Расчёт технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава

Информация » Экономический расчет деятельности транспортного предприятия » Расчёт технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава

Страница 2

Время простоя под погрузкой–разгрузкой на одну ездку с грузом (tп–р) определяется следующим образом:

,ч,

где k – коэффициент выбирается в зависимости от класса груза.

Грузы перевозимые автомобилями МАЗ-53363 и ЗИЛ-ММЗ-4510 имеют второй класс следовательно k = 1,25.

Произведем расчет по имеющимся исходным данным для двух автомобилей:

ездки, принимаем ездки;

принимаем

Коэффициенты выпуска и технической готовности определяются цикловым методом. В основу этого метода положено понятие цикла: период эксплуатации автомобиля с начала эксплуатации до капитального ремонта. Цикловой пробег (Lцикл) – это фактический пробег до капитального ремонта с учетом условий эксплуатации подвижного состава. Его модификации и организации его работы, а также природно–климатических условий:

.

Вычислим цикловой пробег

Дни эксплуатации за цикл (Дэц) определяются следующим образом:

.

Количество дней простоя в капитальном ремонте за цикл:

.

где Дтрансп – количество дней, затрачиваемых на транспортировку автомобиля к месту проведения капитального ремонта (в работе принимается равным 10% от Дкр).

Подставив данные получим:

Дни простоя в техническом обслуживании и ремонте за цикл:

.

Общее количество дней простоя за цикл соответственно равно сумме дней простоя в капитальном ремонте, в техническом обслуживании и текущем ремонте:

.

Общее количество дней цикла составит

Коэффициент технической готовности определяется следующим образом:

.

Коэффициент выпуска рассчитывается по формуле

,

где k0 – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни по организационным причинам, принимаем равным 1;

ДК – количество календарных дней в планируемом периоде

(ДК = 30дней).

;

Объем перевозок груза одним автомобилем в планируемом периоде определяется:

,т.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Разработка суточного плана-графика
Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработка в парках и отправление. Также отображается обработка местных вагонов, включая подачи и уборки на грузовые фронта, погрузку, выгрузку вагонов. Цель суточного плана-графика – согласовать, указать р ...

Состояние основных деталей и узлов, поступающих на сборку
При износе отверстий под ось воздушной заслонки, допускается ремонт этих отверстий постановкой втулок. Допускается ремонт обломов и трещин фланца крепления карбюратора к выносной трубке, не захватывающий внутренние плоскости и каналы сваркой. Поверхности соединительных фланцев деталей корпуса до ...

Анализ снега и снежного покрова районов Красноярского края
В сибирской тайге, где не бывает зимних оттепелей, средняя плотность метровой толщи снега местами не превышает 0,10 г/смЗ. В степях и в тундре метели сильно уплотняют снег, там высота снежного покрова значительно меньше, а плотность – в 2…4 раза больше. Очень быстро меняется плотность снега в пери ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru