Расчёт усилий на штоках гидроцилиндров привода поворота челюстного захвата

Информация » Проектирование погрузчика с челюстным захватом на гусеничном ходу » Расчёт усилий на штоках гидроцилиндров привода поворота челюстного захвата

1) Усилие на штоках гидроцилиндров привода поворота челюстного захвата Рк, кН:

Рк=Sк=к.(Nв. iп + Gк.гр. iк)/Zк, (31)

где к = 1,25 – коэффициент запаса, учитывающий потери;

Nв – выглубляющее усилие.

Zк = 2 – число цилиндров привода,

Рк=Sк=1,25.(126 3,78+ 85 1,89)/2= 318 кН

Определяем вес ковша с грузом Gк.гр, т:

Gк.гр=Qн+Gн, (32)

где Qн – номинальная грузоподъёмность погрузчика, кН

Gн – вес самого ковша, кН

Gк=(0,2…0,35).Qн, (33)

Gк = 0,35*63 = 22 кН,

Gк.гр = 63+22 = 85 кН,

Мгновенные передаточные отношения механизмов:

а) Поворота для выглубляющего усилия , м:

, (34)

б) Для веса ковша, м:

, м (35)

2) При расчёте передаточных отношений по формулам (2.5) размеры звеньев рычажной системы обозначать в соответствии с рис. 2.1, рис. 2.2, рис. 2.3, рис. 2.4 [1].

l6 = Rч = 1.5 м;

l7 = p = 0,479 м;

l8 = c = 0,993 м;

l9 = в = 0,821 м;

l11 = l6/2 = 0,75 м;

3) Выбор гидроцилиндров поворота ковша

По усилию на штоках гидроцилиндров определяем их диаметр и основные размеры по ОСТ22–1417–79.

Определяем диаметр гидроцилиндра, Dц, мм:

Dц=, (36)

где ήц – КПД гидроцилиндра, ήц=0,9 – 0,97;

Dц== 144 мм.

Проектом принимается диаметр цилиндра Dц=160 мм и ход поршня L=630 мм.

По полученному значению диаметра и ход штока принимаем гидроцилиндр, по ОСТ22–1417–79. Основные размеры гидроцилиндра сводим в таблицу.

Таблица 2 – Основные размеры гидроцилиндра. мм

D

d, мм при φ=1.6

D1

d1

d2

b

rmax

lmin

160

100

180

М48х2

70

70

80

80

4) Усилие в тягах d – Sт, кН/м можно определить из уравнения равновесия коромысла относительно точки О (рис. 2.4)

åМо = 0; Sт = Рк;

Рк* l9 – Sт* l8 = 0;

Sт=Рк*l9/l8. (37)

Sт=318*0,821/0,993= 263 кН/м

Статьи о транспорте:

Устройство, работа хоппер-дозатора
Хоппер-дозатор состоит из ходовой рамы 1, опирающиеся на две двухосные тележки 2 и оборудованной типовыми автосцепными устройствами 3, а так же кузова 5, бункера, дозатора, наружных крышек и внутренних крышек, разгрузочных люков пневматического оборудования (тормозной и рабочей систем). Для отвала ...

Стенды регулировки углов установки колес
Рассмотрим диагностические стенды для регулировки углов установки колес, пользующиеся наибольшим спросом на рынке диагностического оборудования. Стенд КДС-5К Т Компьютерный диагностический стенд КДС-5К Т предназначен для регулировки углов установки управляемых колёс грузовых автомобилей и автобу ...

Состояние автотранспортного парка ООО «Гардез»
Все автомобили Транспортного парка ООО «Гардез» специально оборудованы, чтобы доставка грузов любых габаритов осуществлялась безопасно. Собственный парк автомобилей, которым располагает транспортная компания, способен удовлетворить самые различные запросы клиентов. Фургон для мебели, грузопассажи ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru