Расчёт показателей использования изотермического подвижного состава

Информация » Организация перевозок скоропортящихся грузов » Расчёт показателей использования изотермического подвижного состава

Страница 2

В ходе разработки данного проекта, на основании определенных параметров перевозки СПГ, был выбран тип подвижного состава для перевозки заданных грузов и рассчитано его потребное количество.

Далее был произведен теплотехнический расчет для определения величины теплопритоков в грузовое помещение вагонов. На основании теплотехнического расчета было определено минимальное расстояние безэкипировочного следования РПС, а также количество потребляемого им топлива.

Произведенные расчеты необходимых параметров и показателей использования РПС позволили установить оптимальный вариант перевозки заданных скоропортящихся грузов в выбранном подвижном составе на рассматриваемом направлении.

Весьма важным элементом технологии обслуживания рефрижераторного подвижного состава (РПС) является периодичность его экипировки.

Теплотехнический расчет РПС выполнен для определения количества тепла, поступающего в грузовое помещение вагонов, при работе охлаждающих устройств и теряющегося в режиме отопления. Предлагаемый метод позволил рассчитать теплопритоки с учетом изменяющихся параметров внешней среды и определить расход холода за время груженого рейса на направлении в условиях, приближенных к фактическим.

Выше проведенные расчеты позволили определить тепловую нагрузку на эксплуатируемое холодильное оборудование в РПС, оценить возможность поддержания требуемого температурного режима в грузовом помещении при перевозке скоропортящихся грузов (СПГ).

При выборе оптимального варианта перевозок учитывались следующие факторы:

– величина и структура грузопотоков;

– техническая характеристика направления перевозок;

– уровень тарифов, сложившихся на момент выбора;

– затраты на перевозки.

Поэтому рациональная организация перевозок скоропортящихся грузов имеет важнейшее значение в своевременном и качественном снабжении населения продуктами.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Построение кривой t способом МПС
Построение кривой t(S) начинаем с выбора масштаба времени mi и полюсного расстояния ∆. При построении кривой скорости были выбраны масштабы скорости движения и пути. Этим масштабам соответствии mi=10 мм/мин и ∆=30 мм. Кривую времени строю на одном графике с кривой скорости. В результа ...

Определение времени разгона
Если скорости V1 соответствует значение ускорения j1 , а V2 - j2, то можно считать, что автомобиль движется со средним ускорением jср между скоростями V1 и V2 . Приращение скорости V за время t1 можно выразить jср = = откуда t1 = Время разгона по Время разгона в интервалах, с ...

Расчет прибыли
Плановая прибыль (ПР) определяется по формуле: ПР = З * РН/100, (1.25) Где РН – рентабельность перевозок нормативная (планируемая), %. ПР = 553390 * 30/100 = 166017 руб. Расчет стоимости перевозки Стоимость перевозки (СТп) определяется как сумма себестоимости, прибыли и налогов, сборов и отчи ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru