Характерные неисправности гидравлического привода тормозов

Информация » Техническое обслуживание и ремонт гидравлического привода тормозов с ABS » Характерные неисправности гидравлического привода тормозов

Страница 1

Таблица 1

Неисправность

Причина

Метод устранения

1

2

3

Недостаточная эффективность торможения

Повреждены резиновые шланги системы гидропривода

Заменяем шланги

Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком

Разрушение, перекос уплотнителя крышки или плохая фиксация его вследствие повреждения стопорящих деталей, износ уплотнителя

Заменяем вакуумный усилитель

Недостаточная смазка уплотнителя крышки

Снимаем защитный колпачок, и заложите смазку в уплотнитель

Неполное растормаживание всех колес

Нарушено выступание регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра

Отрегулируем выступание (1,25 – 0,2 мм) регулировочного болта

Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка

Заменяем вакуумный усилитель

Увеличенное усиление нажима на педаль тормоза

Засорен воздушный фильтр вакуумного усилителя

Заменяем воздушный фильтр

Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка

Заменяем вакуумный усилитель

Объем работ по ТО и ремонту

При техническом обслуживании выполняются работы, предусматриваемые видами ТО.

При ежедневном обслуживании проверяют действие тормозов в начале движения автомобиля, герметичность соединений в трубопроводах и узлах гидропривода. Утечку жидкости контролируют по уровню жидкости в бачках и наличию протеков в местах соединений.

При первом техническим обслуживании кроме работ при ЕТО проверяют: состояние и герметичность трубопроводов тормозной системы, уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре и при необходимости доливают.

При втором техническом обслуживании проводят работы в объеме ЕТО и ТО-1 и дополнительно прокачивают гидропривод тормозов.

Увеличение усилия, прилагаемого к педали при торможении, может быть вызвано неисправностью вакуумного усилителя (засорением воздушного фильтра усилителя, заеданием корпуса клапана из-за разбухания диафрагмы, повреждением или неплотным креплением вакуумного шланга, соединяющего усилитель с выпускным трубопроводом двигателя), а также разбуханием уплотнителей тормозных цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость бензина, минеральных масел и т. п.

Для проверки вакуумного усилителя при неработающем двигателе нажимаем 5–6 раз на тормозную педаль и, оставив ее в нажатом положении, запускаем двигатель. При исправном усилителе тормозная педаль при пуске двигателя должна продвинуться вперед. Если этого не происходит, подтянем крепление вакуумного шланга к выпускной трубе двигателя и промоем воздушный фильтр усилителя. Если и это не даст результата, усилитель подлежит замене или ремонту. Кроме того, производим проверку вакуумного усилителя на герметичность. Для этого через 2–3 мин после остановки двигателя несколько раз нажимаем на педаль тормоза. Во время второго-третьего нажатия должен быть слышен шум воздуха, входящего в усилитель.

При разбухании уплотнителей тормозных цилиндров тщательно промываем всю систему изопропиловым спиртом или тормозной жидкостью той же марки, что используется в системе, заменим уплотнители и жидкость, после чего прокачаем систему.

Занос или увод автомобиля при торможении происходит из-за закупоривания какого-либо трубопровода вследствие вмятины или засорения. Для устранения неисправностей заменим или прочистим трубопровод с последующей прокачкой тормозов, очистим детали тормозных механизмов.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Определение коэффициентов технической готовности, использования автомобилей и годового пробега
Коэффициент технической готовности для каждой марки автомобилей определим по формуле [2]: λТ = 1 / (1+lсс ((Dор /1000)+(Dкр /lкрс))), (2.11) где lсс – среднесуточный пробег марки автомобилей, км.; lкрс – средневзвешенный межремонтный пробег автомобилей, км; Dор – простои в ТО и ремонте, D ...

Определение эксплуатационных расходов
В эксплуатационные расходы входит: заработная плата, расходы на электроэнергию и топливо, на смазочные и обтирочные материалы, на текущий ремонт, на амортизационные отчисления от стоимости погрузочно-разгрузочных машин, устройств и сооружений и прочие расходы. Эксплуатационные расходы определяютс ...

Технология перевозки грузов
Оформление перевозки скоропортящихся грузов В данном разделе курсового проекта указывается перечень документов, оформляемых при перевозке заданных СПГ, и особенности их заполнения. Для перевозки по железной дороге СПГ оформляется комплект перевозочных документов и дополнительные документы, подтв ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru