Время простоя под погрузкой–разгрузкой на одну ездку с грузом (tп–р) определяется следующим образом:
,ч,
где k – коэффициент выбирается в зависимости от класса груза.
Грузы перевозимые автомобилями МАЗ-53363 и ЗИЛ-ММЗ-4510 имеют второй класс следовательно k = 1,25.
Произведем расчет по имеющимся исходным данным для двух автомобилей:
ездки, принимаем ездки;
принимаем
Коэффициенты выпуска и технической готовности определяются цикловым методом. В основу этого метода положено понятие цикла: период эксплуатации автомобиля с начала эксплуатации до капитального ремонта. Цикловой пробег (Lцикл) – это фактический пробег до капитального ремонта с учетом условий эксплуатации подвижного состава. Его модификации и организации его работы, а также природно–климатических условий:
.
Вычислим цикловой пробег
Дни эксплуатации за цикл (Дэц) определяются следующим образом:
.
Количество дней простоя в капитальном ремонте за цикл:
.
где Дтрансп – количество дней, затрачиваемых на транспортировку автомобиля к месту проведения капитального ремонта (в работе принимается равным 10% от Дкр).
Подставив данные получим:
Дни простоя в техническом обслуживании и ремонте за цикл:
.
Общее количество дней простоя за цикл соответственно равно сумме дней простоя в капитальном ремонте, в техническом обслуживании и текущем ремонте:
.
Общее количество дней цикла составит
Коэффициент технической готовности определяется следующим образом:
.
Коэффициент выпуска рассчитывается по формуле
,
где k0 – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни по организационным причинам, принимаем равным 1;
ДК – количество календарных дней в планируемом периоде
(ДК = 30дней).
;
Объем перевозок груза одним автомобилем в планируемом периоде определяется:
,т.
Статьи о транспорте:
Составление
плана закрепления судов за схемами движения
Распределительная (обобщенная транспортная) задача линейного программирования относится к числу специальных задач. С точки зрения содержания задачи, в ней отыскивается оптимальное распределение программы производства между несколькими предприятиями, распределение механизмов между видами работ (зад ...
Общая характеристика технологического процесса техобслуживания и техремонта
автомобилей
Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при ...
Определение трудоёмкости диагностирования
Диагностирование технического состояния автомобилей по назначению, периодичности, перечню выполняемых работ, трудоёмкости и месту его в технологическом процессе технического обслуживания и текущего ремонта на общее Д-1 и поэлементное Д-2.
Общее диагностирование Д-1 проводится с периодичностью ТО- ...