Двухсистемные электровозы

Страница 2

- Электронный скоростемер

- Применение в центральном подвешивании пружин типа “Flexsikoil”

Технические характеристики:

Формула ходовой части 2О-2О-2О

Масса сцепная электровоза с 0,7 запаса песка, т 135

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)221 (22,5)

Мощность часового режима на валах тяговых электродвигателей, кВт, не менее 7 200

Мощность продолжительного режима на валах тяговых электродвигателей, кВт, не менее 7 000

Конструкционная скорость, км/ч 160

Скорость в точке перехода на мощность часового режима при номинальном напряжении на тяговых двигателях, км/ч, около 80

Сила тяги в часовом режиме, при скорости выхода на номинальное напряжение,кН (тс), не менее 315 (32.1)

Скорость в точке перехода на мощность продолжительного режима при номинальном напряжении на тяговых двигателях, км/ч, около 80

Сила тяги в продолжительном режиме, при скорости выхода на номинальное напряжение, кН (тс), не менее 300 (30.6)

Максимальная сила тяги при трогании, кН (тс)375 (38.2)

Сила тяги при максимальной скорости, кН (тс), не менее 158 (16.1)

КПД в часовом режиме, не менее

при работе на переменном токе 0.86

при работе на постоянном токе 0.88

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Расчет нагревания тяговых двигателей
Целью расчета нагревания тяговых двигателей является определение превышения температуры обмоток двигателя над температурой окружающего воздуха при работе электровоза на участке. При этом максимальное превышение температуры обмоток двигателя не должно быть больше их допустимого значения. Превышени ...

Определение геометрических размеров цистерны. Наружная длина котла
Lнк=Lк+2δ2 = 11330+2*11=11374мм Где δ2 – толщина днища (10мм) Длина рамы по концевым балкам 2Lp = LHK+2*αT = 11374+2*300=11974мм Где αT – расстояние от наружной поверхности котла до лобового листа концевой балки. У 4-осных цистерн котел или равен длине рамы, или не доходит ...

Электроснабжение предприятий АТ
Определение расчетных электрических нагрузок. Краткая характеристика потребителей электрической энергии. Электрическая энергия предприятий АТ потребляется на осуществление технологического процесса – ЕО, ТО и ТР капитального ремонта узлов и агрегатов подвижного состава, освещения производственных ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru