Среднее давление механических потерь (МПа) для:
бензиновых двигателей с числом цилиндров до 6 и отношением S/D>1:
;
где Ст – средняя скорость поршня, м/с
,
где S – ход поршня, м; n – частота вращения об/мин.
Pм = 0,049 + 0,0152 ּ 13,25 = 0,250 МПа
Для впрыска: Pм = 0,024 + 0,0053 ּ Cm = 0,094 МПа.
Среднее эффективное давление, МПа:
.
А) для бензиновых двигателей: Ре = Рi - Рм = 1,08-0,250=0,83;
Б) для газовых двигателей: Ре = Рi - Рм = 0,92-0,250=0,67;
В) для впрыска Pe=1,1-0,103=0,997.
Механический кпд
.
А)
Б)
В)
Эффективный кпд
.
А)
Б)
В)
Эффективный удельный расход топлива
А) ge для двигателей, работающих на жидком топливе, :
;
Б) Ve для двигателей, работающих на газовом топливе,:
.
В) ge для двигателей, работающих на жидком топливе, :
;
В связи с тем, что теплота сгорания газового топлива изменяется в широких пределах, в газовых двигателях оценку экономичности проводят по эффективному расходу теплоты, :
Б)
Для двигателей, работающих на жидком топливе, :
А)
В)
Эффективная мощность двигателя, кВт:
;
А)
Б)
В)
Часовой расход топлива:
А) для двигателей, работающих на жидком топливе, :
;
Б) для двигателей, работающих на газовом топливе, :
.
В) для двигателей, работающих на жидком топливе, :
;
Статьи о транспорте:
Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ с
тарно-штучными грузами
Наиболее эффективной является перевозка тарно-штучных грузов пакетами, при которой возможно применение системы машин и оборудования, обеспечивающих комплексную механизацию и автоматизацию всех производственных операций на пути перемещения груза от отправителя до получателя.
Для выгрузки из крытых ...
Экономическая оценка мероприятий по снижению себестоимости перевозок в ООО
«Гардез»
Величина себестоимости перевозок отражает деятельность транспортных предприятий во всех его службах и подразделениях.
Главнейшие мероприятия по снижению себестоимости могут быть определены из следующих положений. Эксплуатационные расходы подразделяют на зависящие от пробега (т. е. от объема перев ...
Трудовые затраты на техобслуживание и техремонт автомобилей
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.
Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затр ...