Расчёт плановых эксплуатационных показателей работы флота в соответствии с календарным графиком

Информация » Планирование работы флота » Расчёт плановых эксплуатационных показателей работы флота в соответствии с календарным графиком

Страница 2

Способ 2.

- по отдельным судам :

- по сериям:

- в целом по флоту:

Таблица 5.2.

Эксплуатационные показатели работы флота

Судно

Коэффициент использования грузоподъёмности (

Коэффициент ходового времени ()

Среднесуточная эксплуатационная скорость ()

Производительность 1 тонны грузоподъёмности (), тонно миль/тоннаже сут.

способ 1

способ 2

суда серии 1

African Azalia

0,6624

0,2984

359,6299

71,0732

71,0732

African Begonia

0,9430

0,1660

349,8615

54,7586

54,7586

African Evergreen

0,6571

0,2305

354,6377

53,7254

53,7254

African Camelia

0,6801

0,3245

359,8046

79,4080

79,4080

Итого по серии

0,6947

0,2721

357,8664

67,6385

67,6385

суда серии 2

Ocean Angel

0,6624

0,2962

376,6379

73,8887

73,8887

Ocean Beauty

1,0000

0,2144

374,5583

80,3213

80,3213

Ocean Camelot

0,6301

0,2466

378,7986

58,8536

58,8536

Ocean Alpha

0,8705

0,2631

374,8727

85,8419

85,8419

Итого по серии

0,7193

0,2622

376,8963

71,0897

71,0897

суда серии 3

 

Nikolay Zabolotskiy

0,9498

0,2547

322,3650

77,9961

77,9961

 

Nikolay Kuznrtsov

0,9430

0,2557

323,0179

77,8940

77,8940

 

Nikolay Savitskiy

0,8088

0,4154

325,9899

109,5175

109,5175

 

Итого по серии

0,8580

0,3389

324,8041

94,4417

94,4417

 

Итого по флоту

0,7284

0,2767

360,0578

72,5755

72,5755

 
Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Давление и температура окружающей среды
Атмосферные условия: Р0=0,1 МПа; Т0=293 К. Давление и температура остаточных газов Pr=(1,05…1,25)P0, Принимаем Pr=0,12 МПа. Tr=900…1100 К Принимаем Tr=1000 К. Степень подогрева заряда =0…20 К, Принимаем =15 К. Давление в конце впуска – средняя скорость движения заряда при максимальном от ...

Конструкция газотурбовоза
На железных дорогах России имеется ряд участков, где стыкуется электрическая и тепловозная тяга. Так как современные и перспективные тепловозы имеют мощность ниже, чем у электровозов, то приводимые электровозами составы приходится расформировывать и вывозить тепловозами по частям. Это экономически ...

Смазочные и другие эксплуатационные материалы
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по формуле: где NCM – норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, %. Для данных автомобилей, расход смазочных и других эксплуатационных материалов составляет: , . ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru