Расчёт плановых экономических показателей работы флота в соответствии с календарным графиком

Информация » Планирование работы флота » Расчёт плановых экономических показателей работы флота в соответствии с календарным графиком

Страница 2

2. В плановом месяце для обработки грузопотока необходимо 12 причалов в 8 портах. Построенный график показывает, что на всем отрезке планирования причалы портов загружены достаточно равномерно.

3. В целом по флоту коэффициент использования грузоподъемности:

полученный при оптимизации схем движения составляет 0,657;

полученный в соответствии с календарным графиком работы судов составляет 0,729.

Таким образом, сравнительный анализ значений коэффициентов использования грузоподъемности, полученных при оптимизации схем движения и по результатам месячного графика указывает на то, что при реализации построенного графика использование грузоподъемности судов увеличивается на 7,55 %.

4. Средневзвешенная величина производительности 1 тонны тоннажа:

полученный при оптимизации схем движения составляет 78,36 т-миль/тн-сут;

полученный в соответствии с календарным графиком работы судов составляет 72,576 т-миль/тн-сут.

Таким образом, сравнительный анализ средневзвешенных величин производительности 1 тонны тоннажа, полученных при оптимизации схем движения и по результатам месячного графика указывает на то, что при реализации построенного графика значение данного показателя уменьшается.

5. Анализ экономических показателей свидетельствует о том, что работа всех судов, участвующих в перевозке грузов, является эффективной и приносит прибыль.

Большую прибыль судоходной компании обеспечивает эксплуатация судов серии «Ocean Alliance» (2008872долл.).

Уровень доходности судов серии «Ocean Alliance» чем у остальных и составляет 3.6084.

А также большую величину интенсивности получения прибыли обеспечивают суда серии «Ocean Alliance» (2.4971долл. /тн-сут).

В ходе работы мы рассчитали тоннаже потоки между парами портов, и решив задачу для нахождения оптимального плана тоннажа в балласте мы нашли минимальную общую длину балластных переходов, которая составляет 66305808 тоннаже-миль, а также определили, что из Новороссийска в Одессу отправлен балластный тоннажепоток в размере 15636 т; из Новороссийска в Николаев – 18000 т; из Лимассола в Одессу – 19500 т; из Порта-Саид в Одессу – 364 т; из Порта-Саид в Триест – 12636 т; из Порта-Саид в Марсель– 5000 т; из Орана в Марсель – 16000 т.

Далее были построены оптимальные схемы движения судов и рассчитаны их средние параметры. Затем решена задача о распределении флота по направлениям работы. В качестве параметра управления был выбран показатель – количество судов. Резерв флота составил 4,66.

Составили график работы судов, который позволил полностью освоить все грузопотоки. Определили, что необходимо 12 причалов в 8 портах для равномерной загруженности причалов. Рассчитали плановые эксплуатационные и экономические показатели работы флота в соответствии с календарным планом. Работа всех судов, задействованных в перевозке грузов – эффективна. И прибыль по флоту составляет 4263219 долл.

Приложение 1

«Отчёт о результатах» решения задачи минимизации балластных переходов с помощью средства «Поиск решения» программы электронных таблиц EXCEL

Microsoft Excel 14.0 Отчет о результатах

Лист: [УРФ.xlsx]Лист1

Отчет создан: 25.04.2013 0:08:36

Результат: Решение найдено. Все ограничения и условия оптимальности выполнены.

Модуль поиска решения

Модуль: Поиск решения линейных задач симплекс-методом

Время решения: 0,062 секунд.

Число итераций: 10 Число подзадач: 0

Параметры поиска решения

Максимальное время Без пределов, Число итераций Без пределов, Precision 0,000001, Использовать автоматическое масштабирование

Максимальное число подзадач Без пределов, Максимальное число целочисленных решений Без пределов, Целочисленное отклонение 1%, Считать неотрицательными

Ячейка целевой функции (Минимум)

Ячейка

Имя

Исходное значение

Окончательное значение

$I$9

Z

66305808

66305808

Ячейки переменных

Ячейка

Имя

Исходное значение

Окончательное значение

Целочисленное

$B$9

Одесса

15636

15636

Продолжить

$C$9

Николаев

18000

18000

Продолжить

$D$9

Триест

0

0

Продолжить

$E$9

Марсель

0

0

Продолжить

$B$10

Одесса

19500

19500

Продолжить

$C$10

Николаев

0

0

Продолжить

$D$10

Триест

0

0

Продолжить

$E$10

Марсель

0

0

Продолжить

$B$11

Одесса

364

364

Продолжить

$C$11

Николаев

0

0

Продолжить

$D$11

Триест

12636

12636

Продолжить

$E$11

Марсель

5000

5000

Продолжить

$B$12

Одесса

0

0

Продолжить

$C$12

Николаев

0

0

Продолжить

$D$12

Триест

0

0

Продолжить

$E$12

Марсель

16000

16000

Продолжить

Ограничения

Ячейка

Имя

Значение ячейки

Формула

Состояние

Допуск

$B$13

Одесса

35500

$B$13=$B$6

Привязка

0

$C$13

Николаев

18000

$C$13=$C$6

Привязка

0

$D$13

Триест

12636

$D$13=$D$6

Привязка

0

$E$13

Марсель

21000

$E$13=$E$6

Привязка

0

$F$10

19500

$F$10=$F$3

Привязка

0

$F$11

18000

$F$11=$F$4

Привязка

0

$F$12

16000

$F$12=$F$5

Привязка

0

$F$9

33636

$F$9=$F$2

Привязка

0

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Проектирование автобусных остановок
Автобусные остановки предназначены для обслуживания пассажиров в местах остановки автобусов. При проектировании остановок необходимо обеспечить удобное и безопасное движение. Для удобства пассажиров на автобусных остановках следует предусматривать павильон, скамьи, туалет. Для обеспечения непреры ...

Устройство кривошипно-шатунного механизма
Коленчатый вал (рис.1) изготовлен из высококачественной стали и имеет пять коренных и четыре шатунные шейки, закаленных ТВЧ, которые связаны между собой щеками и сопрягаются с ними переходными галтелями. Для равномерного чередования рабочих ходов расположение шатунных шеек коленчатого вала выполне ...

Расчёт сопротивления сдвигу в песчаном слое основания
Средний модуль упругости расположенный выше слоя песка определяем по формуле (46) МПа. Напряжение сдвига от временной нагрузки для капитального типа дорожной одежды определяем следующим образом. При = 1240,63 МПа; 120 МПа ; ; . По номограмме [5, стр.130, рис. 7.7] определяем отношение , где ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru