Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Информация » Технологический процесс работы участковой станции » Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Страница 2

Расчет потребного числа локомотивов выполняется по формуле:

М =Σ Тмин / (1440 – t эк – t см.бр.),(5.11)

где1440 – суточный бюджет времени в минутах;

t эк – время экипировки маневрового локомотива, приходящееся на сутки, мин;

t см.бр. – продолжительность смены бригад, мин;

Σ Тмин – общее время выполнения маневровых операций, мин.

Потребное число маневровых локомотивов принимаем равным 2.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

описание технологического процесса
В проекте предусмотрен один изолированный пост. Для проведения уборочно-моечных работ перед постановкой автомобиля на техническое обслуживание или ремонт. Расположение авто мойки выполнено с учетом организации очистных сооружений. Для бесперебойного снабжения водой установлен бак для запаса очище ...

Технико-экономические показатели подвижного состава
В курсовой работе перевозки скоропортящихся грузов осуществляются 5-вагонными секциями, автономными рефрижераторными вагонами (АРВ), а также рефрижераторными вагонами-ледниками. Технико-экономические показатели рефрижераторного подвижного состава приведены в таблице 3.1. Таблица 3.1 – Теплотехнич ...

Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с использованием спектрального, феррографического анализа проб масла
Все выше перечисленные средства достаточно полно отображают контроль работы двигателя. Но проблема всё-таки существует, и она стоит остро – это оценка технического состояния опор роторов и приводов агрегатов, омываемых смазочным маслом. На эксплуатируемых двигателях НК-16СТ в Уренгойском газовом ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru