Среднее давление механических потерь (МПа) для:
бензиновых двигателей с числом цилиндров до 6 и отношением S/D>1:
;
где Ст – средняя скорость поршня, м/с
,
где S – ход поршня, м; n – частота вращения об/мин.
Pм = 0,049 + 0,0152 ּ 13,25 = 0,250 МПа
Для впрыска: Pм = 0,024 + 0,0053 ּ Cm = 0,094 МПа.
Среднее эффективное давление, МПа:
.
А) для бензиновых двигателей: Ре = Рi - Рм = 1,08-0,250=0,83;
Б) для газовых двигателей: Ре = Рi - Рм = 0,92-0,250=0,67;
В) для впрыска Pe=1,1-0,103=0,997.
Механический кпд
.
А)
Б)
В)
Эффективный кпд
.
А)
Б)
В)
Эффективный удельный расход топлива
А) ge для двигателей, работающих на жидком топливе,
:
;
Б) Ve для двигателей, работающих на газовом топливе,
:
.
В) ge для двигателей, работающих на жидком топливе,
:
;
В связи с тем, что теплота сгорания газового топлива изменяется в широких пределах, в газовых двигателях оценку экономичности проводят по эффективному расходу теплоты,
:
Б)
Для двигателей, работающих на жидком топливе,
:
А)
В)
Эффективная мощность двигателя, кВт:
;
А)
Б)
В)
Часовой расход топлива:
А) для двигателей, работающих на жидком топливе,
:
;
Б) для двигателей, работающих на газовом топливе,
:
.
В) для двигателей, работающих на жидком топливе,
:
;
Статьи о транспорте:
Железнодорожный транспорт
В условиях деятельности железных дорог Северной Америки, с одной стороны, Западной Европы и Японии - с другой имеются существенные различия, отражающиеся на организационной структуре железных дорог и методах управления ими. В США железные дороги принадлежат частным компаниям, которых насчитывается ...
Выбор и краткая характеристика электрических аппаратов
На основании расчетов пункта 4.2 производим выбор полупроводниковых элементов системы управления. Элементы подбираем по следующим критериям:
– длительный рабочий ток;
– максимальная амплитуда тока в открытом состоянии;
– допустимое обратное напряжение.
По условиям выбора полупроводниковых элем ...
Определение времени разгона
Если скорости V1 соответствует значение ускорения j1 , а V2 - j2, то можно считать, что автомобиль движется со средним ускорением jср между скоростями V1 и V2 . Приращение скорости V за время t1 можно выразить
jср = = откуда t1 =
Время разгона по
Время разгона в интервалах, с ...