ика ...

Характеристика и анализ конструкций подъемников
Одностоечные подъемники имеют ряд преимуществ по сравнению с двух-четырехстоечнными: 1. При использовании одностороннего подъемника ремонтный рабочий имеет оптимальную свободу передвижения вокруг автомобиля, свободный доступ к нижним частям автомобиля. У двух-, четырехстоечных подъемников стойки ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru