Процесс перемещения товара в зону временного хранения

После принятия заявки оператором, экземпляр, предназначенный для водителя, помещается в специальный лоток принятых заявок. Сотрудник склада, увидев заявку, берет ее, производит пересчет количества мест и закатывает на склад. Если в заказе присутствуют стеклянные вещи, сотрудник склада перед тем, как закатить заказ на склад обязан проверить их целостность. Территория склада представляет собой помещение размерами 70 на 15 метров, поделенное на зоны, для более комфортного поиска товара. Размеры склада позволяют ставить телеги в один ряд около каждой стены вдоль всего помещения. Сотрудник склада находит свободное место на складе, указывает в бланке на доставку в ответствующей графе количество грузовых телег, на которых расположен товар данной заявки и зону, в которой расположена каждая грузовая телега. Размеры помещения не позволяют хранить даже товары, принятые для перевозки на следующий день течение текущего для работы. Принятые заявки на перевозку с указанием количества грузовых телег и зоны хранения передаются для дальнейшей обработки логисту.

Процесс обработки заявок

Помещение логиста находится на самом складе временного хранения товара. Это позволяет логисту иметь визуальный контроль за уровнем загруженности склада и находиться в непосредственной близости, как к зоне погрузки товара, так и к пункту приема заявок.

Логист осуществляет сортировку входящих заявок на перевозку по различным параметрам, таким как дата, интервал времени на доставку, район выгрузки. Отгрузка товара осуществляется по факту накопления максимального количества заявок, которые можно загрузить в автомобиль, с учетом физической возможности выполнения работы в указанные покупателем временные рамки. Загрузка автомобилей осуществляется по кольцевым маршрутам. После выполнения последнего адреса водитель делает звонок логисту с сообщением о том, что он закончил работу. В зависимости от ситуации, водитель либо отправляется домой, либо вызывается новь в грузообразующий пункт для повторной загрузки.

Как уже сообщалось ранее, небольшие размеры складского помещения не позволяют делать сколь-нибудь значительную консолидацию товара. По факту накопления товара в доставку на следующий день в один район логист начинает производить отгрузки автомобилей этими заявками. Как правило, именно для этих целей могут быть вызваны водители, закончившие работу по доставке товаров текущего дня. Автомобили, загруженные «накануне» отправляются на арендуемую компанией платную стоянку, где они находятся до утра. В данном случае водитель начинает работу утром со стоянки, уже имея загруженную машину сложенный им накануне маршрут.

Статьи о транспорте:

Виброизоляция сиденья самоходной машины
Пассивная виброизоляция (виброзащита) – это виброизоляция, не использующая энергию дополнительного источника. Сиденья в самоходных строительно-дорожных машинах, грузовых автомобилях и тракторах должны обеспечивать санитарно-гигиенические условия для длительной работы водителей. Сиденье должно смя ...

Особенности проектирования основных производственных участков
Работа по охране труда на предприятии строится на основании «Временного положения об организации работ по охране труда , на предприятиях и организациях АПК в Российской Федерации» год 1996 и согласно этому положению назначения ответственных лиц осуществляется приказом №1 и №2 по предприятию. Данн ...

Обеспечение живучести и спасения
Разработке и осуществлению мероприятий по снижению аварийности судов и повышению их живучести уделяется большое внимание. С этой целью выработан ряд международных документов, регламентирующих требования по повышению безопасности мореплавания и живучести судов. К числу важнейших из них относятся: М ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru