Если выключатель стоп-сигнала излишне приближен к педали, то она не возвращается в исходное положение, клапан 9, прижимаясь к корпусу 22, разобщает полости А и Е, и происходит неполное растормаживание колес при отпущенной педали (см.рис.№4).
Положение выключателя стоп-сигнала регулируем его перемещением при отпущенной гайке 5. Установим его так, чтобы буфер стоп-сигнала слегка касался упора педали, при этом свободный ход педали должен быть 3–5 мм. По окончании регулировки затянем гайку 5 (см.рис.№6).
Предупреждение.
Свободный ход педали тормоза регулируем при неработающем двигателе.
Если перемещением выключателя стоп-сигнала не удается устранить неполное растормаживание тормозных механизмов, то отсоединяем от вакуумного усилителя главный цилиндр привода тормозов и проверяем выступание регулировочного болта 28 (см.рис.№4) относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер 1,25 мм). Этот размер можно установить, придерживая специальным ключом конец штока 3, а другим ключом завертывая или отвертывая болт 28.
Удаление воздуха из гидропривода
Удаление воздуха из трубопроводов системы гидравлического привода тормозов левого переднего колеса
 
Рис. 7
1 – шланг для прокачки тормозов;
2 – сосуд для тормозной жидкости;
Воздух, попавший в гидропривод тормозов при замене трубопровода, шлангов, уплотнительных колец или не герметичности системы, вызывает увеличение рабочего хода педали тормоза, ее “мягкость” и значительно снижает эффективность действия тормозов.
При удалении воздуха поддерживаем нормальный уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов.
При отсутствии в приводе тормозов воздуха педаль тормоза не должна проходить более 1/2–3/4 своего хода.
Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя и регулятора давления на прокачку привода тормозов, удаление воздуха проводим при неработающем двигателе и нагруженных задних колесах (не допускается вывешивание задней части автомобиля).
Порядок выполнения
1. Убеждаемся в герметичности всех узлов привода тормозов и их соединений, проверяем и при необходимости заполняем бачок до нормального уровня жидкостью “Нева” или “Томь”.
2. Тщательно очищаем от грязи и пыли штуцеры для удаления воздуха и снимаем с них защитные колпачки.
3. Воздух удаляем сначала из одного контура, затем из другого, начиная каждый раз с наиболее удаленного от главного цилиндра колеса.
4. Сняв переднее колесо, надеваем на головку штуцера резиновый шланг 1, а другой конец шланга опускаем в прозрачный сосуд 2, частично заполненный жидкостью.
5. Резко нажав на педаль тормоза 3–5 раз, с интервалами между нажатиями 2–3 с, отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер при нажатой педали.
6. Продолжая нажимать на педаль, вытесняем находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в сосуд.
7. После того как педаль тормоза достигнет крайнего переднего положения и истечение жидкости через шланг прекратится, заворачиваем штуцер выпуска воздуха до отказа. Эти операции повторяем до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из шланга.
8. Удерживая педаль в нажатом положении, заворачиваем штуцер выпуска воздуха до отказа и снимите шланг.
9. Протираем насухо штуцер и надеваем защитный колпачок.
10. Повторяем операции для других колес, сначала на втором колесе этого же контура, а затем последовательно на обоих колесах второго контура.
11. Если тормозная жидкость полностью сливалась из системы, то перед удалением воздуха из системы:
– отворачиваем на 1,5–2 оборота штуцеры удаления воздуха на цилиндрах всех колес; – резко нажимая на педаль тормоза и медленно отпуская ее, завертываем штуцеры по мере вытекания из них жидкости. Затем проводим прокачку привода, как указано в пп. 4–10.
12. Если даже при длительном удалении воздух продолжает выходить из шланга в виде пузырьков, значит, он проникает в систему через повреждения в трубопроводах из-за недостаточной герметичности соединения или вследствие неисправности главного или колесных цилиндров.
13. Если удаление воздуха выполняется на автомобиле, тормозная система которой проработала длительный срок, то находящуюся в системе жидкость заменяем новой. Жидкость, пригодную для дальнейшего использования, тщательно профильтровываем и затем отстаиваем в герметически закрытом сосуде.
Статьи о транспорте:
Неучтенные потери теплоты
	 
Qocт =Q0-(Qe+Qв+Qr + Qн.c) 
Qост = 225609—(56887 + 60836 + 72240 + 12715) = 22931 Дж/с; 
Расчёт кинематики и динамики двигателя 
Кинематика 
Выбор λ и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к д ...
	
Способы очистки внутренней полости
трубопроводов
	 
Очистка полости трубопроводов выполняется одним из следующих способов: 
-промывкой с пропуском очистных поршней или поршней-разделителей; 
-продувкой с пропуском очистных поршней, а при необходимости и поршней-разделителей; 
-продувкой без пропуска очистных поршней. 
Очистка полости линейной части ...
	
Техническая характеристика подъемника
	 
В таблице 1 приведена техническая характеристика одностоечного подъемника. 
Таблица 1 - Технические характеристики одностоечного подъемника    
Грузоподъемность, кг   
3200     
Высота подъема, мм   
1915     
Время подъема, сек   
45     
Время опускания, сек   
45     
Минимальная высота подхват ...