Проектирование кюветов

Кюветы устраиваются в выемках, нулевых местах и на участках низких (до 1 м) насыпей. Так как грунт по трассе песок мелкий, то глубина кювета назначается 0,4 м.

Проектирование кюветов предусматривает проектирование дна кювета и назначение укрепления дна и откосов кюветов. Тип укрепления в зависимости от продольного уклона принят следующий:

- одерновка откосов и дна кювета при i до 10 ‰;

- одерновка откосов и укрепление дна гравием (щебнем) при i от 10 до 30 ‰;

- мощение откосов и дна камнем, бетонными плитами при i от 30 до 50 ‰.

Дно кювета располагается параллельно проектной линии (бровке земляного полотна) ниже её на глубину кювета hk = 0,4. Начало (конец) кювета определяют по величине рабочих отметок насыпей и выемок в точках, расположенных слева и справа от нулевой точки.

Рисунок 3 – Схема к определению положения нулевой точки и начала кювета

. (38)

Начало и конец кюветов, тип укрепления, а также продольный профиль представлены на листе 2.

Статьи о транспорте:

Сигнализатор наличия стружки СНС-25Р
Сигнализатор наличия стружки СНС-25Р (рис. 23) предназначен для выдачи сигнала на табло при наличии в масле двигателя стружки. Состоит из корпуса и пакета. Представляет собой набор изолированных друг от друга пластин, является чувствительным элементом сигнализатора. Включается в электроцепь пост ...

Противопожарные мероприятия
Для обеспечения пожарной безопасности машина имеет места установки первичных средств пожаротушения: огнетушитель углекислотный на облицовке машины с правой стороны [26]. Наиболее опасными в пожарном отношении на машине являются двигатель, выхлопной коллектор, трубопроводы системы питания и гидроп ...

Организационно-штатная структура предприятия
Организационная структура предприятия представлена на рис. 2. Генеральный директор   Отдел персонала Руководитель проекта Бухгалтерия Старший логист Оператор ПК ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru