Пассивная безопасность

Уже упомянутая вспомогательная рама обеспечивает необходимую безопасность при лобовом столкновении. Она крепится в четырех точках к передним лонжеронам, а к ней соответственно крепятся радиатор, продольные рычаги подвески и рулевая передача.

Модификации модели GTX и TXE (с 5/92RT) по желанию комплектуются антиблокировочной системой. Речь идет об антиблокировочной системе третьего поколения, выпускаемой фирмой Бендикс (Bendix). Она наряду с вентилируемыми передними дисковыми тормозами включает в себя также и двойные, работающие в зависимости от нагрузки, ограничители тормозного усилия на задних тормозах.

С ноября 1992 года Renault 19 по желанию мог быть укомплектован воздушной подушкой безопасности для водителя и натяжителем ремня для переднего пассажира.

Воздушная подушка безопасности располагается в рулевом колесе. Электронный сенсор оценивает силу удара в случае аварии и воспламеняет газообразующий заряд, который надувает подушку безопасности. Для эффективной защиты пристегнутого ремнем безопасности водителя объем подушки составляет около 35 л. Она наполняется азотом за 25 м с после воспламенения газообразующего заряда. Азот, как основная составная часть воздуха, которым мы дышим, является полностью безопасным для человека и окружающей среды.

Натяжитель ремня в случае столкновения мгновенно выпускает около 70 мм ремня безопасности. При лобовом ударе сенсор приводит в действие маленький газовый генератор, выходящий из которого газ взрывообразно воздействует в течение доли секунды на поршень в цилиндре. Поршень соединен с замком ремня безопасности таким образом, что при воздействии на замок натягивается и связанный с ним ремень безопасности.

При ударе сбоку или сзади ни подушка безопасности, ни натяжитель ремня не срабатывают.

Статьи о транспорте:

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru