Пассивная безопасность

Уже упомянутая вспомогательная рама обеспечивает необходимую безопасность при лобовом столкновении. Она крепится в четырех точках к передним лонжеронам, а к ней соответственно крепятся радиатор, продольные рычаги подвески и рулевая передача.

Модификации модели GTX и TXE (с 5/92RT) по желанию комплектуются антиблокировочной системой. Речь идет об антиблокировочной системе третьего поколения, выпускаемой фирмой Бендикс (Bendix). Она наряду с вентилируемыми передними дисковыми тормозами включает в себя также и двойные, работающие в зависимости от нагрузки, ограничители тормозного усилия на задних тормозах.

С ноября 1992 года Renault 19 по желанию мог быть укомплектован воздушной подушкой безопасности для водителя и натяжителем ремня для переднего пассажира.

Воздушная подушка безопасности располагается в рулевом колесе. Электронный сенсор оценивает силу удара в случае аварии и воспламеняет газообразующий заряд, который надувает подушку безопасности. Для эффективной защиты пристегнутого ремнем безопасности водителя объем подушки составляет около 35 л. Она наполняется азотом за 25 м с после воспламенения газообразующего заряда. Азот, как основная составная часть воздуха, которым мы дышим, является полностью безопасным для человека и окружающей среды.

Натяжитель ремня в случае столкновения мгновенно выпускает около 70 мм ремня безопасности. При лобовом ударе сенсор приводит в действие маленький газовый генератор, выходящий из которого газ взрывообразно воздействует в течение доли секунды на поршень в цилиндре. Поршень соединен с замком ремня безопасности таким образом, что при воздействии на замок натягивается и связанный с ним ремень безопасности.

При ударе сбоку или сзади ни подушка безопасности, ни натяжитель ремня не срабатывают.

Статьи о транспорте:

Маршрут восстановления гильзы цилиндра
Рабочая (внутренняя) поверхность гильзы изнашивается наиболее интенсивно, так как на эту поверхность попадают абразивные частицы из топливно-воздушной смеси, из масла. Детали сопряжения гильза—поршень—поршневые кольца работают при высоких температурах, затрудненной смазке, повышенном давлении, в а ...

«Гранит»
2ЭС10 «Гранит» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом. На момент создания электровоз является самым мощным выпускаемым локомотивом для колеи 1520 мм. При стандартных весовых параметрах он способен водить поезда весом примерно ...

Организация работы цеха текущего отцепочного ремонта
Работой цеха текущего отцепочного ремонта вагонов руководит мастер, в его отсутствие бригадир. Работа организована в четыре смены, каждая по 12часов, с часовым обеденным перерывом. Перед началом работы смена должна: - явиться за 20 минут до начала работ в здание ТОР (раскомандировочную), работн ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru