Разработка годового плана технического обслуживания и ремонта машин

Информация » Проектирование производственной базы технической эксплуатации машин. Гидравлический участок » Разработка годового плана технического обслуживания и ремонта машин

Страница 2

Расчет наработки машин

Наработку от предыдущего ТО или текущего ремонта (Т) на начало года вычисляют по формуле:

,(1)

где Нi, Нi+1 – наработка соответственно для данного вида ТО (или Т) и для предыдущего; Тi – периодичность ТО (или Т); Гi – количество проведенных обслуживаний до начала года.

Количество обслуживаний до начала года вычисляют по формуле:

,(2)

Округляют до ближайшего меньшего числа.

Определим количество обслуживаний до начала года:

Бульдозер Т-170:

Бульдозер Т-35:

Бульдозер Б-10:

Определим наработку от предыдущего ТО или текущего ремонта (Т) на начало года:

Бульдозер Т-170:

часов

Бульдозер Т-35:

часов

Бульдозер Б-10:

часов

Плановую наработку машины на определенный период вычисляют по формуле:

,(3)

глее Др – количество рабочих дней за рабочий период; tсм – продолжительность смены (tсм = 8 часов);Кс – сменность машины (Кс = 1…2); Кв – коэффициент использования времени смены (0,8…0,85).

Остальные расчеты наработки машин сведем в таблицу 1.

Расчет работы режимов машин

Режим работы машин разрабатывают на год, квартал, полугодие, месяц, учитывая конкретные условия эксплуатации машин и включая рабочее время перерывов.

Рабочее время – время, затраченное на: выполнение работ, передвижение машины на строительной площадке, технологические перерывы в работе, подготовку машин к работе в начале смены и сдачу в конце смены, техническое обслуживание в течение смены.

Количество рабочих дней за определенный период вычисляется по формуле:

,(4)

где Дк – количество календарных дней; Дв – количество нерабочих дней, используемых на перебазировку машины (демонтаж, перевозку, монтаж на новом месте работы); Дм, Дн – количество нерабочих дней соответственно по метеорологическим и непредвиденным причинам; До – количество нерабочих дней в связи с доставкой машины на ремонт, обратно и на ожидание ремонта; Дт – количество дней на ТО и ремонте машины.

Вычислим плановую наработку машины на год:

часа

Расчет количества ТО и ремонтов

Количество ТО и ремонтов по определенным видам вычисляют по формуле:

,(5)

где Нф – наработка машины на начало года с момента проведения последнего вида ТО или ремонта аналогичного расчетного, ч; Нп – плановая наработка машины на год, ч; Тп – периодичность соответствующего вида ТО или ремонта, ч; Nп – количество ремонтов с периодичностью, большей того вида, для которого ведется расчет.

При расчете капитальных ремонтов величина Nп = 0. Вычисляют значение формулы Nт по формуле (5) в такой последовательности: капитальный ремонт, текущий ремонт, ТО-2, ТО-1. Результаты округляют до целых чисел в меньшую сторону.

Вычисляют месяц, в котором должен проводиться капитальный ремонт машины по формуле:

,(6)

где Тк – периодичность капитального ремонта, ч; Нф – наработка машины от предыдущего капитального ремонта на начало года, ч.

Если при расчете М>12, то капитальный ремонт на планируют.

Рассчитаем количество ТО и ремонтов парка машин. Для всех машин заданного парка не нужно планировать капитальные ремонты, так как наработка меньше переодичности капитального ремонта (Nп = 0).

Вычислим количество текущих ремонтов:

Бульдозер Т-170:

Бульдозер Т-35:

Бульдозер Б-10:

Вычислим количество обслуживаний ТО-2 по формуле (5):

Бульдозер Т-170:

Бульдозер Т-35:

Бульдозер Б-10:

Вычислим количество обслуживаний ТО-1 по формуле (5):

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Организационно-штатная структура предприятия
Организационная структура предприятия представлена на рис. 2. Генеральный директор   Отдел персонала Руководитель проекта Бухгалтерия Старший логист Оператор ПК ...

Моделирование конструкций конечными элементами
Основой построения расчетной модели служит библиотека конечных элементов. Моделирование конечными элементами предполагает достижение трех целей: моделирование геометрии деформируемого тела; моделирование упруго-массовых свойств конструкции; моделирование граничных условий. Геометрия конструкци ...

Схема тормозной системы с ABS
Датчик угловой скорости устанавливается на каждое колесо. Он фиксирует текущее значение частоты вращения колеса и преобразует его в электрический сигнал. На основании сигналов датчиков блок управления выявляет ситуацию блокирования колеса. В соответствии с установленным программным обеспечением б ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru