Расчет экономических показателей АТП

Страница 3

– количество дней в месяце (30 дн.);

– количество листов бумаги в одной пачке (500 шт.);

– стоимость одной пачки бумаги (135 руб.).

При приеме заявок на перевозку делаются копии всех чеков и подтверждений заказов. В день принимается около 300 заявок. К каждой заявке к трем копиям заявки делаются копии чеков и подтверждений заявок – 2 листа. Т.е. в целом, на одну заявку необходимо сделать копии 2∙3=6 листов формата А4. Одна упаковка бумаги содержит 500 листов. Стоимость одной пачки бумаги в сети ООО «Комус» на 14.11.2011 год составляет 135 рублей [24].

Итого, расходы на бумагу формата А4 в месяц равняются:

руб./мес.

2. Оплата бланков для оформления заявок на перевозку. Аналогичным способом рассчитаем ежемесячные расходы на приобретение самокопирующихся бланков для оформления заявок на перевозку грузов. Данные расходы можно рассчитать по формуле:

, (5)

где – количество заявок на доставку, принимаемых ежедневно, шт.;

– ежемесячные расходы на типографские бланки, руб./мес.;

– количество дней в месяце (30 дн.);

– стоимость одного бланка, руб.

В день делается около 300 заявок. Бланки для доставки заказываются в типографии ООО «Авангард». Стоимость одного бланка составляет 5,2 руб./шт. [18].

Таким образом, расходы на бланки в месяц составляют:

руб./мес.

3. Расходы на МФУ. Для осуществления копирования используются многофункциональные печатающие устройства Kyocera КМ-1635. Исходя из расчетов, приведенных выше, в месяц делается 54000 копий. Картриджи для данных аппаратов одноразовые. Стоимость одного картриджа Pro Mega print TK410 составляет 2120 руб. Его ресурс составляет 15000 страниц. Определяем ежемесячные расходы на копировальную технику:

, (6)

где – ежемесячные расходы на многофункциональное печатающее устройство, руб;

– количество заявок на доставку, принимаемых ежедневно, шт.;

– количество копий, делаемых на каждую заявку, шт.;

– количество дней в месяце, дн.;

– ресурс одного картриджа, шт.;

– стоимость одного картриджа, руб.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Определение статических нагрузок в пружине и шарнирах
Рис. 4. Принятая расчетная схема подвески. Рис. 4.1 Схема обозначения основных размерных параметров (а) – вид сбоку (б) – вид сзади В качестве расчетной принят тип подвески изображенный на рис. 4 со следующими конструктивные параметры подвески (рис. 4.1, а, б): Угол поперечного нак ...

Проверка массы состава по размещению на станционных путях
Длина поезда не должна превышать полезной длины приемоотправочных путей на участках обращения данного поезда (с учетом допуска 10 м на установку поезда). Длина поезда lп, м, определяется по формуле lп = lс + nл × lл + 10, (3.9) где lс - длина состава, м; nл - число локомотивов. Длина со ...

История развития антиблокировочной системы тормозов
При экстренном торможении автомобиля возможна блокировка одного или нескольких колёс. В этом случае весь запас по сцеплению колеса с дорогой используется в продольном направлении. Заблокированное колесо перестает воспринимать боковые силы, удерживающие автомобиль на заданной траектории, и скользит ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru