Расчёт технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава

Информация » Экономический расчет деятельности транспортного предприятия » Расчёт технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава

Страница 2

Время простоя под погрузкой–разгрузкой на одну ездку с грузом (tп–р) определяется следующим образом:

,ч,

где k – коэффициент выбирается в зависимости от класса груза.

Грузы перевозимые автомобилями МАЗ-53363 и ЗИЛ-ММЗ-4510 имеют второй класс следовательно k = 1,25.

Произведем расчет по имеющимся исходным данным для двух автомобилей:

ездки, принимаем ездки;

принимаем

Коэффициенты выпуска и технической готовности определяются цикловым методом. В основу этого метода положено понятие цикла: период эксплуатации автомобиля с начала эксплуатации до капитального ремонта. Цикловой пробег (Lцикл) – это фактический пробег до капитального ремонта с учетом условий эксплуатации подвижного состава. Его модификации и организации его работы, а также природно–климатических условий:

.

Вычислим цикловой пробег

Дни эксплуатации за цикл (Дэц) определяются следующим образом:

.

Количество дней простоя в капитальном ремонте за цикл:

.

где Дтрансп – количество дней, затрачиваемых на транспортировку автомобиля к месту проведения капитального ремонта (в работе принимается равным 10% от Дкр).

Подставив данные получим:

Дни простоя в техническом обслуживании и ремонте за цикл:

.

Общее количество дней простоя за цикл соответственно равно сумме дней простоя в капитальном ремонте, в техническом обслуживании и текущем ремонте:

.

Общее количество дней цикла составит

Коэффициент технической готовности определяется следующим образом:

.

Коэффициент выпуска рассчитывается по формуле

,

где k0 – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни по организационным причинам, принимаем равным 1;

ДК – количество календарных дней в планируемом периоде

(ДК = 30дней).

;

Объем перевозок груза одним автомобилем в планируемом периоде определяется:

,т.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Критерии выбора логистического посредника
В логистическом процессе фирма может использовать различные варианты транспортировки, виды транспорта, а также различных логистических партнеров при организации доставки продукции к конкретным пунктам логистической цепи (цепи поставок). Прежде всего логистический менеджмент фирмы решает вопрос, со ...

Схема дискового тормозного механизма
колесная шпилька направляющий палец смотровое отверстие суппорт клапан рабочий цилиндр тормозной шланг тормозная колодка вентиляционное отверстие тормозной диск ступица колеса грязезащитный колпачок Принцип торможения Свойственная современная тормозная конструкция приводится в работ ...

Технико-экономические показатели подвижного состава
В курсовой работе перевозки скоропортящихся грузов осуществляются 5-вагонными секциями, автономными рефрижераторными вагонами (АРВ), а также рефрижераторными вагонами-ледниками. Технико-экономические показатели рефрижераторного подвижного состава приведены в таблице 3.1. Таблица 3.1 – Теплотехнич ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru