Среднее давление механических потерь (МПа) для:
бензиновых двигателей с числом цилиндров до 6 и отношением S/D>1:
;
где Ст – средняя скорость поршня, м/с
,
где S – ход поршня, м; n – частота вращения об/мин.
Pм = 0,049 + 0,0152 ּ 13,25 = 0,250 МПа
Для впрыска: Pм = 0,024 + 0,0053 ּ Cm = 0,094 МПа.
Среднее эффективное давление, МПа:
.
А) для бензиновых двигателей: Ре = Рi - Рм = 1,08-0,250=0,83;
Б) для газовых двигателей: Ре = Рi - Рм = 0,92-0,250=0,67;
В) для впрыска Pe=1,1-0,103=0,997.
Механический кпд
.
А)
Б)
В)
Эффективный кпд
.
А)
Б)
В)
Эффективный удельный расход топлива
А) ge для двигателей, работающих на жидком топливе, :
;
Б) Ve для двигателей, работающих на газовом топливе,:
.
В) ge для двигателей, работающих на жидком топливе, :
;
В связи с тем, что теплота сгорания газового топлива изменяется в широких пределах, в газовых двигателях оценку экономичности проводят по эффективному расходу теплоты, :
Б)
Для двигателей, работающих на жидком топливе, :
А)
В)
Эффективная мощность двигателя, кВт:
;
А)
Б)
В)
Часовой расход топлива:
А) для двигателей, работающих на жидком топливе, :
;
Б) для двигателей, работающих на газовом топливе, :
.
В) для двигателей, работающих на жидком топливе, :
;
Статьи о транспорте:
Расчет остойчивости судна на больших углах крена
Расчет и для равнообъемных наклонных ватерлиний (рис. 5.1) производится кренованием для двух водоизмещений, одно из которых соответствует осадке судна по ватерлинию, расположенную на одну выше ГВЛ, а другое осадке по ватерлинию, расположенную на две расчетных ватерлинии ниже ГВЛ (табл. 5.1 и 5.2 ...
Технология работ в текущем ремонте после развития
Так как после развития ТОР вагоны в текущий ремонт будут подаваться своевременно, то достаточно работать только днем. Для этого понадобится две смены. Каждая смена работает два дня, следующие два дня отдыхает. Состав смены тот же, что и до реконструкции.
Отличие технологии работ в новом текущем р ...
Микропроцессорные системы автоблокировки
Эта система разработана для повышения устойчивости функционирования рельсовой цепи в условиях изменяющегося в широких пределах сопротивления изоляции, повышения надежности аппаратуры, помехозащищенности системы контроля состояний рельсовой линии, снижения энерго- и материалоемкости, а также эксплу ...