Теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания :
А) для сгорания 1 кг бензина (С = 0,85; H = 0,145):
Б) для сгорания 1 кг сжиженного нефтяного газа (СНГ), состоящего из 52% пропана (C3H8) и 48% бутана (С4H10):
=
В) для сгорания 1 кг бензина (С = 0,85; H = 0,145):
Количество свежего заряда в конце впуска:
А)
,
где a – коэффициент избытка воздуха, a =0,8 .
μт – молярная масса паров бензина; μт=110…120 кг/кмоль.
Б)
L0 ГТ – теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания газового топлива. При использовании СНГ в данную формулу подставляется L0 СНГ. Значение α для сжиженного газа лежит в пределах 0,8…0,9.
В)
,
где a для впрыска бензина равно 1.
Статьи о транспорте:
Тормозное оборудование, песочная система
Тормозное оборудование. На тепловозе установлены три вида фрикционных колодочных тормозов: вспомогательный прямодействующий (локомотивный), автоматический (поездной) и ручной. Вспомогательный тормоз действует только на тормозные колодки колесных пар тепловоза. Автоматический тормоз выполнен с пнев ...
Расчет ёмкости услуг по техническому обслуживанию и
ремонту транспортных и технологических машин на базе автомобилей
Объем работ по техническому обслуживанию автомобилей определяют по формуле:
где Wтоа - объем работ по техническому обслуживанию автомобилей, усл. рем. на 1000 км пробега;
Wгпа - прогнозируемый годовой пробег автомобиля, тыс. км.;
Нтоа - норматив удельного объёма работ по техническому обслуживан ...
Взаимодействие с другими системами
В ходе функционирования система СИРИУС осуществляет активное взаимодействие с автоматизированным комплексом систем ФТО (АКС ФТО) (рисунок 1), посредством которых реализуются функции заключения договоров на перевозку с клиентами, начисления платежей и оплаты перевозок (включая сопутствующие услуги) ...