Процесс перемещения товара в зону временного хранения

После принятия заявки оператором, экземпляр, предназначенный для водителя, помещается в специальный лоток принятых заявок. Сотрудник склада, увидев заявку, берет ее, производит пересчет количества мест и закатывает на склад. Если в заказе присутствуют стеклянные вещи, сотрудник склада перед тем, как закатить заказ на склад обязан проверить их целостность. Территория склада представляет собой помещение размерами 70 на 15 метров, поделенное на зоны, для более комфортного поиска товара. Размеры склада позволяют ставить телеги в один ряд около каждой стены вдоль всего помещения. Сотрудник склада находит свободное место на складе, указывает в бланке на доставку в ответствующей графе количество грузовых телег, на которых расположен товар данной заявки и зону, в которой расположена каждая грузовая телега. Размеры помещения не позволяют хранить даже товары, принятые для перевозки на следующий день течение текущего для работы. Принятые заявки на перевозку с указанием количества грузовых телег и зоны хранения передаются для дальнейшей обработки логисту.

Процесс обработки заявок

Помещение логиста находится на самом складе временного хранения товара. Это позволяет логисту иметь визуальный контроль за уровнем загруженности склада и находиться в непосредственной близости, как к зоне погрузки товара, так и к пункту приема заявок.

Логист осуществляет сортировку входящих заявок на перевозку по различным параметрам, таким как дата, интервал времени на доставку, район выгрузки. Отгрузка товара осуществляется по факту накопления максимального количества заявок, которые можно загрузить в автомобиль, с учетом физической возможности выполнения работы в указанные покупателем временные рамки. Загрузка автомобилей осуществляется по кольцевым маршрутам. После выполнения последнего адреса водитель делает звонок логисту с сообщением о том, что он закончил работу. В зависимости от ситуации, водитель либо отправляется домой, либо вызывается новь в грузообразующий пункт для повторной загрузки.

Как уже сообщалось ранее, небольшие размеры складского помещения не позволяют делать сколь-нибудь значительную консолидацию товара. По факту накопления товара в доставку на следующий день в один район логист начинает производить отгрузки автомобилей этими заявками. Как правило, именно для этих целей могут быть вызваны водители, закончившие работу по доставке товаров текущего дня. Автомобили, загруженные «накануне» отправляются на арендуемую компанией платную стоянку, где они находятся до утра. В данном случае водитель начинает работу утром со стоянки, уже имея загруженную машину сложенный им накануне маршрут.

Статьи о транспорте:

Выбор режима ведения поезда
Для исключения неопределенности при выборе режима ведения поезда выбираем условия, соблюдение которых дает однозначное решен задачи. Такими условиями могут быть: получение наименьшего времени хода; получение наименьшего расхода электроэнергии при соблюдении данного времени хода; получение наименьш ...

История
Воздушный транспорт — самый быстрый и в то же время самый дорогой вид транспорта. Основная сфера применения воздушного транспорта — пассажирские перевозки на расстояниях свыше тысячи километров. Так же осуществляются и грузовые перевозки, но их доля очень низка. В основном авиатранспортом перевозя ...

Специфика бизнес-процесса
На каждую партию автомобилей дилер заключает контракт, в котором подробно оговорены условия поставки и цена. Бизнес-процесс может быть организован следующим образом. 1. Покупка машин в стране-изготовителе. Дилер приобретает автомобили напрямую на заводе производителя. Он сам страхует машины, дост ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru