Конструкция цистерны 15-1554 для перевозки соляной кислоты

Информация » Расчет технико-экономических параметров вагона » Конструкция цистерны 15-1554 для перевозки соляной кислоты

Страница 3

Сливоналивное устройство (рис. 1.2, 1.3) состоит из сливоналивной трубы 1, нижний конец которой доходит до поддона. На верхнем конце трубы снаружи котла устанавливается вентиль 2 (см. рис. 1.2) или присоединительный фланец 2 с крышкой 3 (см. рис. 1.3).

Рис. 1.3 Сливоналивное устройство

В некоторых случаях сливоналивное устройство оборудуется зачистной трубой 5 (см. рис. 1.2) для слива отстоя или остатков продукта с вентилем 4,соединенным наружной трубкой 3 со сливным патрубком жидкостного вентиля 2 или дополнительной внешней магистралью.

Рис. 1.4 Проботборное устройство

Пробоотборное устройство состоит из системы труб, нижние концы которых погружены в перевозимый продукт на разную глубину (для взятия верхней, средней и нижней пробы), а на верхних концах установлены вентили с присоединительными патрубками (рис. 1.4). В некоторых конструкциях предусмотрено взятие проб открытым способом через пробоотборный люк.

Рис. 1.5 Указатель окончания наполнения

Устройства контроля уровня наполнения и слива выполняются в виде системы труб с вентилями, нижние концы которых располагаются на контролируемом уровне в котле, а указателем достижения уровня наполнения является поступление продукта через открытый вентиль. Для ядовитых и наиболее опасных продуктов применяется поплавковый указатель уровня наполнения закрытого типа (рис. 1.5),состоящий из поплавковой камеры 5,поплавка 4 со штоком 3 и стеклянного индикатора 2 с контрольной меткой 1, заключенного в металлический сборный корпус 6.

Рис. 1.6 Предохранительно-выпускной клапан

Предохранительно-впускной клапан кислотных цистерн(см. рис. 1.6) регулируется на избыточное давление 0,2-0,25 МПа (2-2,5 кгс/см2) и вакуум 0,03 МПа(0,3 кгс/см2).

Цистерны, предназначенные для перевозки продуктов, пары которых образуют с воздухом взрывоопасную смесь, оборудуются только предохранительным клапаном избыточного давления.

Все присоединительные фланцы и патрубки в транспортном положении закрываются заглушками. Для уплотнения разъемных соединений применяются прокладки из фторопласта.

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Техническое обслуживание двигателя Камаз-740
К характерным повреждениям кривошипно-шатунного механизма (КШМ) относятся: износ цилиндров, поршневых колец, канавок, стенок и отверстий в бобышках поршня, поршневых пальцев, втулок головок шатунов, шеек и вкладышей коленчатого вала; закоксование колец, характерным отказам - поломка поршневых коле ...

Требования пожарной безопасности к производственным подразделениям автогаража
В колхозах и совхозах база автогаража является частью производственной базы хозяйства по ремонту, техническому обслуживанию и хранению техники. Поэтому руководители хозяйств, выбирая территорию под производственные помещения автогаража, должны учитывать направление господствующих ветров и располож ...

Размещение материалов верхнего строения пути
Выгруженные или подготовленные к погрузке около пути материалы (рельсы, скрепления, шпалы, мостовье и переводные брусья, стрелочные переводы и др.) укладывают и закрепляют так, чтобы не нарушался габарит приближения строений. Балласт, выгруженный для путевых работ, планируют так, чтобы расстояние ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru