Способ 2.
- по отдельным судам :
- по сериям:
- в целом по флоту:
Таблица 5.2.
Эксплуатационные показатели работы флота
Судно |
Коэффициент использования грузоподъёмности ( |
Коэффициент ходового времени ( |
Среднесуточная эксплуатационная скорость ( |
Производительность 1 тонны грузоподъёмности ( | |||||
способ 1 |
способ 2 | ||||||||
суда серии 1 | |||||||||
African Azalia |
0,6624 |
0,2984 |
359,6299 |
71,0732 |
71,0732 | ||||
African Begonia |
0,9430 |
0,1660 |
349,8615 |
54,7586 |
54,7586 | ||||
African Evergreen |
0,6571 |
0,2305 |
354,6377 |
53,7254 |
53,7254 | ||||
African Camelia |
0,6801 |
0,3245 |
359,8046 |
79,4080 |
79,4080 | ||||
Итого по серии |
0,6947 |
0,2721 |
357,8664 |
67,6385 |
67,6385 | ||||
суда серии 2 | |||||||||
Ocean Angel |
0,6624 |
0,2962 |
376,6379 |
73,8887 |
73,8887 | ||||
Ocean Beauty |
1,0000 |
0,2144 |
374,5583 |
80,3213 |
80,3213 | ||||
Ocean Camelot |
0,6301 |
0,2466 |
378,7986 |
58,8536 |
58,8536 | ||||
Ocean Alpha |
0,8705 |
0,2631 |
374,8727 |
85,8419 |
85,8419 | ||||
Итого по серии |
0,7193 |
0,2622 |
376,8963 |
71,0897 |
71,0897 | ||||
суда серии 3 | |||||||||
Nikolay Zabolotskiy |
0,9498 |
0,2547 |
322,3650 |
77,9961 |
77,9961 | ||||
Nikolay Kuznrtsov |
0,9430 |
0,2557 |
323,0179 |
77,8940 |
77,8940 | ||||
Nikolay Savitskiy |
0,8088 |
0,4154 |
325,9899 |
109,5175 |
109,5175 | ||||
Итого по серии |
0,8580 |
0,3389 |
324,8041 |
94,4417 |
94,4417 | ||||
Итого по флоту |
0,7284 |
0,2767 |
360,0578 |
72,5755 |
72,5755 | ||||
Статьи о транспорте:
Давление и температура окружающей среды
Атмосферные условия: Р0=0,1 МПа; Т0=293 К.
Давление и температура остаточных газов
Pr=(1,05…1,25)P0, Принимаем Pr=0,12 МПа.
Tr=900…1100 К Принимаем Tr=1000 К.
Степень подогрева заряда
=0…20 К, Принимаем =15 К.
Давление в конце впуска
– средняя скорость движения заряда при максимальном от ...
Конструкция
газотурбовоза
На железных дорогах России имеется ряд участков, где стыкуется электрическая и тепловозная тяга. Так как современные и перспективные тепловозы имеют мощность ниже, чем у электровозов, то приводимые электровозами составы приходится расформировывать и вывозить тепловозами по частям. Это экономически ...
Смазочные и другие эксплуатационные материалы
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по формуле:
где NCM – норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, %.
Для данных автомобилей, расход смазочных и других эксплуатационных материалов составляет: , .
...