Расчёт технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава

Информация » Экономический расчет деятельности транспортного предприятия » Расчёт технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава

Страница 2

Время простоя под погрузкой–разгрузкой на одну ездку с грузом (tп–р) определяется следующим образом:

,ч,

где k – коэффициент выбирается в зависимости от класса груза.

Грузы перевозимые автомобилями МАЗ-53363 и ЗИЛ-ММЗ-4510 имеют второй класс следовательно k = 1,25.

Произведем расчет по имеющимся исходным данным для двух автомобилей:

ездки, принимаем ездки;

принимаем

Коэффициенты выпуска и технической готовности определяются цикловым методом. В основу этого метода положено понятие цикла: период эксплуатации автомобиля с начала эксплуатации до капитального ремонта. Цикловой пробег (Lцикл) – это фактический пробег до капитального ремонта с учетом условий эксплуатации подвижного состава. Его модификации и организации его работы, а также природно–климатических условий:

.

Вычислим цикловой пробег

Дни эксплуатации за цикл (Дэц) определяются следующим образом:

.

Количество дней простоя в капитальном ремонте за цикл:

.

где Дтрансп – количество дней, затрачиваемых на транспортировку автомобиля к месту проведения капитального ремонта (в работе принимается равным 10% от Дкр).

Подставив данные получим:

Дни простоя в техническом обслуживании и ремонте за цикл:

.

Общее количество дней простоя за цикл соответственно равно сумме дней простоя в капитальном ремонте, в техническом обслуживании и текущем ремонте:

.

Общее количество дней цикла составит

Коэффициент технической готовности определяется следующим образом:

.

Коэффициент выпуска рассчитывается по формуле

,

где k0 – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни по организационным причинам, принимаем равным 1;

ДК – количество календарных дней в планируемом периоде

(ДК = 30дней).

;

Объем перевозок груза одним автомобилем в планируемом периоде определяется:

,т.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Расчет средств технической эксплуатации
Потребность в техническом обслуживании для одной машины возникает через какие-то промежутки времени работы. Средняя продолжительность таких промежутков (периодичность) указана в нормативах для ТО. Для других видов обслуживания (перебазировок, заправок, неплановых ремонтов) периодичность устанавлив ...

Разработка технологического процесса разборки – сборки сборочной единицы
Для разработки технологического процесса разборки гидроцилиндра составим укрупненную схему разборки (лист 3, функциональная схема разборки гидроцилиндра). Схема строится в направлении слева направо и начинают с условного обозначения оборудования – гидроцилиндр. Условные обозначения отдельных детал ...

Построение эпюр изгибающих моментов и поперечных сил
Сосредоточенная сила на свободном конце консоли. Балка имеет лишь один участок (рисунок 2). Начало координат выбираем в крайней левой точке а балки, ось х направляем вдоль оси балки на право. Вычисляем Q и М в произвольном сечении с абциссой х. Справа от рассматриваемого сечения действует только ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru