Расчёт параметров кинематики механизма подъёма стрелы

Информация » Проектирование погрузчика с челюстным захватом на гусеничном ходу » Расчёт параметров кинематики механизма подъёма стрелы

Страница 3

12) Выбор гидроцилиндров подъёма стрелы

По усилию на штоках гидроцилиндров определяем их диаметр и основные размеры по ОСТ22–1417–79.

Определяем диаметр гидроцилиндра. Dц,мм

Dц = , (50)

где ήц – КПД гидроцилиндра, ήц=0,9 – 0,97

Dц== 150 мм.

Проектом принимается диаметр цилиндра Dц =160 мм и ход поршня L =710 мм.

По полученному значению диаметра и ход штока принимаем гидроцилиндр, по ОСТ22–1417–79. Основные размеры гидроцилиндра сводим в таблицу.

Таблица 6 – Основные размеры гидроцилиндра. мм

D

d, мм при φ=1.6

D1

d1

d2

b

rmax

lmin

160

100

180

М48х2

70

70

80

80

Рисунок 6 – Конструктивная схема гидроцилиндра.

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Состояние рынка транспортных услуг в Санкт–Петербурге
В настоящее время в Санкт-Петербурге насчитывается большое количество компаний, готовых оказать различные транспортные услуги: грузоперевозку, переезды и другие. Рынок данных услуг можно назвать насыщенным и с каждым днем спрос на транспортные услуги увеличивается, соответственно транспортных комп ...

Мельников Павел Петрович
Почетный академик Академии наук СССР, народник, проведший более двадцати лет в одиночных камерах Петропавловской и Шлиссельбургской крепостей, Николай Александрович Морозов в своих воспоминаниях так писал о поэме Н.А. Некрасова “Железная дорога”: “… Наряду с образом землекопов, погибавших при пост ...

Технология работ в текущем ремонте после развития
Так как после развития ТОР вагоны в текущий ремонт будут подаваться своевременно, то достаточно работать только днем. Для этого понадобится две смены. Каждая смена работает два дня, следующие два дня отдыхает. Состав смены тот же, что и до реконструкции. Отличие технологии работ в новом текущем р ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru