В1=670+100=770
В2=670+200=870
В3=670+300=970
В4=670+400=1070
В5=670+500= 1170
В6=670+600=1270
В7=670+700=1370
В8=670+800=1470
В9=670+900=1570
10) Вычисление промежуточных размеров гидроцилиндра привода.
, (46)
где L – расстояние от оси вращения стрелы до точки крепления штока
гидроцилиндра к стреле, L1 = 0,787 м.
с – расстояние от оси поворота гидроцилиндра до оси поворота
стрелы, с=1,26 м.
Вi – текущее значение угла поворота стрелы соответствующее
её положению в плоскости, см. п. 9
1,32 м.
Таблица 4 – Расчеты перемещения штока гидроцилиндра
№ |
Вi |
Si |
1 |
77 |
1,32 |
2 |
87 |
1,45 |
3 |
97 |
1,56 |
4 |
107 |
1,66 |
5 |
117 |
1,76 |
6 |
127 |
1,84 |
7 |
137 |
1,91 |
8 |
147 |
1,96 |
9 |
157 |
2,00 |
11) Усилие на штоках гидроцилиндров подъёма стрелы с грузом P, кН:
P =, (47)
где F = – Fнач + D F;
I1 – момент инерции масс относительно оси вращения стрелы, т*м/с.
I1 = (M1 + M2)*L2/1000, (48)
I1 = (1529 + 6422)*3,4252/1000 = 93,27 т*м/с
где G-сила тяжести груза и подвижных частей рабочего оборудования, кН.
G = (М1 + М2)*g/1000, (49)
G = (1529 + 6422)*9,81/1000 = 78 кН.
Таблица 5 – Расчет усилия на штоке гидроцилиндра подъёма стрелы
№ |
F, град. |
P, кН. |
1 |
-22 |
320,25 |
2 |
-12 |
337,61 |
3 |
-2 |
341,69 |
4 |
8 |
334,88 |
5 |
18 |
320,25 |
6 |
28 |
290,64 |
7 |
38 |
257,62 |
8 |
48 |
214,064 |
9 |
58 |
161,31 |
Статьи о транспорте:
«Синара»
2ЭС6 «Синара» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями. Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Уральским заводом железнодорожного машиностроения.
Рис.4 – Электровоз 2ЭС6 «Синара»
На 2ЭС6 применён реостатный пуск ...
Виды транспортно-экспедиционного обслуживания
Разновидности ТЭО характеризуются двумя факторами: видами автомобильных перевозок и перечнем выполняемых для грузоотправителей и грузополучателей услуг. По первому признаку можно выделить два основных вида автомобильных перевозок, при которых возникает необходимость в ТЭО: междугородные перевозки ...
Мероприятия, осуществляемые при развитии
Рассмотрим анализ отцепок вагонов в текущий ремонт за 2011 год, представленный в таблице 4.1.
Таблица 4.1 Анализ отцепок вагонов в текущий ремонт за 2011 год
Код
Неисправность
Количество
1
2
3
150
Грение буксы
337
205
Трещины или излом боковой рамы
330 ...