Расчет экономических показателей АТП

Страница 2

, (3)

где – ежемесячные расходы на заработную плату работников склада, руб.;

– количество отработанных дней;

– количество работников, выходящих на работу в день;

– тариф оплаты одного рабочего дня сотрудника, руб./день.

На складе работает 10 сотрудников. Каждый из них отрабатывает в месяц 20 рабочих дней. Ставка за день составляет 1100 рублей. Исходя из этого, можно рассчитать ежемесячные затраты на содержание склада:

руб./мес.

Руководство отдела – 4 человека. Их заработная плата обсуждается индивидуально с каждым успешным кандидатом. Суммарная заработная плата составляет:

ЗПруковод = 400000 руб./мес.

Оператор ПК – работает 5-ти дневную рабочую неделю с заработной платой:

ЗПопер ПК = 25000 руб./мес.

Обобщим вышеприведенные данные в табл. 2.

Таблица 2

Ежемесячные расходы на заработную плату

Статья расходов

Сумма, руб./мес.

1. Заработная плата экипажей доставки

3240000

2. Заработная плата руководства отдела ЗПруковод

400000

3. Заработная плата сотрудников отдела приема и оформления заявок

260000

4. Заработная плата сотрудников склада

220000

5. Заработная плата оператора ПК ЗПопер ПК

25000

Итого:

414500

Кроме выплаты заработной платы сотрудникам, в компании имеются накладные расходы. К нам относятся: канцелярские расходы, расходы на аренду складского помещения, расходы на мобильную связи и интернет, и некоторые другие. Рассмотрим основные статьи расходов:

1. Ежемесячные расходы на бумагу можно рассчитать по формуле:

, (4)

где – ежемесячные расходы на бумагу, руб.;

– количество заявок на доставку, принимаемых ежедневно, шт.;

– количество копий, делаемых на каждую заявку, шт.;

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Расчёт на морозоустойчивость
Суммарная толщина дорожной одежды соответствует морозному пучению, не превышающему допустимого значения, определяется по формуле , (55) где z – глубина промерзания, z = 0,8; fпуч – допустимая глубина пучения, fпуч = 0,04; кпуч – коэффициент пучения; lI – коэффициент теплопроводности дорожной ...

Регулировка стояночной тормозной системы
В соответствии с конструкцией тормозной системы неисправности условно можно разделить на неисправности тормозного механизма, неисправности тормозного привода и неисправности усилителя тормозов. 1)Отказ тормозной системы 2)Слабые действия тормозов 3)Неодновременное действие тормозов 4)Нерастормажив ...

Роль человеческого фактора в организации дорожного движения
Водители выбирают режим движения на основании анализа информации о дорожных условиях. Ее объем (геометрические параметры дороги, средства регулирования, интенсивность движения, придорожное пространство) в процессе движения изменяется в широких пределах. Надежность работы человека и его работоспосо ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru