Характеристика уровня безопасности движения

Информация » Транспортно–дорожные условия организации движения » Характеристика уровня безопасности движения

Уровень безопасности определяется по величине коэффициента аварийности

(16)

где Кi – частные коэффициенты аварийности.

Характеристика уровня безопасности перекрёстков дорог и улиц определяется по конфликтным точкам.

Расчёт уровня безопасности движения оценивается в таблицах 10 и 101.

Общий анализ транспортно-дорожной ситуации фрагмента города “А”

Анализ транспортно-дорожных условий организации дорожного движения осуществляется в табличной форме.

При заполнении таблиц 11 и 111 следует учитывать следующие рекомендации:

1. При заполнении графы 12 в таблице 11 и графы 13 таблицы 111 коэффициент используемой скорости определяется по формуле:

(17)

где Vрасч – расчётная скорость для категории дороги или улицы, км/ч.

2. При заполнении таблицы 111 каждый вход на перекрёсток оформляется отдельной строкой, поэтому один и тот же анализируемый перекрёсток будет иметь столько строк, сколько улиц его образуют. Выводы делаются по наиболее неблагоприятному направлению движения.

3. Выводы о необходимости осуществить мероприятия по организации дорожного движения на дорогах или перекрёстках принимаются в том случае, если коэффициент используемой скорости меньше допустимых значений, коэффициент загрузки больше 0,65, уровень безопасности характеризуется как опасный и очень опасный. Выводы помещаются в примечания.

Все транспортно-эксплутационные характеристики выносятся на картограмму фрагмента улично-дорожной сети.

Статьи о транспорте:

Сведения о портах
Порт Бердянск Порт Бердянск расположенный в северо-восточной части Бердянского залива, состоит из внешнего и внутреннего рейдов. Внутренний рейд порта, где расположены основные причальные сооружения, защищен молом и волноломом. К входу на внутренний рейд, находящемуся между северо-западной оконеч ...

Расчет валов на кручение
Ведомый вал нагружен моментом Т2 = 11 H×м Определим момент на ведущем валу Т1 из выражения (4.50) отсюда (4.51) Условие прочности при кручении имеет следующий вид: (4.52) Где σк – фактическое напряжение от действия крутящего момента, Н/мм2 Т – крутящий момент, Н*м W – момент ...

Кинематический расчет привода
Дано: Pвых=3 кВт; ωвых=3 c-1. Выбор электродвигателя Для выбора электродвигателя определим требуемую его мощность Pэ.тр. и частоту вращения nэ.тр Требуемую мощность электродвигателя (кВт) найдем по формуле: где ηобщ= ηчер∙ηрем∙ηм∙ηп2 – общий КП ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru