Проектирование кюветов

Кюветы устраиваются в выемках, нулевых местах и на участках низких (до 1 м) насыпей. Так как грунт по трассе песок мелкий, то глубина кювета назначается 0,4 м.

Проектирование кюветов предусматривает проектирование дна кювета и назначение укрепления дна и откосов кюветов. Тип укрепления в зависимости от продольного уклона принят следующий:

- одерновка откосов и дна кювета при i до 10 ‰;

- одерновка откосов и укрепление дна гравием (щебнем) при i от 10 до 30 ‰;

- мощение откосов и дна камнем, бетонными плитами при i от 30 до 50 ‰.

Дно кювета располагается параллельно проектной линии (бровке земляного полотна) ниже её на глубину кювета hk = 0,4. Начало (конец) кювета определяют по величине рабочих отметок насыпей и выемок в точках, расположенных слева и справа от нулевой точки.

Рисунок 3 – Схема к определению положения нулевой точки и начала кювета

. (38)

Начало и конец кюветов, тип укрепления, а также продольный профиль представлены на листе 2.

Статьи о транспорте:

Определение действительного годового фонда времени рабочего
Фд. р. = [365 – (104 + 11 + 24 + 15 + 7)] tс. м. × y (2) где: 24 – количество дней в отпуске за год; 15 – количество дней на больничных за год. Фд. р. = [365 – (104 + 11 + 24 + 15 + 7)] 1 × 7 = 1 428, ч Определение нормативного годового фонда времени рабочего Фн. р. = [365 – (104 ...

Определение допускаемых контактных напряжений и напряжений изгиба
Допускаемые контактные напряжения: , где т.к. твердость на поверхности витков червяка ≥45 HRC. б) Допускаемые напряжения изгиба для материала зубьев червячного колеса: , где - коэффициент долговечности, - исходное допускаемое напряжение; По циклограмме нагружения определим: - суммарн ...

Техническое обслуживание двигателя НК-16СТ
Техническое обслуживание двигателя при эксплуатации включает в себя: – межрегламентный осмотр (проводится после первого опробования двигателя и каждой аварийной остановки ГПА); – регламентные работы (проводятся после каждых 1000 ± 100 час. наработки двигателя); – замену узлов и агрегатов (прово ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru