Кюветы устраиваются в выемках, нулевых местах и на участках низких (до 1 м) насыпей. Так как грунт по трассе песок мелкий, то глубина кювета назначается 0,4 м.
Проектирование кюветов предусматривает проектирование дна кювета и назначение укрепления дна и откосов кюветов. Тип укрепления в зависимости от продольного уклона принят следующий:
- одерновка откосов и дна кювета при i до 10 ‰;
- одерновка откосов и укрепление дна гравием (щебнем) при i от 10 до 30 ‰;
- мощение откосов и дна камнем, бетонными плитами при i от 30 до 50 ‰.
Дно кювета располагается параллельно проектной линии (бровке земляного полотна) ниже её на глубину кювета hk = 0,4. Начало (конец) кювета определяют по величине рабочих отметок насыпей и выемок в точках, расположенных слева и справа от нулевой точки.
Рисунок 3 – Схема к определению положения нулевой точки и начала кювета
. (38)
Начало и конец кюветов, тип укрепления, а также продольный профиль представлены на листе 2.
Статьи о транспорте:
Определение количества рабочих в топливном цехе
; ;
где: = 1317 - действительный фонд рабочего времени;
= 1998 - номинальный фонд рабочего времени;
чел;
чел.
Определение площадей цеха
;
где: =30м - удельная площадь на первого рабочего;
- удельная площадь на последующих рабочих;
=3 - количество рабочих цехе (списочное)
;
Принимаем
...
Характеристики парка подвижного состава
На территории предприятия находится очень большое количество автомобильного транспорта, в основном это грузовые автомобили и лесовозы. Общие характеристики и их количество приведены в таблице 1.3.
Таблица 1.3. Списочный состав парка по маркам автомобилей и технологически совместным группам.
№ ...
Неучтенные потери теплоты
Qocт =Q0-(Qe+Qв+Qr + Qн.c)
Qост = 225609—(56887 + 60836 + 72240 + 12715) = 22931 Дж/с;
Расчёт кинематики и динамики двигателя
Кинематика
Выбор λ и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к д ...