2. В плановом месяце для обработки грузопотока необходимо 12 причалов в 8 портах. Построенный график показывает, что на всем отрезке планирования причалы портов загружены достаточно равномерно.
3. В целом по флоту коэффициент использования грузоподъемности:
полученный при оптимизации схем движения составляет 0,657;
полученный в соответствии с календарным графиком работы судов составляет 0,729.
Таким образом, сравнительный анализ значений коэффициентов использования грузоподъемности, полученных при оптимизации схем движения и по результатам месячного графика указывает на то, что при реализации построенного графика использование грузоподъемности судов увеличивается на 7,55 %.
4. Средневзвешенная величина производительности 1 тонны тоннажа:
полученный при оптимизации схем движения составляет 78,36 т-миль/тн-сут;
полученный в соответствии с календарным графиком работы судов составляет 72,576 т-миль/тн-сут.
Таким образом, сравнительный анализ средневзвешенных величин производительности 1 тонны тоннажа, полученных при оптимизации схем движения и по результатам месячного графика указывает на то, что при реализации построенного графика значение данного показателя уменьшается.
5. Анализ экономических показателей свидетельствует о том, что работа всех судов, участвующих в перевозке грузов, является эффективной и приносит прибыль.
Большую прибыль судоходной компании обеспечивает эксплуатация судов серии «Ocean Alliance» (2008872долл.).
Уровень доходности судов серии «Ocean Alliance» чем у остальных и составляет 3.6084.
А также большую величину интенсивности получения прибыли обеспечивают суда серии «Ocean Alliance» (2.4971долл. /тн-сут).
В ходе работы мы рассчитали тоннаже потоки между парами портов, и решив задачу для нахождения оптимального плана тоннажа в балласте мы нашли минимальную общую длину балластных переходов, которая составляет 66305808 тоннаже-миль, а также определили, что из Новороссийска в Одессу отправлен балластный тоннажепоток в размере 15636 т; из Новороссийска в Николаев – 18000 т; из Лимассола в Одессу – 19500 т; из Порта-Саид в Одессу – 364 т; из Порта-Саид в Триест – 12636 т; из Порта-Саид в Марсель– 5000 т; из Орана в Марсель – 16000 т.
Далее были построены оптимальные схемы движения судов и рассчитаны их средние параметры. Затем решена задача о распределении флота по направлениям работы. В качестве параметра управления был выбран показатель – количество судов. Резерв флота составил 4,66.
Составили график работы судов, который позволил полностью освоить все грузопотоки. Определили, что необходимо 12 причалов в 8 портах для равномерной загруженности причалов. Рассчитали плановые эксплуатационные и экономические показатели работы флота в соответствии с календарным планом. Работа всех судов, задействованных в перевозке грузов – эффективна. И прибыль по флоту составляет 4263219 долл.
Приложение 1
«Отчёт о результатах» решения задачи минимизации балластных переходов с помощью средства «Поиск решения» программы электронных таблиц EXCEL
| Microsoft Excel 14.0 Отчет о результатах | ||||||||||||||
| Лист: [УРФ.xlsx]Лист1 | ||||||||||||||
| Отчет создан: 25.04.2013 0:08:36 | ||||||||||||||
| Результат: Решение найдено. Все ограничения и условия оптимальности выполнены. | ||||||||||||||
| Модуль поиска решения | ||||||||||||||
| Модуль: Поиск решения линейных задач симплекс-методом | ||||||||||||||
| Время решения: 0,062 секунд. | ||||||||||||||
| Число итераций: 10 Число подзадач: 0 | ||||||||||||||
| Параметры поиска решения | ||||||||||||||
| Максимальное время Без пределов, Число итераций Без пределов, Precision 0,000001, Использовать автоматическое масштабирование | ||||||||||||||
| Максимальное число подзадач Без пределов, Максимальное число целочисленных решений Без пределов, Целочисленное отклонение 1%, Считать неотрицательными | ||||||||||||||
| Ячейка целевой функции (Минимум) | ||||||||||||||
| Ячейка | Имя | Исходное значение | Окончательное значение | |||||||||||
| $I$9 | Z | 66305808 | 66305808 | |||||||||||
| Ячейки переменных | ||||||||||||||
| Ячейка | Имя | Исходное значение | Окончательное значение | Целочисленное | ||||||||||
| $B$9 | Одесса | 15636 | 15636 | Продолжить | ||||||||||
| $C$9 | Николаев | 18000 | 18000 | Продолжить | ||||||||||
| $D$9 | Триест | 0 | 0 | Продолжить | ||||||||||
| $E$9 | Марсель | 0 | 0 | Продолжить | ||||||||||
| $B$10 | Одесса | 19500 | 19500 | Продолжить | ||||||||||
| $C$10 | Николаев | 0 | 0 | Продолжить | ||||||||||
| $D$10 | Триест | 0 | 0 | Продолжить | ||||||||||
| $E$10 | Марсель | 0 | 0 | Продолжить | ||||||||||
| $B$11 | Одесса | 364 | 364 | Продолжить | ||||||||||
| $C$11 | Николаев | 0 | 0 | Продолжить | ||||||||||
| $D$11 | Триест | 12636 | 12636 | Продолжить | ||||||||||
| $E$11 | Марсель | 5000 | 5000 | Продолжить | ||||||||||
| $B$12 | Одесса | 0 | 0 | Продолжить | ||||||||||
| $C$12 | Николаев | 0 | 0 | Продолжить | ||||||||||
| $D$12 | Триест | 0 | 0 | Продолжить | ||||||||||
| $E$12 | Марсель | 16000 | 16000 | Продолжить | ||||||||||
| Ограничения | ||||||||||||||
| Ячейка | Имя | Значение ячейки | Формула | Состояние | Допуск | |||||||||
| $B$13 | Одесса | 35500 | $B$13=$B$6 | Привязка | 0 | |||||||||
| $C$13 | Николаев | 18000 | $C$13=$C$6 | Привязка | 0 | |||||||||
| $D$13 | Триест | 12636 | $D$13=$D$6 | Привязка | 0 | |||||||||
| $E$13 | Марсель | 21000 | $E$13=$E$6 | Привязка | 0 | |||||||||
| $F$10 | 19500 | $F$10=$F$3 | Привязка | 0 | ||||||||||
| $F$11 | 18000 | $F$11=$F$4 | Привязка | 0 | ||||||||||
| $F$12 | 16000 | $F$12=$F$5 | Привязка | 0 | ||||||||||
| $F$9 | 33636 | $F$9=$F$2 | Привязка | 0 | ||||||||||
Статьи о транспорте:
Постановка
и экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям
работы
	 
Перед тем, как приступить к подготовке исходных данных необходимо, прежде всего, определиться с содержанием показателя, который будет выступать в качестве параметра управления при составлении экономико-математической модели задачи расстановки судов по схемам движения. 
Таблица 3.5 
Экономико-матем ...
	
Разборка и дефектовка аккумуляторной батареи
	 
Слить электролит из бака аккумуляторной батареи. Залить аккумуляторные батареи водой при помощи установки 2237. 
Произвести наружную мойку бака и крышек батареи водой, подогретой до температуры 900 С, используя установку для наружной мойки аккумуляторных батарей 2254. После мойки, смыв грязь и мас ...
	
Организационная структура управления эксплуатационного вагонного депо
станции Улан-Удэ
	 
текущий отцепочный ремонт вагон 
Структура вагонного депо – это состав его отделений и производственных участков. Вагонное депо возглавляет начальник депо. Он несёт ответственность за выполнение задач, предусмотренных положением о вагонном депо железной дороги, действующего законодательства, прика ...