Время простоя под погрузкой–разгрузкой на одну ездку с грузом (tп–р) определяется следующим образом:
,ч,
где k – коэффициент выбирается в зависимости от класса груза.
Грузы перевозимые автомобилями МАЗ-53363 и ЗИЛ-ММЗ-4510 имеют второй класс следовательно k = 1,25.
Произведем расчет по имеющимся исходным данным для двух автомобилей:
ездки, принимаем
ездки;
принимаем
Коэффициенты выпуска и технической готовности определяются цикловым методом. В основу этого метода положено понятие цикла: период эксплуатации автомобиля с начала эксплуатации до капитального ремонта. Цикловой пробег (Lцикл) – это фактический пробег до капитального ремонта с учетом условий эксплуатации подвижного состава. Его модификации и организации его работы, а также природно–климатических условий:
.
Вычислим цикловой пробег
Дни эксплуатации за цикл (Дэц) определяются следующим образом:
.
Количество дней простоя в капитальном ремонте за цикл:
.
где Дтрансп – количество дней, затрачиваемых на транспортировку автомобиля к месту проведения капитального ремонта (в работе принимается равным 10% от Дкр).
Подставив данные получим:
Дни простоя в техническом обслуживании и ремонте за цикл:
.
Общее количество дней простоя за цикл соответственно равно сумме дней простоя в капитальном ремонте, в техническом обслуживании и текущем ремонте:
.
Общее количество дней цикла составит
Коэффициент технической готовности определяется следующим образом:
.
Коэффициент выпуска рассчитывается по формуле
,
где k0 – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни по организационным причинам, принимаем равным 1;
ДК – количество календарных дней в планируемом периоде
(ДК = 30дней).
;
Объем перевозок груза одним автомобилем в планируемом периоде определяется:
,т.
Статьи о транспорте:
«Гранит»
2ЭС10 «Гранит» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом.
На момент создания электровоз является самым мощным выпускаемым локомотивом для колеи 1520 мм. При стандартных весовых параметрах он способен водить поезда весом примерно ...
Грузовые АТП
Грузовые АТП в настоящее время в значительной степени специализируются на перевозках определенного рода груза (кирпича, железобетона, хлебобулочных изделий и т.д). Это позволяет использовать определенный тип специализированного подвижного состава и получать экономический эффект за счет улучшения е ...
Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле
(3.6)
где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т;
Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н;
wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...