Характерные неисправности гидравлического привода тормозов

Информация » Техническое обслуживание и ремонт гидравлического привода тормозов с ABS » Характерные неисправности гидравлического привода тормозов

Страница 1

Таблица 1

Неисправность

Причина

Метод устранения

1

2

3

Недостаточная эффективность торможения

Повреждены резиновые шланги системы гидропривода

Заменяем шланги

Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком

Разрушение, перекос уплотнителя крышки или плохая фиксация его вследствие повреждения стопорящих деталей, износ уплотнителя

Заменяем вакуумный усилитель

Недостаточная смазка уплотнителя крышки

Снимаем защитный колпачок, и заложите смазку в уплотнитель

Неполное растормаживание всех колес

Нарушено выступание регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра

Отрегулируем выступание (1,25 – 0,2 мм) регулировочного болта

Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка

Заменяем вакуумный усилитель

Увеличенное усиление нажима на педаль тормоза

Засорен воздушный фильтр вакуумного усилителя

Заменяем воздушный фильтр

Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка

Заменяем вакуумный усилитель

Объем работ по ТО и ремонту

При техническом обслуживании выполняются работы, предусматриваемые видами ТО.

При ежедневном обслуживании проверяют действие тормозов в начале движения автомобиля, герметичность соединений в трубопроводах и узлах гидропривода. Утечку жидкости контролируют по уровню жидкости в бачках и наличию протеков в местах соединений.

При первом техническим обслуживании кроме работ при ЕТО проверяют: состояние и герметичность трубопроводов тормозной системы, уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре и при необходимости доливают.

При втором техническом обслуживании проводят работы в объеме ЕТО и ТО-1 и дополнительно прокачивают гидропривод тормозов.

Увеличение усилия, прилагаемого к педали при торможении, может быть вызвано неисправностью вакуумного усилителя (засорением воздушного фильтра усилителя, заеданием корпуса клапана из-за разбухания диафрагмы, повреждением или неплотным креплением вакуумного шланга, соединяющего усилитель с выпускным трубопроводом двигателя), а также разбуханием уплотнителей тормозных цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость бензина, минеральных масел и т. п.

Для проверки вакуумного усилителя при неработающем двигателе нажимаем 5–6 раз на тормозную педаль и, оставив ее в нажатом положении, запускаем двигатель. При исправном усилителе тормозная педаль при пуске двигателя должна продвинуться вперед. Если этого не происходит, подтянем крепление вакуумного шланга к выпускной трубе двигателя и промоем воздушный фильтр усилителя. Если и это не даст результата, усилитель подлежит замене или ремонту. Кроме того, производим проверку вакуумного усилителя на герметичность. Для этого через 2–3 мин после остановки двигателя несколько раз нажимаем на педаль тормоза. Во время второго-третьего нажатия должен быть слышен шум воздуха, входящего в усилитель.

При разбухании уплотнителей тормозных цилиндров тщательно промываем всю систему изопропиловым спиртом или тормозной жидкостью той же марки, что используется в системе, заменим уплотнители и жидкость, после чего прокачаем систему.

Занос или увод автомобиля при торможении происходит из-за закупоривания какого-либо трубопровода вследствие вмятины или засорения. Для устранения неисправностей заменим или прочистим трубопровод с последующей прокачкой тормозов, очистим детали тормозных механизмов.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Расчёт средних параметров схем движения
Определение средних параметров сложных схем движения. Результаты всех расчетов представляются в табличной форме (табл. 2.11). Суммарный грузопоток схемы (2.13) 19500 2.3.2 Мили плавания (2.14) Или в том числе, в грузу: (2.16) в том числе, в балласте: Грузооборот [тонн ...

Головка блока цилиндров
двигатель renault цилиндр клапанный Элементы механизма клапанного газораспределения на 1,8-литровом двигателе 1 — натяжной ролик зубчатого ремня; 2 — зубчатый приводной ремень; 3 — шкив зубчатого ремня привода распределительного вала; 4 — распределительный вал; 5 — стаканный толка ...

Nissan
Nissan Motor Co., Ltd. — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год, компания «Ниссан» занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей (3-е среди японских производителей, после Toyota и Honda) по версии международного инс ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru