1) Усилие на штоках гидроцилиндров привода поворота челюстного захвата Рк, кН:
Рк=Sк=к.(Nв. iп + Gк.гр. iк)/Zк, (31)
где к = 1,25 – коэффициент запаса, учитывающий потери;
Nв – выглубляющее усилие.
Zк = 2 – число цилиндров привода,
Рк=Sк=1,25.(126 3,78+ 85 1,89)/2= 318 кН
Определяем вес ковша с грузом Gк.гр, т:
Gк.гр=Qн+Gн, (32)
где Qн – номинальная грузоподъёмность погрузчика, кН
Gн – вес самого ковша, кН
Gк=(0,2…0,35).Qн, (33)
Gк = 0,35*63 = 22 кН,
Gк.гр = 63+22 = 85 кН,
Мгновенные передаточные отношения механизмов:
а) Поворота для выглубляющего усилия , м:
, (34)
б) Для веса ковша, м:
, м (35)
2) При расчёте передаточных отношений по формулам (2.5) размеры звеньев рычажной системы обозначать в соответствии с рис. 2.1, рис. 2.2, рис. 2.3, рис. 2.4 [1].
l6 = Rч = 1.5 м;
l7 = p = 0,479 м;
l8 = c = 0,993 м;
l9 = в = 0,821 м;
l11 = l6/2 = 0,75 м;
3) Выбор гидроцилиндров поворота ковша
По усилию на штоках гидроцилиндров определяем их диаметр и основные размеры по ОСТ22–1417–79.
Определяем диаметр гидроцилиндра, Dц, мм:
Dц=, (36)
где ήц – КПД гидроцилиндра, ήц=0,9 – 0,97;
Dц== 144 мм.
Проектом принимается диаметр цилиндра Dц=160 мм и ход поршня L=630 мм.
По полученному значению диаметра и ход штока принимаем гидроцилиндр, по ОСТ22–1417–79. Основные размеры гидроцилиндра сводим в таблицу.
Таблица 2 – Основные размеры гидроцилиндра. мм
D |
d, мм при φ=1.6 |
D1 |
d1 |
d2 |
b |
rmax |
lmin |
160 |
100 |
180 |
М48х2 |
70 |
70 |
80 |
80 |
4) Усилие в тягах d – Sт, кН/м можно определить из уравнения равновесия коромысла относительно точки О (рис. 2.4)
åМо = 0; Sт = Рк;
Рк* l9 – Sт* l8 = 0;
Sт=Рк*l9/l8. (37)
Sт=318*0,821/0,993= 263 кН/м
Статьи о транспорте:
Определение рекомендуемых рабочих отметок насыпи
Рекомендуемая рабочая отметка насыпи устанавливается из двух условий:
По обеспечению нормального водно-теплового режима земляного полотна на участках I и II типов местности по увлажнению;
По обеспечению снегонезаносимости дороги на открытых участках местности I типа по увлажнению.
Рекомендуемая ...
Имитационные испытания
В отечественной технологии судостроения было разработано достаточно большое количество имитационных испытаний, нашедших широкое применение в мировой практике. Имитационные испытания — это вид сдаточных испытаний судна, при которых проверка спецификационных параметров судового оборудования производ ...
Организация работы цеха текущего отцепочного ремонта
Работой цеха текущего отцепочного ремонта вагонов руководит мастер, в его отсутствие бригадир.
Работа организована в четыре смены, каждая по 12часов, с часовым обеденным перерывом.
Перед началом работы смена должна:
- явиться за 20 минут до начала работ в здание ТОР (раскомандировочную), работн ...