Расчёт параметров кинематики механизма подъёма стрелы

Информация » Проектирование погрузчика с челюстным захватом на гусеничном ходу » Расчёт параметров кинематики механизма подъёма стрелы

Страница 1

Оптимальные значения параметров кинематики механизма подъёма стрелы определяются методом математического моделирования движения стрелы с грузом под действием усилий на штоках гидроцилиндров привода Р. Для реализации алгоритма необходимы данные, приведённые в таблице.

Таблица 3 – Исходные данные

Параметры состояния системы

Параметры управления

М1, кг

М2, кг

F1, град

L=lc, м

S1, м

S2, м

Fнач, град

F2, рад/с2

Рн, МПа

L1н£L1£L1к

G1н£G1£G1к

1529

6422

99

3425

1,2

1,91

32

0,04

20

0,787 м

750

1) Начальный угол наклона стрелы Fнач,° определяется по известным размерам Нс и lс. При этом конец стрелы (т. А) совмещается с поверхностью пути. Общий угол поворота стрелы F³90°.

Fнач= arcsin (Нс/lс), (38)

Fнач = arcsin (1845/3425) = 32°;

2) Масса подвижных частей рабочего оборудования М1, кг, приведённая к центру тяжести груза Qн, определяется по формуле:

М1=(1000*во*Gо)/(q*аг), (39)

здесь Gо – вес технологического оборудования, кН.

Размеры во, аг – рис. 1.7, 1.8 [1].

М1 = (1000*1,239*30)/(9,81*2,478) = 1529 кг,

3) Масса груза М2, кг:

М2=(1000*Qн)/q, (40)

Qн – по заданию на курсовой проект, кН.

М2 = (1000*63)/9,81 = 6422 кг,

4) Угол между осями стрелы и гидроцилиндра – G1, а также размер L1 и пределы их варьирования, размеры S1 и S2 принимать в следующих пределах:

G1 = 75°;

70°£75°£80°;

L1=0,23*lc=0,23*3425= 0,787 м; (41)

L1 - 0,15 £ L1 £ L1 + 0,15;

0,67 £ 0,773£ 0,97;

S1 = 1,2 м;

S2 = 1,91 м;

S = 0,71 м.

5) Угловое ускорение F2 для всех вариантов задания принимаем:

F2 = 0,04 рад/с2.

6) Определить размер С, м по начальным размерам G1 L1 S1:

С=, (42)

7) Определить начальное значение угла G3, °:

G3=arcсos[c2+(L1)2 – (S1)2]/(2C*L1)], (43)

С==1,26 м.

G3=arcсos[(1,26)2+(0,787)2 – (1,2)2]/(2*1,26*0,787) =67°.

8) Определить угол между линией О1D, ° и осью Х

F1=½Fнач½+G3, (44)

F1 = 32°+ 67°=99°.

9) Текущее значение угла G3, увеличивающееся при вращении стрелы,

В1=F1-Fнач+DF=G3+DF, (45)

Значение Fнач принимается отрицательным, т.к. стрела находится ниже уровня оси ОХ, D F – приращение угла поворота стрелы DF=10°, 20°, 30°,… 90°. (Шаг увеличения угла G3 -10°).

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Определение потребности в локомотивных бригадах
Среднемесячная норма выработки Rбр определяется по формуле (2.20) где Дг - число календарных дней в году, Дг = 365; dв - количество выходных дней в году, dв = 104; dпр - количество праздничных дней, dпр = 11; Потребный явочный штат локомотивных бригад для обслуживания заданных размеров дви ...

Виброустойчивый теплостойкий сигнализатор давления типа МСТВ
Сигнализатор давления типа МСТВ (рис. 16) предназначен для замыкания электрической цепи при давлении жидкости или газа ниже заданного значения. Номинальное значение давления в кг/см2, при котором происходит срабатывание сигнализатора, указывается в его обозначении. Рис. 16. Сигнализатор давлени ...

Нанесение проектной линии
Рельеф местности носит преимущественно равнинный характер, поэтому проектную линию наносим по обертывающей, придерживаясь рекомендуемых рабочих отметок и допускаемых уклонов. Проектную линию наносим прямыми участками с последующим вписыванием в переломы профиля с алгебраической разностью уклонов ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru