Характеристика уровня безопасности движения

Информация » Транспортно–дорожные условия организации движения » Характеристика уровня безопасности движения

Уровень безопасности определяется по величине коэффициента аварийности

(16)

где Кi – частные коэффициенты аварийности.

Характеристика уровня безопасности перекрёстков дорог и улиц определяется по конфликтным точкам.

Расчёт уровня безопасности движения оценивается в таблицах 10 и 101.

Общий анализ транспортно-дорожной ситуации фрагмента города “А”

Анализ транспортно-дорожных условий организации дорожного движения осуществляется в табличной форме.

При заполнении таблиц 11 и 111 следует учитывать следующие рекомендации:

1. При заполнении графы 12 в таблице 11 и графы 13 таблицы 111 коэффициент используемой скорости определяется по формуле:

(17)

где Vрасч – расчётная скорость для категории дороги или улицы, км/ч.

2. При заполнении таблицы 111 каждый вход на перекрёсток оформляется отдельной строкой, поэтому один и тот же анализируемый перекрёсток будет иметь столько строк, сколько улиц его образуют. Выводы делаются по наиболее неблагоприятному направлению движения.

3. Выводы о необходимости осуществить мероприятия по организации дорожного движения на дорогах или перекрёстках принимаются в том случае, если коэффициент используемой скорости меньше допустимых значений, коэффициент загрузки больше 0,65, уровень безопасности характеризуется как опасный и очень опасный. Выводы помещаются в примечания.

Все транспортно-эксплутационные характеристики выносятся на картограмму фрагмента улично-дорожной сети.

Статьи о транспорте:

Проектирование кюветов
Кюветы устраиваются в выемках, нулевых местах и на участках низких (до 1 м) насыпей. Так как грунт по трассе песок мелкий, то глубина кювета назначается 0,4 м. Проектирование кюветов предусматривает проектирование дна кювета и назначение укрепления дна и откосов кюветов. Тип укрепления в зависимо ...

Определение притока воды в основание дорожной одежды
В качестве дренирующего слоя принят песок с коэффициентом фильтрации кф = 7. Полная толщина дренирующего слоя определяется по формуле , (54) где В – коэффициент, зависящий от длины фильтрации, В=0,5; – толщина слоя, определяемая по номограмме в зависимости от [19, стр.22, рис.8] коэффициента ...

Гидрометеорологические условия
Азовское море Азовское море расположено в южной части умеренной климатической зоне, для которой осень – это переходной период. Температура и влажность воздуха: температура воздуха повышается с севера на юг, температура воздуха в октябре составляет около 120С. Относительная влажность в осенний пе ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru