Приложение 2
«Отчёт о результатах» решения задачи расстановки флота по схемам движения с помощью средства «Поиск решения» программы электронных таблиц EXCEL
Microsoft Excel 14.0 Отчет о результатах | |||||||
Лист: [УРФ.xlsx]Лист6 | |||||||
Отчет создан: 12.04.2013 23:21:47 | |||||||
Результат: Решение найдено. Все ограничения и условия оптимальности выполнены. | |||||||
Модуль поиска решения | |||||||
Модуль: Поиск решения нелинейных задач методом ОПГ | |||||||
Время решения: 0,078 секунд. | |||||||
Число итераций: 13 Число подзадач: 0 | |||||||
Параметры поиска решения | |||||||
Сходимость 0,0001, Размер совокупности 100, Случайное начальное значение 0, Правые производные, Обязательные границы | |||||||
Ячейка целевой функции (Минимум) | |||||||
Ячейка |
Имя |
Исходное значение |
Окончательное значение | ||||
$D$38 |
Z |
0 |
2064887,056 | ||||
Ячейки переменных | |||||||
Ячейка |
Имя |
Исходное значение |
Окончательное значение |
Целочисленное | |||
$B$42 |
Схема движения |
0 |
1,210204095 |
Продолжить | |||
$C$42 |
Z |
0 |
0,127680672 |
Продолжить | |||
$D$42 |
0 |
0 |
Продолжить | ||||
$E$42 |
долл США |
0 |
3,662115234 |
Продолжить | |||
$B$43 |
Схема движения |
0 |
0,336924183 |
Продолжить | |||
$C$43 |
Z |
0 |
0 |
Продолжить | |||
$D$43 |
0 |
0 |
Продолжить | ||||
$E$43 |
долл США |
0 |
0 |
Продолжить | |||
$B$44 |
Схема движения |
0 |
0 |
Продолжить | |||
$C$44 |
Z |
0 |
3,39494057 |
Продолжить | |||
$D$44 |
0 |
1,60505943 |
Продолжить | ||||
$E$44 |
долл США |
0 |
0 |
Продолжить | |||
Ограничения | |||||||
Ячейка |
Имя |
Значение ячейки |
Формула |
Состояние |
Допуск | ||
$B$45 |
Объем перевозок Схема движения |
19500 |
$B$45=$B$30 |
Привязка |
0 | ||
$C$45 |
Объем перевозок Z |
24636 |
$C$45=$D$30 |
Привязка |
0 | ||
$D$45 |
Объем перевозок |
10728 |
$D$45=$F$30 |
Привязка |
0 | ||
$E$45 |
Объем перевозок долл США |
31636 |
$E$45=$H$30 |
Привязка |
0 | ||
$F$42 |
Количество судов |
5 |
$F$42<=$J$21 |
Привязка |
0 | ||
$F$43 |
Количество судов |
0,336924183 |
$F$43<=$J$24 |
Без привязки |
4,663075817 | ||
$F$44 |
Количество судов |
5 |
$F$44<=$J$27 |
Привязка |
0 | ||
$B$42 |
Схема движения |
1,210204095 |
$B$42>=0 |
Без привязки |
1,210204095 | ||
$C$42 |
Z |
0,127680672 |
$C$42>=0 |
Без привязки |
0,127680672 | ||
$D$42 |
0 |
$D$42>=0 |
Привязка |
0 | |||
$E$42 |
долл США |
3,662115234 |
$E$42>=0 |
Без привязки |
3,662115234 | ||
$B$43 |
Схема движения |
0,336924183 |
$B$43>=0 |
Без привязки |
0,336924183 | ||
$C$43 |
Z |
0 |
$C$43>=0 |
Привязка |
0 | ||
$D$43 |
0 |
$D$43>=0 |
Привязка |
0 | |||
$E$43 |
долл США |
0 |
$E$43>=0 |
Привязка |
0 | ||
$B$44 |
Схема движения |
0 |
$B$44>=0 |
Привязка |
0 | ||
$C$44 |
Z |
3,39494057 |
$C$44>=0 |
Без привязки |
3,39494057 | ||
$D$44 |
1,60505943 |
$D$44>=0 |
Без привязки |
1,60505943 | |||
$E$44 |
долл США |
0 |
$E$44>=0 |
Привязка |
0 |
Статьи о транспорте:
Определение годовой программы ТО и диагностики автомобилей
Определим число КР по каждому автомобилю в отдельности по формуле [3]
(1.7)
где lо – пробег автомобиля от начала эксплуатации или ее возобновления после КР до начала планируемого года, км;
Lпл.г – плановый годовой пробег автомобиля, км.
Число КР для первого автомобиля ЗИЛ-131 равно
.
Резуль ...
Расчет производительности подвижного состава и производительной программы
АТП
Производительность подвижного состава можно определить следующим образом:
– среднечасовая выработка автомобиля в тоннах () и тонно–километрах ()
;
.
Произведем расчет:
– среднедневная выработка подвижного состава в тоннах () и тонно–километрах ()
;
.
Произведем расчет:
;
– ...
Выбор режима работы моторного участка
Работа производственных подразделений, занятых в АТП техническим обслуживанием, диагностикой и ТР, должна быть согласована с режимом работы автомобилей на линии . При назначении их режима работы следует исходить из того, чтобы выполнить большие объемы работ по ТО и ремонту в межсменное время.
Кол ...