Пассивная безопасность

Уже упомянутая вспомогательная рама обеспечивает необходимую безопасность при лобовом столкновении. Она крепится в четырех точках к передним лонжеронам, а к ней соответственно крепятся радиатор, продольные рычаги подвески и рулевая передача.

Модификации модели GTX и TXE (с 5/92RT) по желанию комплектуются антиблокировочной системой. Речь идет об антиблокировочной системе третьего поколения, выпускаемой фирмой Бендикс (Bendix). Она наряду с вентилируемыми передними дисковыми тормозами включает в себя также и двойные, работающие в зависимости от нагрузки, ограничители тормозного усилия на задних тормозах.

С ноября 1992 года Renault 19 по желанию мог быть укомплектован воздушной подушкой безопасности для водителя и натяжителем ремня для переднего пассажира.

Воздушная подушка безопасности располагается в рулевом колесе. Электронный сенсор оценивает силу удара в случае аварии и воспламеняет газообразующий заряд, который надувает подушку безопасности. Для эффективной защиты пристегнутого ремнем безопасности водителя объем подушки составляет около 35 л. Она наполняется азотом за 25 м с после воспламенения газообразующего заряда. Азот, как основная составная часть воздуха, которым мы дышим, является полностью безопасным для человека и окружающей среды.

Натяжитель ремня в случае столкновения мгновенно выпускает около 70 мм ремня безопасности. При лобовом ударе сенсор приводит в действие маленький газовый генератор, выходящий из которого газ взрывообразно воздействует в течение доли секунды на поршень в цилиндре. Поршень соединен с замком ремня безопасности таким образом, что при воздействии на замок натягивается и связанный с ним ремень безопасности.

При ударе сбоку или сзади ни подушка безопасности, ни натяжитель ремня не срабатывают.

Статьи о транспорте:

Расчет производственной программы участка строительных машин по техническому обслуживанию и ремонтам
Определяем планирующие часы работы головной машины на год: где: =365 - календарные дни в году; = 10 - праздничные дни в году; = 104 - выходные дни в году; = 22 - дни на ТО; = 12 - дни на транспортировку; = 10 - дни на неблагоприятные метеоусловия; = 6 - дни на ожидания ремонтов; = 8 - ко ...

Система автоматического регулирования частоты вращения вала двигателя
САР прямого действия состоит из двух динамических звеньев: объекта регулирования и регулятора прямого действия (см. рис. 13). Структурная схема звеньев позволяет изобразить структурную схему САР. Рис. 13 - Структурная схема САР ...

Порядок формирования, ведения, хранения и выдачи электронной формы ВУ-31
Формирование формы ВУ-31 в электронном виде производится в следующем порядке: - номер вагона; код страны собственника; состояние вагона (груженный, порожний); вид (транзитный, своего формирования); номер поезда, в котором забракован вагон; номер парка, пути, где забракован вагон; вид; место дата ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru