Характерные неисправности гидравлического привода тормозов

Информация » Техническое обслуживание и ремонт гидравлического привода тормозов с ABS » Характерные неисправности гидравлического привода тормозов

Страница 1

Таблица 1

Неисправность

Причина

Метод устранения

1

2

3

Недостаточная эффективность торможения

Повреждены резиновые шланги системы гидропривода

Заменяем шланги

Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком

Разрушение, перекос уплотнителя крышки или плохая фиксация его вследствие повреждения стопорящих деталей, износ уплотнителя

Заменяем вакуумный усилитель

Недостаточная смазка уплотнителя крышки

Снимаем защитный колпачок, и заложите смазку в уплотнитель

Неполное растормаживание всех колес

Нарушено выступание регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра

Отрегулируем выступание (1,25 – 0,2 мм) регулировочного болта

Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка

Заменяем вакуумный усилитель

Увеличенное усиление нажима на педаль тормоза

Засорен воздушный фильтр вакуумного усилителя

Заменяем воздушный фильтр

Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка

Заменяем вакуумный усилитель

Объем работ по ТО и ремонту

При техническом обслуживании выполняются работы, предусматриваемые видами ТО.

При ежедневном обслуживании проверяют действие тормозов в начале движения автомобиля, герметичность соединений в трубопроводах и узлах гидропривода. Утечку жидкости контролируют по уровню жидкости в бачках и наличию протеков в местах соединений.

При первом техническим обслуживании кроме работ при ЕТО проверяют: состояние и герметичность трубопроводов тормозной системы, уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре и при необходимости доливают.

При втором техническом обслуживании проводят работы в объеме ЕТО и ТО-1 и дополнительно прокачивают гидропривод тормозов.

Увеличение усилия, прилагаемого к педали при торможении, может быть вызвано неисправностью вакуумного усилителя (засорением воздушного фильтра усилителя, заеданием корпуса клапана из-за разбухания диафрагмы, повреждением или неплотным креплением вакуумного шланга, соединяющего усилитель с выпускным трубопроводом двигателя), а также разбуханием уплотнителей тормозных цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость бензина, минеральных масел и т. п.

Для проверки вакуумного усилителя при неработающем двигателе нажимаем 5–6 раз на тормозную педаль и, оставив ее в нажатом положении, запускаем двигатель. При исправном усилителе тормозная педаль при пуске двигателя должна продвинуться вперед. Если этого не происходит, подтянем крепление вакуумного шланга к выпускной трубе двигателя и промоем воздушный фильтр усилителя. Если и это не даст результата, усилитель подлежит замене или ремонту. Кроме того, производим проверку вакуумного усилителя на герметичность. Для этого через 2–3 мин после остановки двигателя несколько раз нажимаем на педаль тормоза. Во время второго-третьего нажатия должен быть слышен шум воздуха, входящего в усилитель.

При разбухании уплотнителей тормозных цилиндров тщательно промываем всю систему изопропиловым спиртом или тормозной жидкостью той же марки, что используется в системе, заменим уплотнители и жидкость, после чего прокачаем систему.

Занос или увод автомобиля при торможении происходит из-за закупоривания какого-либо трубопровода вследствие вмятины или засорения. Для устранения неисправностей заменим или прочистим трубопровод с последующей прокачкой тормозов, очистим детали тормозных механизмов.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Зона ТО-2. расположение и имеющееся оборудование
Зона ТО-2 «МУП ВПАТП-7» расположена в отдельном строении, имеет два въезда и два выезда для сквозного движения автомобилей. Размеры зоны ТО-2 позволяют разместить в ней одновременно четыре автобуса. Схема зоны ТО-2 и расположения оборудования приведена на рис.1 Рис. 1 – Схема зоны ТО-2 1 – ста ...

Определение допускаемых контактных напряжений и напряжений изгиба
Допускаемые контактные напряжения: , где т.к. твердость на поверхности витков червяка ≥45 HRC. б) Допускаемые напряжения изгиба для материала зубьев червячного колеса: , где - коэффициент долговечности, - исходное допускаемое напряжение; По циклограмме нагружения определим: - суммарн ...

Виброизоляция сиденья самоходной машины
Пассивная виброизоляция (виброзащита) – это виброизоляция, не использующая энергию дополнительного источника. Сиденья в самоходных строительно-дорожных машинах, грузовых автомобилях и тракторах должны обеспечивать санитарно-гигиенические условия для длительной работы водителей. Сиденье должно смя ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru