Расчёт параметров кинематики механизма подъёма стрелы

Информация » Проектирование погрузчика с челюстным захватом на гусеничном ходу » Расчёт параметров кинематики механизма подъёма стрелы

Страница 2

В1=670+100=770

В2=670+200=870

В3=670+300=970

В4=670+400=1070

В5=670+500= 1170

В6=670+600=1270

В7=670+700=1370

В8=670+800=1470

В9=670+900=1570

10) Вычисление промежуточных размеров гидроцилиндра привода.

, (46)

где L – расстояние от оси вращения стрелы до точки крепления штока

гидроцилиндра к стреле, L1 = 0,787 м.

с – расстояние от оси поворота гидроцилиндра до оси поворота

стрелы, с=1,26 м.

Вi – текущее значение угла поворота стрелы соответствующее

её положению в плоскости, см. п. 9

1,32 м.

Таблица 4 – Расчеты перемещения штока гидроцилиндра

Вi

Si

1

77

1,32

2

87

1,45

3

97

1,56

4

107

1,66

5

117

1,76

6

127

1,84

7

137

1,91

8

147

1,96

9

157

2,00

11) Усилие на штоках гидроцилиндров подъёма стрелы с грузом P, кН:

P =, (47)

где F = – Fнач + D F;

I1 – момент инерции масс относительно оси вращения стрелы, т*м/с.

I1 = (M1 + M2)*L2/1000, (48)

I1 = (1529 + 6422)*3,4252/1000 = 93,27 т*м/с

где G-сила тяжести груза и подвижных частей рабочего оборудования, кН.

G = (М1 + М2)*g/1000, (49)

G = (1529 + 6422)*9,81/1000 = 78 кН.

Таблица 5 – Расчет усилия на штоке гидроцилиндра подъёма стрелы

F, град.

P, кН.

1

-22

320,25

2

-12

337,61

3

-2

341,69

4

8

334,88

5

18

320,25

6

28

290,64

7

38

257,62

8

48

214,064

9

58

161,31

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Изоляция вагонов с неисправностями угрожающими безопасному проследованию поездов
Изоляция грузовых вагонов При невозможности устранения неисправностей на ПТО вагоны отцепляются в ТОР, либо для производства деповского или капитального ремонта. Основанием для ремонта в ТОР служит уведомление ВУ-23 М. После поступления вагонов в ТОР бригадир смены осматривает вагоны поступающие ...

Порог вхождения в автобизнес
Порог вхождения в автобизнес зависит от выбранной инвестором марки и местоположения, где планируется продавать автомобили. После определения марки и местоположения инвестор должен согласовать с представительством профиль своей будущей деятельности. Многие производители нацелены прежде всего на от ...

Оборудование для измерения углов установки колес
Проездные платформенные или реечные стенды для проверки углов установки колес, схема которых приведена на рисунке 3.5, предназначены для экспресс-диагностирования геометрического положения автомобильного колеса по наличию или отсутствию в пятне контакта боковой силы. Рис. 3.5 - Средства контрол ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru