12) Выбор гидроцилиндров подъёма стрелы
По усилию на штоках гидроцилиндров определяем их диаметр и основные размеры по ОСТ22–1417–79.
Определяем диаметр гидроцилиндра. Dц,мм
Dц = , (50)
где ήц – КПД гидроцилиндра, ήц=0,9 – 0,97
Dц== 150 мм.
Проектом принимается диаметр цилиндра Dц =160 мм и ход поршня L =710 мм.
По полученному значению диаметра и ход штока принимаем гидроцилиндр, по ОСТ22–1417–79. Основные размеры гидроцилиндра сводим в таблицу.
Таблица 6 – Основные размеры гидроцилиндра. мм
D |
d, мм при φ=1.6 |
D1 |
d1 |
d2 |
b |
rmax |
lmin |
160 |
100 |
180 |
М48х2 |
70 |
70 |
80 |
80 |
Рисунок 6 – Конструктивная схема гидроцилиндра.
Статьи о транспорте:
Проектировочный расчет фланцевого соединения отсеков корпуса
Рисунок 1.12− Расчётная схема фланцевого соединения
Выбираем для проектирования фланцевое соединение с утопленными шпильками. В этом соединении изгибающий момент передается за счет растяжения шпилек, а поперечная сила и крутящий момент за счет среза чистовых шпилек.При проектировании флан ...
Подбор карт, руководств и пособий для маршрута перехода
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038.
Карты подбирают ...
Осталивание
По сравнению с хромированием процесс осталивания имеет ряд преимуществ: большую скорость нанесения покрытия, высокий выход, металла по току, возможность получения более толстых покрытий, использование более простых и дешевых электролитов. Осталиванием восстанавливают изношенные стержни клапанов, ц ...