Диагностирование освещения и сигнализации

Информация » Основы технической диагностики автомобилей » Диагностирование освещения и сигнализации

Страница 2

Центральным конструкторско-технологическим бюро Минавтотранса РСФСР разработан более совершенный прибор для проверки и регулировки фар автомобилей модели ЦКТБ К-304 (рис.9).

Контрольно-измерительные приборы состоят из датчиков, установленных в местах снятия сигнала, и дистанционных приёмников-указателей, расположенных на щитке приборов. Рассматриваемые приборы, обладая существенными погрешностями, требуют периодической проверки с использованием диагностического оборудования.

Для проверки контрольно-измерительных приборов непосредственно на автомобиле применяется прибор модели 531, который прошёл существенную модернизацию и в настоящее время выпускается как прибор для проверки 12 - и 24-вольтовых контрольно-измерительных приборов модели Э-204. Прибором проверяют следующие датчики и приёмники, как раздельно, так и совместно:

электротепловые импульсные указатели давления масла в системе смазки двигателя;

электротепловые импульсные указатели температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения;

электромагнитные указатели уровня топлива в топливном баке; амперметры, манометры.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Трудовые затраты на техобслуживание и техремонт автомобилей
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление. Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затр ...

Проворачивание двигателя
На рисунке видна метка верхней Мертвой точки (ВМТ) на картере сцепления и на маховике автомобиля с бензиновым двигателем (рисунок слева), и на дизеле (на рисунке справа). Если «0» — метка на картере сцепления и на маховике совпадает, то 1-й и 4-й цилиндры находятся в ВМТ. Некоторые ре ...

Расчет количества рабочих для ТО
Рассмотрим способ обслуживания передвижными агрегатами на месте работы машин. Специализированные бригады рабочих вычисляют по формуле: ,(7) где Е – общая трудоемкость ТО всех машин за год, ч; g – годовой фонд времени одного рабочего на ТО, ч; КМ – коэффициент, учитывающий участие машиниста в ТО ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru