Механические потери в двигателе и эффективные показатели его работы

Информация » Тепловой расчет двигателя при его работе на жидком топливе и переводе его на газ » Механические потери в двигателе и эффективные показатели его работы

Среднее давление механических потерь (МПа) для:

бензиновых двигателей с числом цилиндров до 6 и отношением S/D>1:

;

где Ст – средняя скорость поршня, м/с

,

где S – ход поршня, м; n – частота вращения об/мин.

Pм = 0,049 + 0,0152 ּ 13,25 = 0,250 МПа

Для впрыска: Pм = 0,024 + 0,0053 ּ Cm = 0,094 МПа.

Среднее эффективное давление, МПа:

.

А) для бензиновых двигателей: Ре = Рi - Рм = 1,08-0,250=0,83;

Б) для газовых двигателей: Ре = Рi - Рм = 0,92-0,250=0,67;

В) для впрыска Pe=1,1-0,103=0,997.

Механический кпд

.

А)

Б)

В)

Эффективный кпд

.

А)

Б)

В)

Эффективный удельный расход топлива

А) ge для двигателей, работающих на жидком топливе, :

;

Б) Ve для двигателей, работающих на газовом топливе,:

.

В) ge для двигателей, работающих на жидком топливе, :

;

В связи с тем, что теплота сгорания газового топлива изменяется в широких пределах, в газовых двигателях оценку экономичности проводят по эффективному расходу теплоты, :

Б)

Для двигателей, работающих на жидком топливе, :

А)

В)

Эффективная мощность двигателя, кВт:

;

А)

Б)

В)

Часовой расход топлива:

А) для двигателей, работающих на жидком топливе, :

;

Б) для двигателей, работающих на газовом топливе, :

.

В) для двигателей, работающих на жидком топливе, :

;

Статьи о транспорте:

Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ с тарно-штучными грузами
Наиболее эффективной является перевозка тарно-штучных грузов пакетами, при которой возможно применение системы машин и оборудования, обеспечивающих комплексную механизацию и автоматизацию всех производственных операций на пути перемещения груза от отправителя до получателя. Для выгрузки из крытых ...

Экономическая оценка мероприятий по снижению себестоимости перевозок в ООО «Гардез»
Величина себестоимости перевозок отражает деятельность транспортных предприятий во всех его службах и подразделениях. Главнейшие мероприятия по снижению себестоимости могут быть определены из следующих положений. Эксплуатационные расходы подразделяют на зависящие от пробега (т. е. от объема перев ...

Трудовые затраты на техобслуживание и техремонт автомобилей
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление. Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затр ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru