В1=670+100=770
В2=670+200=870
В3=670+300=970
В4=670+400=1070
В5=670+500= 1170
В6=670+600=1270
В7=670+700=1370
В8=670+800=1470
В9=670+900=1570
10) Вычисление промежуточных размеров гидроцилиндра привода.
, (46)
где L – расстояние от оси вращения стрелы до точки крепления штока
гидроцилиндра к стреле, L1 = 0,787 м.
с – расстояние от оси поворота гидроцилиндра до оси поворота
стрелы, с=1,26 м.
Вi – текущее значение угла поворота стрелы соответствующее
её положению в плоскости, см. п. 9
1,32 м.
Таблица 4 – Расчеты перемещения штока гидроцилиндра
№ |
Вi |
Si |
1 |
77 |
1,32 |
2 |
87 |
1,45 |
3 |
97 |
1,56 |
4 |
107 |
1,66 |
5 |
117 |
1,76 |
6 |
127 |
1,84 |
7 |
137 |
1,91 |
8 |
147 |
1,96 |
9 |
157 |
2,00 |
11) Усилие на штоках гидроцилиндров подъёма стрелы с грузом P, кН:
P =, (47)
где F = – Fнач + D F;
I1 – момент инерции масс относительно оси вращения стрелы, т*м/с.
I1 = (M1 + M2)*L2/1000, (48)
I1 = (1529 + 6422)*3,4252/1000 = 93,27 т*м/с
где G-сила тяжести груза и подвижных частей рабочего оборудования, кН.
G = (М1 + М2)*g/1000, (49)
G = (1529 + 6422)*9,81/1000 = 78 кН.
Таблица 5 – Расчет усилия на штоке гидроцилиндра подъёма стрелы
№ |
F, град. |
P, кН. |
1 |
-22 |
320,25 |
2 |
-12 |
337,61 |
3 |
-2 |
341,69 |
4 |
8 |
334,88 |
5 |
18 |
320,25 |
6 |
28 |
290,64 |
7 |
38 |
257,62 |
8 |
48 |
214,064 |
9 |
58 |
161,31 |
Статьи о транспорте:
Изоляция вагонов с неисправностями угрожающими безопасному проследованию
поездов
Изоляция грузовых вагонов
При невозможности устранения неисправностей на ПТО вагоны отцепляются в ТОР, либо для производства деповского или капитального ремонта. Основанием для ремонта в ТОР служит уведомление ВУ-23 М.
После поступления вагонов в ТОР бригадир смены осматривает вагоны поступающие ...
Порог вхождения в автобизнес
Порог вхождения в автобизнес зависит от выбранной инвестором марки и местоположения, где планируется продавать автомобили.
После определения марки и местоположения инвестор должен согласовать с представительством профиль своей будущей деятельности. Многие производители нацелены прежде всего на от ...
Оборудование для измерения углов установки колес
Проездные платформенные или реечные стенды для проверки углов установки колес, схема которых приведена на рисунке 3.5, предназначены для экспресс-диагностирования геометрического положения автомобильного колеса по наличию или отсутствию в пятне контакта боковой силы.
Рис. 3.5 - Средства контрол ...