Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ

Информация » Строительство и ремонт железных дорог » Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ

Страница 1

Руководитель работ следит за тем, чтобы работы не начинались до их ограждения, а

сигналы не снимались до полного окончания работ, проверки состояния пути в соблюдения требований габарита. Полным окончанием работ при ремонте пути и сооружений считается выполнение их в таком объеме, который обеспечивает безопасный пропуск поездов по месту работ с установленными на период их производства скоростями. Нельзя оставлять ремонтируемый путь в состоянии, требующем ограждения сигналами уменьшения скорости, на время обеденного перерыва и после окончания рабочего дня, если это не предусматривается технологическим процессом производства работ.

Основные путевые работы выполняют с максимальным применением уплотнительных и шпалоподбивочных машин, ускоряющих стабилизацию пути. Работы по ремонту пути организуют так, чтобы после «окна», предоставляемого для их выполнения, и открытия движения состояние пути обеспечивало возможность пропуска поездов со следующими скоростями: -при выполнении комплекса работ на пути с рельсами Р65 и тяжелее с применением выправочно-подбавочных машин и с дополнительной выгрузкой балласта в «окно» после работы этих машин скорость проследования одного двух поездов после «окна» устанавливается 25 км/ч, а последующих поездов не менее 60 км/ч. 1 если работы выполняются с применением выправочно-подбивочных машин, но без дополнительной выгрузки балласта, то скорость проследования одного-двух поездов после «окна» устанавливается 15 км/ч, а последующих - 50 км/ч. При работах на пути с рельсами Р50 с применением выправочно-подбивочных машин скорость проследования одного-двух поездов после «окна» устанавливается 25 км/ч, а последующих — 50 км/ч. После этого предупреждение отменяется и восстанавливается нормальная скорость, но не более 100 км/ч при капитальном и среднем ремонтах пути к концу рабочего дня; при отсутствии выправочно-подбивочных машин в первые один-два поезда по отремонтированному пути пропускаются со скоростью 15 км/ч и последующие в течение 3 ч — не менее 25 км/ч, после чего скорость устанавливается не менее 50 км/ч при рельсах Р65 и тяжелее и 40 км/ч при рельсах Р50 в легче.

Нормальная скорость движения поездов, но не более 100 км/ч восстанавливается не позднее, чем к концу второго рабочего дня. Скорость более 100 км/ч устанавливается после окончания стабилизации пути (пропуска не менее 350 тыс. т брутто) и личной проверки его состояния начальником дистанции пути. Производство работ на участках пути, оборудованных автоблокировкой или электрической централизацией стрелок, согласовывают с начальником дистанции сигнализации и связи. Для пропуска поезда по месту работ путь должен отвечать следующим требованиям: -если поезд пропускается со скоростями 80 км/ч и выше, должны быть поставлены по норме промежуточные и стыковые скрепления, все шпалы и брусья должны быть поставлены на свое место и подбиты, балластная призма по ширине должна быть доведена до установленных размеров. Отводы при подъеме пути устраивают: на участках со скоростями движения поездов до 100 км/ч не круче 0,003; от 101 до 120 км/ч — 0,002; от 121 до 160 км/ч 0,001. Путь не должен иметь перекосов по уровню и углов в плане; -если поезд пропускается по месту работ со скоростью менее 80 км/ч, рельсы должны быть прикреплены на каждом конце шпалы (бруса) не менее чем двумя костылями.

На участках с раздельными рельсовыми скреплениями порядок ослабления и закрепления рельсов клеммными болтами устанавливается технологическими процессами, утвержденными МПС. При этом клеммные болты должны быть закреплены: при скорости 60 км/ч — на каждой второй шпале при скорости не более 40 км/ч — на каждой третьей шпале в кривых и на каждой четвертой в прямых; при скоростях не боле( 25 км/ч — на каждой пятой шпале; допускается при разрядке температурных напряжений на раздельных скреплениях при скорости не более 25 км/ч сплошное ослабление клеммных болтов. К концу рабочего дни все клеммные болты должны быть закреплены.

Стыки должны иметь не менее чем по два затянутых болта на каждом конце рельса, все шпалы и брусья должны быть уложены на свои места и подбиты под рельсами; шпальные ящики должны быть засыпаны балластом; на пути с железобетонными шпалами допускается оставление не засыпанными шпальных ящиков внутри колеи. На звеньевом пути может быть оставлено без балласта до одной трети шпальных ящиков при условии их равномерного расположения по длине звена, но не более трех подряд; при

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

История авторемонтного завода
Фото 1. Новомосковский авторемонтный завод 1972 год. Новомосковский авторемонтный завод организован в 1951 году на базе существующих центральных мастерских комбината «Москвауголь». Производственная мощность мастерских по ремонту автомобилей ГАЗ-АА, ЗИС-5 и УралЗис составляла 100 ед. в год и по ...

Модернизация модели
Renault 19 19D TDE Renault 19 седан 1,8 ТХЕ Уже в первые месяцы после начала продаж в Германии в начале 1989 года Renault 19 стал импортной машиной № 1 в своем классе. Приведенная ниже хронология не только иллюстрирует стремление производителей улучшить Renault 19 за счет соверше ...

Расчет гидравлического домкрата
Диаметр поршня гидроцилиндра (5.14) Проверим необходимое рабочее давление в гидроцилиндре (5.15) где - площадь поршня, (5.16) Расчет резьбы для стопорной гайки Рассчитаем резьбу на самоторможение, так как самоотвинчивание при работе с домкратом недопуст ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru