Характеристика уровня безопасности движения

Информация » Транспортно–дорожные условия организации движения » Характеристика уровня безопасности движения

Уровень безопасности определяется по величине коэффициента аварийности

(16)

где Кi – частные коэффициенты аварийности.

Характеристика уровня безопасности перекрёстков дорог и улиц определяется по конфликтным точкам.

Расчёт уровня безопасности движения оценивается в таблицах 10 и 101.

Общий анализ транспортно-дорожной ситуации фрагмента города “А”

Анализ транспортно-дорожных условий организации дорожного движения осуществляется в табличной форме.

При заполнении таблиц 11 и 111 следует учитывать следующие рекомендации:

1. При заполнении графы 12 в таблице 11 и графы 13 таблицы 111 коэффициент используемой скорости определяется по формуле:

(17)

где Vрасч – расчётная скорость для категории дороги или улицы, км/ч.

2. При заполнении таблицы 111 каждый вход на перекрёсток оформляется отдельной строкой, поэтому один и тот же анализируемый перекрёсток будет иметь столько строк, сколько улиц его образуют. Выводы делаются по наиболее неблагоприятному направлению движения.

3. Выводы о необходимости осуществить мероприятия по организации дорожного движения на дорогах или перекрёстках принимаются в том случае, если коэффициент используемой скорости меньше допустимых значений, коэффициент загрузки больше 0,65, уровень безопасности характеризуется как опасный и очень опасный. Выводы помещаются в примечания.

Все транспортно-эксплутационные характеристики выносятся на картограмму фрагмента улично-дорожной сети.

Статьи о транспорте:

Техническое предложение
В данном предложении технологический процесс ремонта гидравлического оборудования машины упрощается за счет механизации моечного процесса, сокращается время для восстановления агрегата. Проанализировав все моечное оборудование отечественного производства(импортное не рассматривается в следствии вы ...

Штатное расписание околотка
Плановый контингент монтеров пути определяется по формуле: РПЛ=(0.85хР)/1 .1, где: 0.85- планируемое увеличение производительности труда на 15%; 1.1-планируемые 10% фонда заработной платы для оплаты отпусков, больничных листов РПЛ=(0.85х21.73)/1.1=16.79 (человек); В зависимости от количества раб ...

Расчёт сопротивления растяжению при изгибе асфальтобетонного покрытия
Определяем средний модуль упругости двухслойного асфальтобетона по формуле , (50) где E1, E2 – модули упругости в слое, МПа; h1, h2 – толщина слоев, см; n – число слоев дорожной одежды. МПа. Растягивающее напряжение в асфальтобетоне определяем следующим образом. При = 3650 МПа; 224 МПа ; ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru