Двухсистемные электровозы

Страница 2

- Электронный скоростемер

- Применение в центральном подвешивании пружин типа “Flexsikoil”

Технические характеристики:

Формула ходовой части 2О-2О-2О

Масса сцепная электровоза с 0,7 запаса песка, т 135

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)221 (22,5)

Мощность часового режима на валах тяговых электродвигателей, кВт, не менее 7 200

Мощность продолжительного режима на валах тяговых электродвигателей, кВт, не менее 7 000

Конструкционная скорость, км/ч 160

Скорость в точке перехода на мощность часового режима при номинальном напряжении на тяговых двигателях, км/ч, около 80

Сила тяги в часовом режиме, при скорости выхода на номинальное напряжение,кН (тс), не менее 315 (32.1)

Скорость в точке перехода на мощность продолжительного режима при номинальном напряжении на тяговых двигателях, км/ч, около 80

Сила тяги в продолжительном режиме, при скорости выхода на номинальное напряжение, кН (тс), не менее 300 (30.6)

Максимальная сила тяги при трогании, кН (тс)375 (38.2)

Сила тяги при максимальной скорости, кН (тс), не менее 158 (16.1)

КПД в часовом режиме, не менее

при работе на переменном токе 0.86

при работе на постоянном токе 0.88

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма
С учетом диаметра цилиндра, отношения , рядного расположения цилиндров и достаточно высокого значения рz устанавливаются: масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава принято =80 кг/м2) кг; масса шатуна (для стального кованого шатуна принято кг/м2) кг; масса неуравновешенных ча ...

Расчет нагревания тяговых двигателей
Целью расчета нагревания тяговых двигателей является определение превышения температуры обмоток двигателя над температурой окружающего воздуха при работе электровоза на участке. При этом максимальное превышение температуры обмоток двигателя не должно быть больше их допустимого значения. Превышени ...

Определение суточного вагонопотока для тарно-штучных грузов
грузопоток машина склад транспорт Суточный вагонопоток определяется с учетом технических норм загрузки вагонов на основании суточного грузопотока, отдельно по прибытию и отправлению. Техническую норму загрузки вагона тарно-штучными грузами при перевозке их на плоских поддонах стандартного типа ( ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru