Расчёт усилий на штоках гидроцилиндров привода поворота челюстного захвата

Информация » Проектирование погрузчика с челюстным захватом на гусеничном ходу » Расчёт усилий на штоках гидроцилиндров привода поворота челюстного захвата

1) Усилие на штоках гидроцилиндров привода поворота челюстного захвата Рк, кН:

Рк=Sк=к.(Nв. iп + Gк.гр. iк)/Zк, (31)

где к = 1,25 – коэффициент запаса, учитывающий потери;

Nв – выглубляющее усилие.

Zк = 2 – число цилиндров привода,

Рк=Sк=1,25.(126 3,78+ 85 1,89)/2= 318 кН

Определяем вес ковша с грузом Gк.гр, т:

Gк.гр=Qн+Gн, (32)

где Qн – номинальная грузоподъёмность погрузчика, кН

Gн – вес самого ковша, кН

Gк=(0,2…0,35).Qн, (33)

Gк = 0,35*63 = 22 кН,

Gк.гр = 63+22 = 85 кН,

Мгновенные передаточные отношения механизмов:

а) Поворота для выглубляющего усилия , м:

, (34)

б) Для веса ковша, м:

, м (35)

2) При расчёте передаточных отношений по формулам (2.5) размеры звеньев рычажной системы обозначать в соответствии с рис. 2.1, рис. 2.2, рис. 2.3, рис. 2.4 [1].

l6 = Rч = 1.5 м;

l7 = p = 0,479 м;

l8 = c = 0,993 м;

l9 = в = 0,821 м;

l11 = l6/2 = 0,75 м;

3) Выбор гидроцилиндров поворота ковша

По усилию на штоках гидроцилиндров определяем их диаметр и основные размеры по ОСТ22–1417–79.

Определяем диаметр гидроцилиндра, Dц, мм:

Dц=, (36)

где ήц – КПД гидроцилиндра, ήц=0,9 – 0,97;

Dц== 144 мм.

Проектом принимается диаметр цилиндра Dц=160 мм и ход поршня L=630 мм.

По полученному значению диаметра и ход штока принимаем гидроцилиндр, по ОСТ22–1417–79. Основные размеры гидроцилиндра сводим в таблицу.

Таблица 2 – Основные размеры гидроцилиндра. мм

D

d, мм при φ=1.6

D1

d1

d2

b

rmax

lmin

160

100

180

М48х2

70

70

80

80

4) Усилие в тягах d – Sт, кН/м можно определить из уравнения равновесия коромысла относительно точки О (рис. 2.4)

åМо = 0; Sт = Рк;

Рк* l9 – Sт* l8 = 0;

Sт=Рк*l9/l8. (37)

Sт=318*0,821/0,993= 263 кН/м

Статьи о транспорте:

Описание конструкции установки для замены фрикционных клиньев и пружин рессорного комплекта
Установка состоит из гидравлического домкрата, перемещаемого вручную с помощью двухколесной тележки (или козлового крана) и насосной установки, установленной на четырехколесную тележку. Домкрат устанавливается под шкворневую балку вагона, консоль заводится в окно надрессорной балки с небольшим заз ...

Сколько автомобилей следует держать на складе
В первую очередь это зависит от выбранной марки производителя. Если он предлагает широкую линейку моделей, то дилеру, соответственно, приходится держать на складе много машин, и наоборот. Практика показывает, что на складе дилера в любой момент времени должно находиться автомобилей в 2 раза больше ...

Планирование и учет производства техобслуживания и техремонта автомобилей
Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозк ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru